Страница 1 из 1
Alex07-11i
Всю прошедшую неделю мучался выбором нового аккумулятора. И пришел к довольно любопытным выводам. Наверняка не я такой первый, но, возможно, мои соображения помогут кому-нибудь сделать правильный выбор.

У меня принцип - денег на авто не жалеть. Т.е. покупается самое хорошее с соблюдением принципа необходимой достаточности. Поэтому когда сдох акк, были мысли купить что-нибудь именитое...

Поиск "именитого" по интернету убедительно свидетельствовал - самые хорошие это кальциевые батареи. Обслуживать не надо, самораздяда нет, пусковые токи самые высокие, и т.д. и т.п. Однако более пристальное изучение дало совершенно противоположный результат.
Предлагаю ознакомиться:
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3 (смотреть Новые регуляторы напряжения в генераторах)

"На всех отечественных (даже новых) марках авто настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ."

Довольно убедительно - наши авто НЕ РАССЧИТАНЫ (!!!) на применение кальциевых батарей. Они на них постоянно недозаряжены. Малейшие проблемы с пуском - и акк разряжается в ноль. 2-3 таких случая и дорогая кальциевая батарея, на которую рассчитывал на 5-6 лет, уходит на свалку уже через полгода.

Вот собственно и все. Совет - не западайте на кальциевые батареи.

ЗЫ Купил акк Тюменского завода 6СТ62. Малосурьмистый. Smile[/b]
Petrov_kamensk
хорошая информационная база.
меняем РР, на новый, убираем лишнее в панеле и наслаждаемся 14.5-14.7,
за одно и ноутбук можно будет питать напрямую.
лампочки будут светить ярче, но умирать будут быстрей, хотя кто мерял чем питается лампочка? собрав все падения в проводах и контактах что полусится на лампе?
Зануда
Я тоже пришел к такому же выводу год назад писал вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641&postdays=0&postorder=asc&start=0 и тоже выбор пал на тюменский аккумулятор, о выборе не жалею...
kayur
http://www.silych.ru/about2.shtml
Пользую 1,5мес доволен
+
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
Я бы сказал такое надо ставить на каждую десятку.
Сам поставил летом очень доволен.
Nikola802
Alex07-11i
Спасибо за инфу!
А я то удивлялся, почему у меня аккумуляторы дольше двух лет не ходили, что в прежнем Москвиче 214122, что в теперешней Ладе 21113. Ставил то именно дорогие кальциевые...
Darth
[quote="Alex07-11i"]
ЗЫ Купил акк Тюменского завода 6СТ62. Малосурьмистый. Smile[/b][/quote]

Тюмень +10000000000 8-) 8-) 8-)
savinov
Весьма упорны эти Тюменские рекламисты. И многолики.
Mutlu рулит.
Erlang
[="savinov"]Весьма упорны эти Тюменские рекламисты. И многолики.
Mutlu рулит.[/quote]

Вопрос какие. В Тюмени два аккумуляторных завода, у одного бренд -лось, второй кажется медьведь.
Лось - первичнее Laughing
ShAlex
kayur писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
Я бы сказал такое надо ставить на каждую десятку.


А может http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
capt102
Я кстати, тоже озадачился выбором аккумулятора, тем более, что старый пробегал уже 3 зимы, плотность зарядником поднять не могу выше 1.2 (ставил на 10часов), вроде сейчас по пуску устраивает, но прошлой зимой при -30 уже напрягало, приходилось пару раз таскать домой на подзарядку.
А тут вчера заехал в специализированный магазин по аккумуляторам, у них есть услуга экспресс-диагностики, вот и попросил проверить аккум на нагрузочной вилке. Так вот что интересно, на стандартной процедуре проверки (ток 100А, 10сек) напряжение под нагрузкой было в норме, т.е. порядка 11.3В (для этого теста - норма), что в принципе, говорит о том, что аккум вполне годный.
При этом напряжение зарядки на холодную на 2000тыс. оборотах порядка 14.2В (это я на стоянке мерил), на горячую (после где-то получаса езды) порядка 13.8В, снижение под нагрузкой (фары, обогревы) не более, чем на 0.15В.
Вердикть продавца был таков - аккум вполне годный, можно попробовать подзарядить, причем погонять автоматом на десульфатацию (у меня зарядник вроде это поддерживает), ну и надо бы немного поднять напряжение с генератора, а то заряд аккума идет на его минимальном напряжении. Новый аккум покупать пока не советовал (говорит, всегда успеете - и это продавец в маге аккумов Very Happy), типа - всегда успеете, есть пока время реанимировать старый.
Отсюда мораль - старые аккумы наши, скорее всего, вполне и годные, а вот недозаряд в десяточных бортсетях, действительно, присутствует, для новых кальциевых аккумов напряжение надо бы приподнять. Озадачился поиском ступенчатого регулятора (в магазинах наших пока не нашел) и совместимостью оного с моим геной.

Вот ещё в тему по маслу, меняю его весной и осенью, мобил 10-40 полусинь, а прошлая зима навеяла мысль на эту зиму залить ту же полусинь, но с пятеркой, что-нить из 5-40, 5-30, блин, полусинь мобил такой не нашел, а вот синтетику лить как-то побаиваюсь, сальники на трехлетке могут уже и потечь, как думаете?
V.I.S
А вот вопросик, этот регулятор напряжения трехвариационный в старые генераторы втсают? Генератор 9402.3701
МДА
V.I.S писал(а):

А вот вопросик, этот регулятор напряжения трехвариационный в старые генераторы втсают? Генератор 9402.3701


Встают без проблем.
ПохабычЪ
[quote
Я бы сказал такое надо ставить на каждую десятку.
Сам поставил летом очень доволен.[/quote]

Поставил неделю назад ( цена вопроса 230р) доволен как слон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы