Страница 1 из 2
scivolulo
Опыта - ноль, но ведь надо же начинать...
С определением модели конфликта себя с самим собой не испытываю: это будет ВАЗ 2105 или 06. Спорность ситуации в другом: все знакомые, включая опытных водителей, советуют б/у 1-2-летку (мотивация: "чтобы не жалко было..." стукнуть и пр.) Но суть в том, что 1-2-летняя машина стоит практически как новая. Да и неизвестно, чего с ней было за этот год.
Так может стоит таки взять новую???
Metatron
scivolulo писал(а):

Опыта - ноль, но ведь надо же начинать...
С определением модели конфликта себя с самим собой не испытываю: это будет ВАЗ 2105 или 06. Спорность ситуации в другом: все знакомые, включая опытных водителей, советуют б/у 1-2-летку (мотивация: "чтобы не жалко было..." стукнуть и пр.) Но суть в том, что 1-2-летняя машина стоит практически как новая. Да и неизвестно, чего с ней было за этот год.
Так может стоит таки взять новую???


БУ не бери.
БУ берут только у знакомых, когда уверенны в причине продаже.
Брать нужно только новую.
Евгений 55555
Согласен б/у только у знакомых, либо совсем бу 3-6 лет там цена дешевле, а так бери новуе если есть деньги, и страхуй по КАСКО на всякий случай и все вливайся в ряды водителей.
VLit
Metatron писал(а):


БУ не бери.
БУ берут только у знакомых, когда уверенны в причине продаже.
Брать нужно только новую.



Двумя руками за. Сам покупал в начале сентября.
За 2 месяца:
1. Подтянул ремень генератора.
2. Поменял колеса на зиму.
3. Иногда открываю капот, чтобы проверить уровень масла.

А главное - ощущение новой машины (даже если это наша классика).

А насчет "не жалко" - за те же 2 месяца:
1. Помял заднюю левую дверь.
2. Пошкрябал левые колесные арки.
3. Несколько царапин по корпусу.
4. Пришлось выпрямлять декоративную накладку на заднем бампере.
Зато теперь без проблем машину в гараж ставлю с первого раза! Царапины закрасил, дверь изнутри выдавил. И совсем не жалко.
А помятая дверь отпугивает потенциальных угонщиков.
scivolulo
спасибо, Други!
я, признаюсь, мыслю так же (насчет "новой"), но есть одно серьезное НО: насколько сложно обкатать машину, имея нулёвый уровень вожения?..
Ведь если запороть движок - это уже не царапины.
Это уже действительно будет жалко... А отдавать знакомым, даже хорошим, чтобы обкатали... тоже не представляется выходом.
VLit
scivolulo писал(а):

спасибо, Други!
я, признаюсь, мыслю так же (насчет "новой"), но есть одно серьезное НО: насколько сложно обкатать машину, имея нулёвый уровень вожения?..



Давай сначала разберемся: что такое "нулевой уровень вождения"?

Если ты вообще за рулем не сидел, то насчет покупки машины думать рановато - лучше учиться водить на чужой. Я полгода с инструктором занимался (раз в 2 недели), прежде чем самому выехать (правда до этого давно уже права получал). По-любому, инструктору заплатишь меньше, чем потом за восстановление своей и чужой (прикидываю, заплатил за вождение где-то 150$). Кроме того, будешь как умный, учиться на чужих ошибках. Конечно, говорю про большой город, может у тебя там пустые дороги.

Если опыт вождения небольшой все-же есть и наличиствует уверенность в своих силах, никаких проблем с обкаткой быть не должно. Больше 3000 не крутить, больше 90 не ехать, вовремя переключать передачи и плавно двигаться - вот и все. До ТО-1 доедешь.
AWhite
Не бери ты эти классические наши автомобили, это реальное корыто, самое небезопасное, ну оооочень часто (даже для русских авто) ломающееся, быстрее всего ржавеющее, как не обрабатывай, все знакомые и друзья что ездили на 05 06 07 - матом крыли свои машины - зчасти просто по кругу летят! А тем более бу!! Ты чё! Зубилку бери, не прогадаешь, потом когда всё поймёшь, себе же благодарен будешь за выбор, я точно так же хотел сначала классику взять первой для обучения. Слава яйцам не купил. Рулевое, подвеска, динамика, управляемость, ещё много можно перечислять плюсов 08 09 099. Классика - это совсем прошлый век, поверь. Надо учиться ездить на машине, а не е**ться с ней в гараже или в сервисе.
VLit
AWhite писал(а):

Не бери ты эти классические наши автомобили, это реальное корыто, самое небезопасное, ну оооочень часто (даже для русских авто) ломающееся, быстрее всего ржавеющее, как не обрабатывай, все знакомые и друзья что ездили на 05 06 07 - матом крыли свои машины - зчасти просто по кругу летят! А тем более бу!! Ты чё! Зубилку бери, не прогадаешь, потом когда всё поймёшь, себе же благодарен будешь за выбор, я точно так же хотел сначала классику взять первой для обучения. Слава яйцам не купил. Рулевое, подвеска, динамика, управляемость, ещё много можно перечислять плюсов 08 09 099. Классика - это совсем прошлый век, поверь. Надо учиться ездить на машине, а не е**ться с ней в гараже или в сервисе.



Человек только за руль садится, а ему уже про динамику начинают рассказывать.

Начинать надо на классике - потом на любой проще будет. Возьмет новую - проблем, скорее всего, не предвидится (по поводу поломок новых и не очень зубил можешь почитать в форумах - все наши машины ломаются в соответствии со степенью везения того, кто на них ездит). Поездит год-два, научится нормально водить и продаст такому же, а себе купит передний привод.

У меня на старой работе купил один, тоже начинающий, Мазду. Через месяц - восстановлению не подлежит (светофор не работал, поехал как по нерегулируемому, а слева горел зеленый). Ладно, свою разбил, так за ним еще два потерпевших, наверно, до сих пор гоняются.

По-любому, для начинающего, новая классика + Каско.
scivolulo
Дайте слово молвить!
про выбор машины я сразу уточнил - КЛАССИКА. И не от большой к ней, естественно, любви. В первую очередь - по финансовым соображениям. В отличие от опыта вождения ("нулевого"), у меня довольно большой опыт пользования служебны а/м (т.е. в качестве пассажира). Поездив в течение последних 7 лет на довольно убитой 9-ке, относительно свежей 6-ке и на новой 5-ке (причем водители в нашей конторе все молодцы и по части вождения, и ухода за машиной), я как в расплату за удовольствие пользования служебной машиной был вынужден постоянно заниматься добыванием денег на ремонты. Усвоил одно: чем старее, тем бесполезнее ее ремонтировать. Это что-то страшное, когда в 5-летней зубиле что-нибудь летело каждую неделю (работают у нас машины на износ)!!!
Ко всему прочему - я не технарь и никогда, наверное не пойму как это там всё крутиться и едет... Поэтому при относительных финансовых затруднениях решил приглядеться именно к классике и именно к новой.
Спасибо за советы (Страна Советов!!!) :о)
Ну и раз уж вы все такие внимательные к чужим проблемам (в шутку, конечно, иронизирую), позвольте еще пару вопросов:
1. начинать больше смысла с 5-ки (небольшая но экономия) или 6-ки (ох уж этот пресловутый тахометр)?
2. я признался, что в технике "...сиди, сынок, я сам открою" (из анекдота). Так вот вопрос второй: инжектор или карбюратор для таких как я?

Да, и еще

vlit,
спасибо за идею "не ограничиваться 2-3 занятиями с инструктором", а позаниматься до появления уверенности в себе. Почему-то мне эта мысль не пришла... Вот только расценки твои сомнительны: за 12 занятий 150 гринов?... Впрочем, это за 1 занятие около 375 деревянных... может и нормально... Я бы согласился!
ВСМ
1. начинать больше смысла с 5-ки (небольшая но экономия) или 6-ки (ох уж этот пресловутый тахометр)?
2. я признался, что в технике "...сиди, сынок, я сам открою" (из анекдота). Так вот вопрос второй: инжектор или карбюратор для таких как я?

Выбор правильный. Новое есть лучшее, т.к. новое (перефразируя Форда). Итак, по пунктам:
1. Брать надо 5-ку, т.к. 5-ки делают на ВАЗе, а 6-ки в Ижевске и, кажется, в Сызрани, что ли, точно не могу сказать. ВАЗ, при всей своей безалаберности, машины лучше собирает и из хороших комплектующих. По потрохам они идентичны. У 5-ки сейчас только люксовое исполнение, так что в салоне там на уровне 6,7-ок. Двигатель 3-й, очень надёжный, я считаю, что он лучше 6-го, т.к. базовый для него. Коробка 5-ти ступка. А тахометр механический на классике - полное г@$но, так что не зацикливайся на этом и, если приспичит, поставишь электронный, китайцы их сейчас делают недорого и хорошо.
2. Инжектор по-любому лучше. Сейчас иметь в русской машине инжектор не страшно, в любой дыре сделают. А карбюраторы на классиках хоть и не плохие, но внимания требуют постоянно. Так что, если нет опыта обслуживания машин инжектор предпочтительней.

P.S. Сам я на классике отъездил, в общей сложности, около пяти лет и последней машиной была пятёрка, купленная новой. Так что рассуждать на эту тему имею полное право.
scivolulo
тесть на ВАЗе работал и друзей есть в Тольятти:
НЕ ДЕЛАЮТ 5-ки на ВАЗе. Последнее время - только 7-ки.
ABomb
короче, покупайте новую классику (если уж решили)m ставьте вторые педали и откатайте определённое кол-во часов с инструктором на Вашей машине. Заодно и привыкнете к ней.

PS: чему только учили в автошколе? =) или вы не стали там время терять?
scivolulo
ABomb писал(а):

PS: чему только учили в автошколе? =) или вы не стали там время терять?



я еще до нее не добрался, но обязательно там буду
alex141
2scivolulo

Слушайте людей. Бери зубило б/у. И машину узнаете и водить научитесь и много денег при продаже не потеряете, хотя и будете иметь комфорта гораздо больше, чем на новой классике. Хотя конечно, ежели следующей машинкой вы наметили БМВ, тогда да, классику.
ВСМ
scivolulo писал(а):

тесть на ВАЗе работал и друзей есть в Тольятти:
НЕ ДЕЛАЮТ 5-ки на ВАЗе. Последнее время - только 7-ки.


Уж не знаю, где там тесть работал, но ВАЗ 21053 - единственная машина из серии "классика", которую делают ТОЛЬКО на ВАЗе www.lada-auto.ru
VLit
scivolulo писал(а):



vlit,
спасибо за идею "не ограничиваться 2-3 занятиями с инструктором", а позаниматься до появления уверенности в себе. Почему-то мне эта мысль не пришла... Вот только расценки твои сомнительны: за 12 занятий 150 гринов?... Впрочем, это за 1 занятие около 375 деревянных... может и нормально... Я бы согласился!



Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.

Инжектор, конечно, хорошо, но 5 и 6, кажется, пока не делают с инжектором. А брать 7i - это еще примерно 1000 - 1500$. Если оно тебе надо...?

2 ABomb Установка вторых педалей - это:

1. Внесение изменений в документы, что машина оборудована для учебной езды - ему это надо? Если нет штампа - штраф - сам был свидетелем. А потом захочет снять?
2. Снятие с гарантии - машина переоборудована.
3. Отказ страховки - у меня так и записано: "Не использовать в качестве учебной и такси".

Еще раз - Не надо учиться на своей!!!

Последний раз редактировалось: VLit (14 Ноября 2005 13:59), всего редактировалось 1 раз
ABomb
ну тогда по-любому лучше учиться, например, на классике, а потом себе же классику и брать. Ну и с зубилом то же самое. Чтоб сильно разницу не чувствовать и долго не переучиваться )

PS: в страховке есть пунктик, где пишется, с какими целями будет использоваться машина. Так что в страховке не откажут. Хотя согласен, это будет переплата, да и потом продать будет сложнее. Проще если что будет штраф заплатить

PPS: в Питере час с инструктором около 400-500 рублей
Michael vlg
4 месяца назад сам был в таком же положении. Так вот мой совет: не сцы, выезжай, главное - не торопись, будь аккуратен и первый месяц не сажай никого в машину, лично мне попервой спокойнее было одному. Пусть те кто считают себя Шумахерами моргают фарами, гудят - пофиг, ты учишься. Осторожнее при перестроении, ездий в среднем ряду, и главное - пешеходы. Стукнешь машину - попадёшь на деньги, сшибёшь полоумную старушку- ты сам понимаешь что будет (тьфу-тьфу-тьфу).
Про инструкторов - сам рассуждал так же, но несколько занятий привыкал к машине (убитая насмерть пятёрка, люфт в рулевой градусов 30-40, педали нажимать невозможно, дублирующие цепляются сверху, ногам неудобно), потом езил по делам инструктора, мож и ничего, но мне западло. В общем - отдал несколько килограмм бабулина, плюнул, взял ключи, документы и поехал.
Это ничего что рубашка прилипает к спине и колени болят, зато сам.
Про машину - я взял 09 4-летку, пока очень доволен. Долго выбирал, зато взял то что надо. Но решать, само собой, тебе.
Ejenia
vlit писал(а):



Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.



Подозреваю, мы с вами учились в одной школе, той самой, где "53 площадки"?
У меня к вам вопрос: остались ли вы довольны этим обучением? Досаточно ли вам было того, что с вами прорабатывал инструктор? Дело в том, что со мной занимались так, будто половины требований на экзамене не существует, про площадку говорить не хочется, а уж степень участия инструктора в моем обучении была сведена к нулю. На самом деле на данный момент я прекрасно представляю себе, как выполнять тот или иной маневр, но не хватает элементарного наката. Что посоветуете?
VLit
Ejenia писал(а):

vlit писал(а):



Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.



Подозреваю, мы с вами учились в одной школе, той самой, где "53 площадки"?
У меня к вам вопрос: остались ли вы довольны этим обучением? Досаточно ли вам было того, что с вами прорабатывал инструктор? Дело в том, что со мной занимались так, будто половины требований на экзамене не существует, про площадку говорить не хочется, а уж степень участия инструктора в моем обучении была сведена к нулю. На самом деле на данный момент я прекрасно представляю себе, как выполнять тот или иной маневр, но не хватает элементарного наката. Что посоветуете?



Рекламировать эту организацию не буду - выбрал только из-за свободного графика, близости к дому и скидки, как имевший когда-то права. Правда, очень понравилось изложение ПДД преподавателем. Я быстро все вспомнил.

Скажу так, инструктор сказал сразу: "Чему больше учить - подготовке к экзаменам или реальной езде". Я выбрал второе. Результат - сдал с грехом пополам вождение на площадке, город при сдаче - халява.
Сейчас уверенно езжу по городу, пару раз ездил на работу по МКАДу (20 км в один конец) с пробками - никакого мандража, в область по работе - 67 км Новорижского и т.д.
А вот с маневрами в ограниченном пространстве - полный ... Всю первую неделю учился заезжать в гараж, последствия - см. выше. + отдал 500 рублей за помятый чужой номер при выезде задом из двора.
Я понял одно - инструктора надо трясти, вытягивая из него все, что нужно или искать другого.
Если нужен накат - попросите знакомого с машиной в воскресенье покататься, на улицах никого нет, особенно с утра. В правом ряду, 40-60 км, все отработать можно до автоматизма.
nbudaew
Мое личное мнение и опыт..
ЕЗДИТЬ,ЕЗДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЕЗДИТЬ!!!
при этом боятся(в разумных пределах) всего и всех,
потому как опыта ноль..и предсказать,что естьсамое главное при еэде,
маневры других водителей еще не можешь..
а так жену на работу,детей в школу,самого любимого на работу,
и так каждый день...
УДАЧИ!!! :cool:
Ejenia
vlit писал(а):


Рекламировать эту организацию не буду - выбрал только из-за свободного графика, близости к дому и скидки, как имевший когда-то права. Правда, очень понравилось изложение ПДД преподавателем. Я быстро все вспомнил.


Мой выбор был обусловлен аналогичными мотивами, только результат оказался гораздо хуже.
vlit писал(а):

Скажу так, инструктор сказал сразу: "Чему больше учить - подготовке к экзаменам или реальной езде". Я выбрал второе. Результат - сдал с грехом пополам вождение на площадке, город при сдаче - халява.
Сейчас уверенно езжу по городу, пару раз ездил на работу по МКАДу (20 км в один конец) с пробками - никакого мандража, в область по работе - 67 км Новорижского и т.д.


Этому меня, видимо, практически не учили с целью вытянуть побольше денег за перездачи и новые занятия. Эта совокупность халявного отношения к работе и жажжжда наживы меня раздражает в особенности.
vlit писал(а):


А вот с маневрами в ограниченном пространстве - полный ... Всю первую неделю учился заезжать в гараж, последствия - см. выше. + отдал 500 рублей за помятый чужой номер при выезде задом из двора.


Хоть тут мне повезло: как-то прочувствовала габариты достаточно быстро. Но опять же: учить меня этому ни хрена не учили. Я, можно сказать, платила за то, чтобы мне дали на полтора часика машинку поупражняться по вычитанным в книжках методикам.
vlit писал(а):


Я понял одно - инструктора надо трясти, вытягивая из него все, что нужно или искать другого.


Из моего ничего не сыплется. Другого да, надо, возможно. Но где мне взять точно толкового? Да и в средствах я нынче очень и очень ограничена.
vlit писал(а):


Если нужен накат - попросите знакомого с машиной в воскресенье покататься, на улицах никого нет, особенно с утра. В правом ряду, 40-60 км, все отработать можно до автоматизма.


Был бы такой знакомый -- не было б проблем. Прошу совета, куда податься? Или, как вариант, найти вашего знакомого?Smile Такая помощь оплачиваема.
Ejenia
polkan писал(а):

Мое личное мнение и опыт..
ЕЗДИТЬ,ЕЗДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЕЗДИТЬ!!!
при этом боятся(в разумных пределах) всего и всех,
потому как опыта ноль..и предсказать,что естьсамое главное при еэде,
маневры других водителей еще не можешь..
а так жену на работу,детей в школу,самого любимого на работу,
и так каждый день...
УДАЧИ!!! :cool:


Ха-ха:))
Согласна! Жаль, у меня нет не только мужа (а тем более жены:)), но и прав!
Ejenia
Ну и кстати. Для начала хотела взять четверку новую, но т.к. выяснилось, что их так давно не делают, что их не найдешь, я в раздумьях, что предпочесть. Училась на 083.
Для чего предполагаю машинку использовать:
* ездить на работу/учебу (важен расход по городу минимальный. В дальнейшей жизни хотелось бы иномарку с дизелем: такая и сейчас есть в гараже -- осталась, увы, в наследство);
* временами перевозить разнородные грузы (важен литраж багажника)

Ну а все остальное как у всех: кому не понравится минимум поломок на ездонеделю, хорошая управляемость, удобство управления и т.п.?
Присоветуйте что-нибудь, товарищи!
VLit
Ejenia писал(а):


Из моего ничего не сыплется. Другого да, надо, возможно. Но где мне взять точно толкового? Да и в средствах я нынче очень и очень ограничена.



Звонить в автошколу и просить другого - нам так сказали. Можно еще и нажаловаться. В крайнем случае перейти на вождение в другой район.

Ejenia писал(а):


Ну и кстати. Для начала хотела взять четверку новую, но т.к. выяснилось, что их так давно не делают, что их не найдешь, я в раздумьях, что предпочесть. Училась на 083.



Сам сначала думал о 2104. Но если ездить только по магазинам за продуктами, а не заниматься постоянной перевозкой телевизоров, холодильников, мебели и т.д. - хватит и багажника любого седана.
Покупаю продукты на 5 человек на 2 недели в Метро - еще полно места остается, не считая салона. Да и зимой попробуй обогрей такой сарай.
Кстати, почему 4 не делают? Они в Ижевске сейчас производятся. Цена в Ростокино - 5200.

Ejenia писал(а):


Для чего предполагаю машинку использовать:
* ездить на работу/учебу (важен расход по городу минимальный. В дальнейшей жизни хотелось бы иномарку с дизелем: такая и сейчас есть в гараже -- осталась, увы, в наследство);
* временами перевозить разнородные грузы (важен литраж багажника)



Минимальный расход - это уже не к классике, это - Ока, Зубилы и т.д.
Если есть деньги, для женщины я бы взял Матиз. Кстати, а что за иномарка с дизелем?

Ejenia писал(а):


Ну а все остальное как у всех: кому не понравится минимум поломок на ездонеделю, хорошая управляемость, удобство управления и т.п.?
Присоветуйте что-нибудь, товарищи!



Иномарка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы