Страница 1 из 1
Mutant
Вчера вечером ездил как обычно, ночью сильного заморозка не было. Седняшнее утро, около 0. Пришел на стоянку завелся как обычно, прогрелся до 30-ти, ехать а фиг. Двигатель кидает так шо машина трясется вся, тяги вообще никакой. На компе сразу две ошибки: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре и Множественные пропуски зажигания. Глушил-заводил, прогазовывал, ниче не помогает. Чих-пых заехал обратно на стоянку. Позвонил в сервис сказали свечи менять адназначно!
Вопрос, действительно ли это свечи?
Бензин не может быть, пару дней назад залил полный бак и ездил без проблем, после этого не заправлялся.
Что еще может быть причиной?
Григорич
Какая прошивка? Если К17, то это её "фирменный" глюк, меняй
Mutant
Григорич писал(а):

Какая прошивка? Если К17, то это её "фирменный" глюк, меняй


А вот насчет прошивки абсолютно не в курсе. Еще не ковырял этот вопрост. Машина выпуска январь 2005г. Где можно узнать какая прошивка?
SergTel
Григорич писал(а):

Какая прошивка? Если К17, то это её "фирменный" глюк, меняй


В К17 диагностика пропусков еще не умела определять конкретный цилиндр скорее это софт серии N
Изначально пристальное внимание на 3 цилиндр и далее по смыслу русской машины
Vel2111
В/В провода менять не пробовал?
vingod
Простой вариант!
переставляеш свечу с 3 на другой целиндр
елси также то переставиь ВВ. если ошибка будет на 3 цилиндре по прежнему. смотреть контроллер
Mutant
Купил седня свечи NGK. Завтра поменяю, посмотрим шо она запоет... 8-)
Mutant
Поменял седня все свечи на фирменные NGK. Безрезультатно.
Третий цилиндр не работает, проверил снятием провода со свечи....
В третьем цилиндре когда менял свеча была черная и мокрая... Во втором вся в саже. Первая и четвертая нормальные. Шо делать не знаю. В понедельник на сервис.
Архимед
Знакомая до боли картинка! У меня прогорел выпускной клапан в третьем цилиндре, причем уже трижды - пока грамотно не поменяли клапан.
Adviser
Mutant писал(а):

Поменял седня все свечи на фирменные NGK. Безрезультатно.
Третий цилиндр не работает, проверил снятием провода со свечи....
В третьем цилиндре когда менял свеча была черная и мокрая... Во втором вся в саже. Первая и четвертая нормальные. Шо делать не знаю. В понедельник на сервис.



Если у тебя движок 1.6. 16V то проблема может быть в индивидуальной катушке зажигания на третьем цилиндре. Попробуй поменять местами например катушки третьего и четвертого цилиндра. Если пропуски переместятся в четвертый цилиндр то меняй катушку.
Mutant
Архимед писал(а):

Знакомая до боли картинка! У меня прогорел выпускной клапан в третьем цилиндре, причем уже трижды - пока грамотно не поменяли клапан.


5000 токо... вряд ли за это время мог прогореть клапан....
Dima22
Vel2111 писал(а):

В/В провода менять не пробовал?



(и некоторые др. ответы).

Господа эксперты, просьба внимательнее читать подписи к постам: какие ВВ провода на 104-й? Very Happy
Mutant
Вобщем накрылась одна катушка, та что на свечах стоит. Sad Скоко такая фигня может стоить?
При всей моей лояльности к отечественному автопрому, я уже начинаю выходить из себя. 5000 на спидометре, а проблем три короба. Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы