Всем привет.
Сегодня поставил новый регулятор напряжения (тот, что со щетками). До этого было совсем хреново: стрелка вольтметра дрожала, свет дрожал... ну в общем снял старый регулятор, провод одной щетки сгнил и переломился. НО, аккумулятор при всем при этом заряжался нормально, т.е. проблем не было.
После замены просто офигел: на холостых стрелка вольтметра лежит на зеленой зоне (ну естесно не прыгает и все ок). Но как только обороты переходят за 1000-1100 - стрелка просто прыгает в правую красную зону и лежит там не двигаясь, если включена печка, то такое чувство, что ее щас порвет... Но дальше с увеличением оборотов уже никаких изменений не происходит. Как обороты падают, переходят за 1000, все опять возвращается в нормальный режим. ВОПРОС. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО, А ЕСЛИ НЕТ, ТО ЧТО ДЕЛАТЬ? (Завтра если будет время замерю напряжение на разл режимах. Это нужно?)
И еще вопросик к тем, у кого стоит Силыч.
Купил, прочитал, поставил, зажигание выставлял в отсутствии стробоскопа. В итоге: еду на 60км/ч, 4-я передача - детонация 8-10(!) :ooo: секунд (но впринципе негромкая). На остальных режимах детонация тоже присутствует, но короткая (1-2 с). Нормально ли это? Если да, то не пойму что ж тогда делает Силыч.
(для справки: оба диода как положено мигают на загл. дв., на работ. дв. - редко мигает зеленый; датчик детон. ставил с литолом, но затягивал не по динамику).
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. :cool: