Страница 1 из 1
Mac
Вопрос: ВАЗ 21103 1999 г.в., Январь 5.1.2, при запуске горячего двигателя - в момент включения зажигания - происходит детонация в одном (а может - в нескольких цилиндрах) вперед или назад. На диагностике говорят - двигатель исправен и такую проблемму видят впервые. Объясните - кто сталкивался!
P.S.
25 тыс. км. назад заменил ДМРВ, модуль зажигания и ДПДЗ - проблемма пропала на 15 тыс. км. - чейчас снова по полной программе.
Gorin2112
Проявляется при каждом запуске или периодически?
Какой бенз?
eshenkin
я с этой хренью мучился полгода, оказалось всё гораздо проще. Виноваты форсунки или одна из них (физический износ или эффект "ПРОМЫВКИ"). В горячую одна форсунка текла а в холодную нет, хотя выяснили на каком цилиндре, спец порекомендовал заменить все. Очень жалею что не поставил GM, у меня стояли BOSH.
MikRo
Mac писал(а):

Вопрос: ВАЗ 21103 1999 г.в., Январь 5.1.2, при запуске горячего двигателя - в момент включения зажигания - происходит детонация в одном (а может - в нескольких цилиндрах) вперед или назад. На диагностике говорят - двигатель исправен и такую проблемму видят впервые. Объясните - кто сталкивался!
P.S.
25 тыс. км. назад заменил ДМРВ, модуль зажигания и ДПДЗ - проблемма пропала на 15 тыс. км. - чейчас снова по полной программе.



А как определяете что это именно детонация, да ещё и на пуске?
Mac
MikRo писал(а):

Mac писал(а):

Вопрос: ВАЗ 21103 1999 г.в., Январь 5.1.2, при запуске горячего двигателя - в момент включения зажигания - происходит детонация в одном (а может - в нескольких цилиндрах) вперед или назад. На диагностике говорят - двигатель исправен и такую проблемму видят впервые. Объясните - кто сталкивался!
P.S.
25 тыс. км. назад заменил ДМРВ, модуль зажигания и ДПДЗ - проблемма пропала на 15 тыс. км. - чейчас снова по полной программе.



А как определяете что это именно детонация, да ещё и на пуске?


Процесс запуска у меня длинный: включение зажигания - детонация ( бах) - жду окончания работы бензонасоса - и только после этого работа стартера.
MikRo
Мои подозрения оправдались! Very Happy
Бах - это не детонация, а "хлопки" в ресивере. Являются следствием подтекающей форсунки или неправильного чип-тюнинга. Грозят смертью ДМРВ и разрывом всяких резинок.
Gorin2112
А как определить что это ресивер а не что нибудь другое?
MikRo
Surprised
А больше нечему! Незаведеный двигатель детонировать не может по-определению.
Gorin2112
Surprised Confused
Ну нифига себе
На не заведеном двигле детонация
Значит я не понял топик выше
У меня редко но детонирует когда горячий заводишь те в момент схватывания двигла и выхода на рабочий режим

Молодец что нашел
Буду знать что такое бывает :cool:
eshenkin
У меня было так: в ключаю зажигание - хлопок, жду бензонасос, вкл. стартер - крутит 5-10 сек, потом не уверенно заводится. Когда хлопков нет, заводится на первых оборотах - ровно. Насчёт всяких рессиверов - голову людям не морочте, "реки на юг не потекут". Хлопок образуется в камере сгорания одного из цилинров ( в момент вкл. зажигания на всех свечах пробегает разряд - функция сушки). Потом через открытый клапан идёт или в глушитель или в рессивер, но патрубок может порватся и не натом цилидре, а за счёт распределения давления через рессивер, разрядится на самом слабом.
Sagittarius
Режим сушки... 8-) Это еще что за новости? У меня хоть как заводись, никакой стрельбы нету. Да и быть не должно. пока двигатель не крутится искры быть не должно.
eshenkin
Режими сушки или прогрев свечей ( от 2 до 10 сек), почитай описание софты ЭБУ Январь 5,1,2 - J19, у меня самого описания нет, но описание читал у сервисмена, при выборе программы в ЭБУ. По поводу, что смесь сгорела: не сгорела а "закидало свечи", пока не продует не заведётся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы