Вообщем суть такова. Была 21083 i 1998 года , полный фарш и вообще прикольная если не снимать крыльев и прочего потому как там полная жопа. Вся в хлам гнилая. Продал я ее очередному счастливому владельцу за 3500. Добавил 200$ и приобрел Пежо 605 2,0 1990 года.Хотя изначально хотел тойоту висту но не нашел подходящей. Хотя я и распологал 5 килобаксами но смотреть в сторону пассатов, бмв,мерседесов и прочего нехотелось.
Сознательно преобрел за 3,7 слегка подушатоного (требует покраски-20000 р., ремонта стартера-1000-2000 р., ремонта рейки-7000 р., замены переднего бампера-3000 р. итого около 30000) Ценники на анологичные телеги при всех равных начинались от 5-6 тысяч , но согласитесь что по любому в них надо что-то да ремонтировать. а у меня получаеться что за 5-6 тыс. будет практически идеальный автомобиль т.к. все что в нем необходимо будет заменено и отремонтировано.
Сразу поменял масло, фильтра и свечи (1000 р. без масла т.к. масло у меня халява.) Промыл инжектор-опять же халява.Большепока нечего не делал .Далее по плану ремонт стартера, потом рейка и уже последним пунктом покраска.
По машине. Автомобиль замечательный.Но для своих целей.Конечно мотор 2,0 слабоват но зато мало (относительно) ест. Гоняться на ней непозволительно да и глупо. На таких машинах надо гордо доставлять свое бренное тело из пункта А в пункт В.Плавность хода очумелая. Иной раз перед ямкой по превычке (после 2108) приторможу , проеду а машина как будто по стеклу едет-ни малейшего удара не чуствуеться, хотя на ТАЗе почти пробивало подвеску.По трассе идет как поезд.По ценам на запчасти - я бы сказал что дешево. Например аммо нормальный (каяба по-моему) стоит 53$ , а на ТАЗ скока каяба стоит? ТО-то же.
Сзади места Н Е М Е Р Е Н О. Багажник бездонный. Единственный минус- корбка-передаточные числа подбирал дебил какой-то. Если крутить мотор до 4000 то 4-я кончаеться на 90.Идиотизм. Хотя с другой стороны меньше по городу передачи надо тыркать.Знай себе кати на 4.
Перед тем как ее купить залазел сюда-читал мнения людей.Была ветка где обсуждали есть ли смысл менять новый таз на 10-15 летнюю ино. Полюбому надо брать. Конечно надо смотреть что берешь и за какие деньги. У меня например пыж с двусторонеей оцинковкой. И о самом кошмарном в жизни тазовода я уже точно некогда не вспомню. Потому как у меня 08 была в говно гнилая и у бати 10-ка того же 98 года пошла как сифилитик.Пусть при таких раскладах сами эти # на ВАЗе ездят на таких ведрах. И кстати я не говорю о том что с Вами произойдет если Вы на Тазе на скорости под 80 врежетесь. Так что я за так ласково названный нашим правительством автохлам из Европы. :cool: