Страница 1 из 1
Evgen 043
Искал поиском - не нашел похожую тему, не пинайте.
Ситуация такая: при заводке "на холодную" стрелка штатного вольтметра находится в правой части зеленой зоны, т.е. в норме, даже при включенных потребителях (печка, фары). При прогреве двигателя до рабочей температуры стрелка смещается влево и находится на границе белой и зеленой зоны, а при включенных потребителях вообще может приблизиться к красной. Что может быть причиной?
Генератор "восьмерочный" с встроенным регулятором напряжения - грешу на него. Может, вольтметр "глючит"?
И еще вопрос: где померять напряжение в обход штатного вольтметра, чтобы сравнить его с "нормой"?
eaa669
Evgen 043 писал(а):

Искал поиском - не нашел похожую тему, не пинайте.
Ситуация такая: при заводке "на холодную" стрелка штатного вольтметра находится в правой части зеленой зоны, т.е. в норме, даже при включенных потребителях (печка, фары). При прогреве двигателя до рабочей температуры стрелка смещается влево и находится на границе белой и зеленой зоны, а при включенных потребителях вообще может приблизиться к красной. Что может быть причиной?
Генератор "восьмерочный" с встроенным регулятором напряжения - грешу на него. Может, вольтметр "глючит"?
И еще вопрос: где померять напряжение в обход штатного вольтметра, чтобы сравнить его с "нормой"?



"Греши" лучше на аккумулятор(плотность по банкам посмотри),
а напряжение на нем же и проверяй.
-Игорь-
Аккумулятор-то при чем?
Для начала надо померить действительное напряжение на аккумуляторе тестером. А потом уже делать выводы.
Dmitry-72
Была такая-же фигня с новья. Грешил на пробитый диодный мост. Приехал на сервис, сказал чтобы проверили. Они его сняли (генератор), разобрали, посмотрели что все в норме , собрали, поставили, больше такого не повторялось Very Happy Видимо на заводе криво поставили или контакты плохие были. Сейчас от души все прикручено. П.С. - денег не взяли Very Happy
eaa669
-Игорь- писал(а):

Аккумулятор-то при чем?
Для начала надо померить действительное напряжение на аккумуляторе тестером. А потом уже делать выводы.



При том, что умирающий аккумулятор берет зарядку, только
в первое время,потом стрелка вольтметра уходит левей...
Процессы, происходящие при этом расписывать не буду,
легче промерить плотность по банкам,а уже потом делать выводы.
Я не говорю,что это на 100% аккум,но потрошить электрику,
не проверив его- маразм.
Кстати, проверка "дейсвительного напряжения на аккумуляторе" многого тебе не даст.
-Игорь-
eaa669, ты правильно пишешь. Это любой аккумулятор сначала берет большой ток после пуска двигателя, а потом ток снижается.
Но мы же говорим не про амперметр, а про вольтметр. По мере заряда напряжение должно возрастать до определенного уровня, который задает регулятор напряжения.
eaa669
-Игорь- писал(а):

eaa669, ты правильно пишешь. Это любой аккумулятор сначала берет большой ток после пуска двигателя, а потом ток снижается.
Но мы же говорим не про амперметр, а про вольтметр. По мере заряда напряжение должно возрастать до определенного уровня, который задает регулятор напряжения.



Поверь, я не умничаю и не путаюсь, просто во мне говорит немалая
и не веселая(етить ее так) практика по аккумам, генераторам,релюшкам и т.д.
И поверь, аккум дает такой глюк,именно по напряжению,тобишь
просаживает его,после вполне нормальной работы после заводки.
И это ни фига не редкость...
А так, пусть проверит человек, и хорошо если не аккумулятор,
по деньгам в смысле...
Если рассудить, что может сначала работать,а потом-нет?
-Этот гре@анный аккум, или элементы эл. схемы,реагирующие на повышение температуры-диоды подбитые например.Вариантов то немного.
Evgen 043
Спасибо всем ответившим. Аккумулятор исключен - проверял плотность по всем банкам в прошлые выходные, в норме. Да и купил я его сравнительно недавно - весной (Topla, красный такой). Так вот, такая фигня у меня наблюдается еще с момента покупки аккумулятора.
Попробую все-таки на выходных воткнуть другой регулятор напряжения, посмотрю, чо будет.. 8)
Shish
При прогреве регулятор напряжения меньше заряжает АКБ из-за встроенной термозависимой схемы. Напряжение мерь только на АКБ. Рекомендую промерить точки : минус АКБ (клемма) - корпус автомобиля (не путай с двигателем, к которому толстый провод идет) при полной нагрузке потребителей. У меня падение на проводе (-)АКБ - корпус было 0,55 В ! Потом сделал нормальный контакт толстыми проводами в разные точки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы