Страница 1 из 1
SashaZ
Господа. Помогите советом, может быть было у кого нибудь. Машина с пульта ставиться на охрану, закрывает замки, снимает с охраны, но замки не поднимает, слышен только шелчек. Где копатать? Извените, что не в той ветке, но тут общаются больше.
k&k
смотри контакт от сигналки на размыкание к ЦЗ там два провода, по расцветке не помню возьми мануал по своей сигналке и там почитай какие они по цвету.
dixie
Все замки работают по ДВУМ проводам и отличие закрыто и открыто в полярности, то-есть проводка цела. Вариантов глюка два есть плохой контакт (предохранитель за монтажным блоком, отошла колодка у ЦЗ, плохая скрутка), на открытие ток немного больше и его не хватает, вариант два - нужно смазать замки, электрические цепи в порядки, но усилий преодолеть силы трения не хватает.
k&k
dixie писал(а):

Все замки работают по ДВУМ проводам и отличие закрыто и открыто в полярности, то-есть проводка цела. Вариантов глюка два есть плохой контакт (предохранитель за монтажным блоком, отошла колодка у ЦЗ, плохая скрутка), на открытие ток немного больше и его не хватает, вариант два - нужно смазать замки, электрические цепи в порядки, но усилий преодолеть силы трения не хватает.


контакт на размыкание нужно проверить в проводке если конечно же в водительской двери стоит двухпроводной тогда в других местах описанных Вами, а если пятипроводной тады контакт.
dixie
k&k писал(а):

контакт на размыкание нужно проверить в проводке если конечно же в водительской двери стоит двухпроводной тогда в других местах описанных Вами, а если пятипроводной тады контакт.



Если Вы имеете ввиду трех проводую колодку в водительской двери, в которой два сигнальных провода и масса, они работают только в случае когда водительскую дверь открывают ключем, сигналку цепляют или паралельно этим проводам (то-есть по барабану контакт в колодке, цепляют в жгуте под торпедой) или сигналка подает +12 непосредственно на привода, минуя блок ЦЗ (что делается еще чаще), тогда помимо концевика в водительской двери и сам блок ЦЗ выкинут из системы.

З.Ы. Кстати SashaZ а что происходит если открываете водительскую дверь ключем, ну или торчек дергаете когда? как реагируют остальные двери?
Vit59
SashaZ
З.Ы. Кстати SashaZ а что происходит если открываете водительскую дверь ключем, ну или торчек дергаете когда? как реагируют остальные двери

Спасибо, что откликнулись.
Когда открываю, водительскую дверь ключем, то остальные двери остаются закрытыми.
k&k
dixie писал(а):

k&k писал(а):

контакт на размыкание нужно проверить в проводке если конечно же в водительской двери стоит двухпроводной тогда в других местах описанных Вами, а если пятипроводной тады контакт.



Если Вы имеете ввиду трех проводую колодку в водительской двери, в которой два сигнальных провода и масса, они работают только в случае когда водительскую дверь открывают ключем, сигналку цепляют или паралельно этим проводам (то-есть по барабану контакт в колодке, цепляют в жгуте под торпедой) или сигналка подает +12 непосредственно на привода, минуя блок ЦЗ (что делается еще чаще), тогда помимо концевика в водительской двери и сам блок ЦЗ выкинут из системы.

З.Ы. Кстати SashaZ а что происходит если открываете водительскую дверь ключем, ну или торчек дергаете когда? как реагируют остальные двери?


На скок знаю трехпроводная есть с положительной и отрицательной полярностью, но они на скок опять же знаю ИМХО устанавливают на иномарки.
Да и вообще щего мы ломаем голову человек даже не описал чего стоит тут начинаются уже размышления неужели так тяжко взять и посмотреть скок проводов у тебя от ЦЗ в водительскую дверь идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы