Страница 1 из 1
Pu1sat0r
Мафинка чуть не глохнет, особенно если карлсон включается в пробке. На холодный двиг и при температуре до 90 все тип-топ! А когда в пробке стоишь - тахометр около 0 показывает и приходится либо подгазовывать, либо подсос. И то и другое расход увеличивает... Я так понял, либо эл.магнитный клапан ХХ либо че-то в карбе...
vw_passat
У меня такое было,вылечилось заменой эл.магнитного клапана и настройкой карба (кол-во и кач-во смеси), и заправку поменял,хотя думаю,можно было этого не делать Laughing
-Игорь-
Причины:
- не затянут до упора топливный жиклер ХХ,
- засорен воздушный жиклер ХХ,
- неправильная регулировка винта качества.
OldWalkman
Господа,

Первым делом -- не верить тому, что все называют "тахометр" на панели приборов. 8-)

Этот показометр начинает давать более-менее правдивые данные только при оборотах 1500 и выше. Ниже -- сплошное вранье. Один ХХ раз может правильно показать, а второй раз -- вообще к нулю убежит.

Если выставлять что-либо по оборотам -- пользоваться только цифровыми тахометрами!

На 100 об/мин только дизель работает. Тебе мотор, случай, на сборке не подменили? 8) Бензин и на 300 не захочет.
Женя
-Игорь- писал(а):

Причины:
- засорен воздушный жиклер ХХ


А где он находится. На своём нимогу найти. Карб ОЗОН ....07-20
eaa669
Женя 83 писал(а):

-Игорь- писал(а):

Причины:
- засорен воздушный жиклер ХХ


А где он находится. На своём нимогу найти. Карб ОЗОН ....07-20



Мелко,но разобраться можно http://avtolux.nm.ru/carb6.htm

37-воздушный
57-топливный
Женя
Увидел! Спасибо! У меня жиклёр этот ассоциировался, как сказать-то, ну что он выкручиваться должен, а насколько я помню, он только называется жиклёром, а на самом деле там просто дырка определённого размера, или я не прав?
Женя
Да, и можно ли снять воздушный жиклёр х.х., или он несъёмный?
Pu1sat0r
OldWalkman писал(а):

Господа,

Первым делом -- не верить тому, что все называют "тахометр" на панели приборов. 8-)

Этот показометр начинает давать более-менее правдивые данные только при оборотах 1500 и выше. Ниже -- сплошное вранье. Один ХХ раз может правильно показать, а второй раз -- вообще к нулю убежит.

Если выставлять что-либо по оборотам -- пользоваться только цифровыми тахометрами!

На 100 об/мин только дизель работает. Тебе мотор, случай, на сборке не подменили? 8) Бензин и на 300 не захочет.

Ну не знаю, сколько на самом деле оборотов, но стрелка лежит около 0 и двиг почти захлебывается... Обороты не главное! главное - то, что нужно подгазовывать!
2 Игорь: Жиклеры проверил, все нормуль. регулировка тоже( у 2-х человек проверился) Что еще может быть? Есть смысл клапан ХХ поменять??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы