Перенесена.
Ого ещё никто не ответил , наверное тема действительно неизученая. :?
Ждемс Vilsonа.
Перенесена.
Ого ещё никто не ответил , наверное тема действительно неизученая. :?
Ждемс Vilsonа.
Я извиняюсь за ОФФ, но есть такой анекдот:
Сидит чукча на берегу льдины и рыбачит. Вдруг всплывает американская подводная лодка, из нее высовывается старпом и на ломанном русском спрашивает, где мол Находка. На что чукча тыкает пальцем куда-то в горизонт со словами: "там, однако". Старпом ныряет в люк и задраивая его командует и до чукчи доносится: "курс зюйд-зюйд вест, полное погружение ...". Лодка ныряет в пучину ...
Чукча продолжает ловить рыбку и через некоторое время перед ним точно также всплывает русская подлодка, вылазит старпом:
С: - Американцы были?
Ч: - Были, однако
С: - Куда поплыли?
Ч: - Курс Зюйд-Зюйд-Вест!
С: - Ты че умничаешь? Пальцем покажи!
Воооооот ... т.е. по поводу изложенной траблы так и хочется попросить автора "ткнуть пальцем". Собственно это же не профессиональный клуб - тут могут либо навести на мысль в принципе, либо, если повезет, дать конкретный ответ на конкретный вопрос.
Вопрос к Vilson и к тем кто знает
Нужна консультация по подвеске
Цель , Нужно заменить пружины и исправить развал (пока вопрос про правое колесо)
Данные передняя подвеска
Факт Норма
+-30 минут
Развал лев +00 05 00 00
Развал прав -1 30 00 00
Прод угол накл лев +8 40 +8 20
Прод угол накл прав +8 00 +8 20
Попер угол накл лев +11 05 +10 55
Попер угол накл прав +11 55 +10 55
Стойки типа Мак-Ферсон развал и поперечный наклон конструктивно не регулируються. (кулак приварен к стойке)(в случае Самары прикипел болт регулировки развала.).
Имеем : Просевшие пружины на 5 см с левой стороны,с другой не мерил, (Может правая просела больше)
Остальное В НОРМЕ. ДЕЛАЛ САМ.
Угол попер. наклона в моём случае меняеться одновременно с развалом
Также это (1 град -10 мм) относиться и к УГОЛУ РАЗВАЛА (если кулак приварен),и УГЛУ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА.
ПРИ ДАННЫХ УГЛАХ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ,ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ ЛЕВОЙ НА 5 СМ ИЛИ НАДО ИСКАТЬ СУМАРНЫЙ СДВИГ 10 ММ.
Данные передняя подвеска
Факт Норма
+-30 минут
Развал лев +00 05 00 00
Развал прав -1 30 00 00
Прод угол накл лев +8 40 +8 20
Прод угол накл прав +8 00 +8 20
Попер угол накл лев +11 05 +10 55
Попер угол накл прав +11 55 +10 55
Стойки типа Мак-Ферсон развал и поперечный наклон конструктивно не регулируються.
Легко заметить, что красным выделено либо несоответствие норме, либо слишком большой разброс по сторонам, но дело не в этом - я так понял- данные какого-то иностранца, если предполагать далее - "немца". Если я прав, то на этих машинах поддается регулировке только схождение. На части машин - развал (перемещением ш/о или опоры по овальным отв. крепления, или перестановкой опоры стойки, которая имеет несимметричное крепление, либо передвигается в овальных отверстиях... - это из теории
Имеем : Просевшие пружины на 5 см с левой стороны,с другой не мерил, (Может правая просела больше)
А почему ты решил, что пружина просела на 5см? Это очень приличное расстояние. Уж коль на то пошло - меряют разницу высот пружин (на ровной площадке, отталкиваясь от симметричных частей кузова до земли)
Остальное В НОРМЕ. ДЕЛАЛ САМ.
Не факт, машина, если "все остальное в норме" - элементарно битая. Тем более, если это иностранка, то в большинстве случаев для устранения увода в сторону без услуг костоправа не обойтись.
Угол попер. наклона в моём случае меняеться одновременно с развалом
- нет заморачивайся с этим углом - он заложен конструктивно. Я думаю, что поддается регулировке он на спортивных машинах.
Также это (1 град -10 мм) относиться и к УГОЛУ РАЗВАЛА (если кулак приварен),и УГЛУ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА.
Эти углы не взаимосвязаны, подъемом передка добиться ухода в плюс развала - сомнительно (замучаешься поднимать). С математикой как ты не дружен , но "что-то мне подсказывает", что здесь что-то не так (насчет арктангенсов )
ПРИ ДАННЫХ УГЛАХ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ,ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ ЛЕВОЙ НА 5 СМ ИЛИ НАДО ИСКАТЬ СУМАРНЫЙ СДВИГ 10 ММ.
По моим данным растояние от края арки до центра колеса= 380 мм, у меня 375 мм
99% не битая
развал (конструктивно )меняеться одновременно с ним и на туже велечину.
А на практике изменение прокладок например на 3 мм сколько даёт
По моим данным растояние от края арки до центра колеса= 380 мм, у меня 375 мм
5мм и 50мм - разные вещи...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы