maxpower
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
ВАЗ 21150i, пробег 41 т.км. Временами дергается или вообще отказывается разгонятся. Если когда отказывается разгонятся нажать на сцепление - обороты падают до 500 - 600. Дергатся начинает бессистемно, т. е. непонятно когда начнет, хотя на холодную редко. Перегазовка и глушение-заводка двигателя почти не помогают, но обычно через некоторое время все проходит само и дальше некоторое время едет нормально. Изредка загорается CE - ошибка 325 - обрыв датчика детонации (с дерганием ни разу ни совпало), может от него такое быть? Менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр, решетку бензонасоса, ДПДЗ и РХХ, соответственно не помогло. Посоветуте что дальше делать.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
maxpower писал(а):ВАЗ 21150i, пробег 41 т.км. Временами дергается или вообще отказывается разгонятся. Если когда отказывается разгонятся нажать на сцепление - обороты падают до 500 - 600. Дергатся начинает бессистемно, т. е. непонятно когда начнет, хотя на холодную редко. Перегазовка и глушение-заводка двигателя почти не помогают, но обычно через некоторое время все проходит само и дальше некоторое время едет нормально. Изредка загорается CE - ошибка 325 - обрыв датчика детонации (с дерганием ни разу ни совпало), может от него такое быть? Менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр, решетку бензонасоса, ДПДЗ и РХХ, соответственно не помогло. Посоветуте что дальше делать.
Может быть проблема в массовом проводе бензонасоса - где-то может отходить - во время езды есть вибрации, и время-от-времени может то контачить, то нет. Ну и СЕ надо будет "снимать".
Если бы вы жили в МО - я бы вам подсказал хороший сервис, где скорее всего, уберут неисправность. Мне, по крайней мере, нечто похожее убрали спустя 4 года после покупки (до того я с этой роблемой туда не обращался), когда наконец достало. Было очень похожее. Только у меня СЕ загорался не от датчика детонации, а от ДТОЖ.
maxpower
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
Andrey2115 писал(а):Может быть проблема в массовом проводе бензонасоса - где-то может отходить - во время езды есть вибрации, и время-от-времени может то контачить, то нет. Ну и СЕ надо будет "снимать".
Если бы вы жили в МО - я бы вам подсказал хороший сервис, где скорее всего, уберут неисправность. Мне, по крайней мере, нечто похожее убрали спустя 4 года после покупки (до того я с этой роблемой туда не обращался), когда наконец достало. Было очень похожее. Только у меня СЕ загорался не от датчика детонации, а от ДТОЖ.
Подскажите на всякий случай. В Москве бываю иногда - может и заеду.
altair44
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
была такая же ерунда, снял датчик детонации, почистил шкуркой посадочное место, поставил новый датчик и... не узнал машину.
Неужели ДД так влияет на динамику???
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
maxpower писал(а):Подскажите на всякий случай. В Москве бываю иногда - может и заеду.
МО - это Моск. область. Но если мало ли что - г. Протвино (мимо города), шоссе Серпухов-Белоусово, "Рохман-АВТО" (каждый день, с 9.00 до 18.00, кр. воскр., обед - 14.00-15.00).
2altair44: нет это потому, что почистил шкуркой и снял-поставил датчик. Электрические разъемы "любят" такое дело - электродетали после этого частенько оживают. Т.с., пошевелил разъем.
maxpower
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
А может бензонасос потихоньку накрывается?
Очень похожая проблема. Появляется только на прогретом двигателе. До этого работает как новая. Ошибка никогда не было. Склоняюсь к ДД, но пока еще не менял.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
предложу еще вариант с концом сцепления. объясню тем, что на холодную все нормально, на горячую - проблемы.
к тому же при нажатии на сцепление падают обороты.
и главный симптом - не разгоняется при нажатии на газ.
kuzminAM писал(а):Очень похожая проблема. Появляется только на прогретом двигателе. До этого работает как новая. Ошибка никогда не было. Склоняюсь к ДД, но пока еще не менял.
Поменял ДД. Тут же высветил ошибку, и датчик отказался работать. То ли датчик поломатый, то ли не знаю. Интересно, но при отключении ДД рывки заметно уменьшаются, а холостые обороты начинают скакать гораздо сильнее.
В растерянности, чего делать не знаю.
В итоге оказались ВВ. Первый раз были гнутые. :cool:
DANчеГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
поменяй фильтр грубой очистки, который стоит в бензобаке и тонкой заодно
maxpower
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
kuzminAM писал(а):В итоге оказались ВВ. Первый раз были гнутые. :cool:
а у меня модуль зажигания накрылся - пришлось поменять. выяснил просто ткнув в него пальцем и увидев реакцию двигателя
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы