Страница 1 из 2
Санёг
Ну чтож влился в ряды ошипованных Confused блин я запарился ездить со скоростью 60 км в час, проехал 24 км эт писец некоторые умудрялись меня до 4х раз обогнать Very Happy Жесть
Зы зато можно по сторонам посмотреть и окружающую обстановку Very Happy
Ззы я повешусь прежде чем обкатаю Smile
-=ZZZ=-
гыгы да не сцы - в этом есть свой кайф :-D у меня резина обкатанная но за шипы боюсь - летняя привычка - иногда как дам по газам :-D
neprezent
alex83i писал(а):

Ну чтож влился в ряды ошипованных Confused блин я запарился ездить со скоростью 60 км в час, проехал 24 км эт писец некоторые умудрялись меня до 4х раз обогнать Very Happy Жесть
Зы зато можно по сторонам посмотреть и окружающую обстановку Very Happy
Ззы я повешусь прежде чем обкатаю Smile


Кто сказал, что на шипах больше 60 км/ч нельзя?
ШнурОк
diman93
Гдето читал что не более 80км/ч.
В субботу тоже шипы прикупил, обкатать толком не успел, в воскресенье гололёд такой был что по тратуарам ходить не возможно, не то что ездить. Так что они без обкатки приступили к выполнению своих обязаностей.
Санёг
diman93 писал(а):

Гдето читал что не более 80км/ч.
В субботу тоже шипы прикупил, обкатать толком не успел, в воскресенье гололёд такой был что по тратуарам ходить не возможно, не то что ездить. Так что они без обкатки приступили к выполнению своих обязаностей.

Ну я первые 40КМ ездил 60 плавно совсем, потом по мкаду кружок дал ехал 80 уже 180 КМ пробег поехал 90 Smile
Шилов
А не рановато шипы?
Dima22
ОБКАТКА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ?!! Похоже, я многого не знаю... А как определить, что она обкаталась уже?
Сергий
Dima22 писал(а):

ОБКАТКА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ?!! Похоже, я многого не знаю... А как определить, что она обкаталась уже?



а как ты определяешь что двигатель обкатался? По пробегу и все...

А по обкатке резины можно сказать только то, что важно не скорость соблюсти, а просто, не нагружать шипы резко на старте и при остановках... Пока они не улежались в своих гнездах как следует Только с этим и связаны рекомендации по максимальной скорости...
Dima22
Сергий писал(а):

Dima22 писал(а):

ОБКАТКА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ?!! Похоже, я многого не знаю... А как определить, что она обкаталась уже?



а как ты определяешь что двигатель обкатался? По пробегу и все...

А по обкатке резины можно сказать только то, что важно не скорость соблюсти, а просто, не нагружать шипы резко на старте и при остановках... Пока они не улежались в своих гнездах как следует Только с этим и связаны рекомендации по максимальной скорости...



Х.З. Я в прошлом году как шиповку поставил, так сразу поехал в гости (300 км туда и обратно), на трассе еще чистый асфальт был. После смены резины на летнюю зимнюю осмотрел на предмет потери шипов - все на месте.
Жек
обкатывал честно до 600км. Заколебался где-то на второй сотне уже Smile Все летние инстинкты рвутся - в москве снега то не не фига ещё.
У меня друган купил такие же шины, через день 140 хреначил по мкад, посмотрим что с колесами будет.
Санёг
Dima22 писал(а):

ОБКАТКА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ?!! Похоже, я многого не знаю... А как определить, что она обкаталась уже?


А как шипы все повылетают значит ништяк обкаталась Smile
Км 200-300 обкатывать не более 80 кмч потом можно как обычно, но на асфальте лучше без пробуксовок и торможений юзом
Allexey
А никто физику данного процесса не расскажет? Wink Ну представим себе, что на заводе этот самый шип установили (или не на заводе - неважно). А теперь мы начинаем медленно так его "обкатывать"... и чего? Чего происходит то?

PS. В том году переобулся первого ноября на новенькие GNF3, проехал не больше 10 км, мокрый асфальт (было около +5), попал в небольшое ДТП с тормозным путем в юз на этих шинах 24 метра (начальная скорость 70км/ч). За зиму резину откровенно не жалел, юз, занос, неважно..., прошел около 5000. Все шипы на месте. В этом году, когда ставил, специально внимательно осмотрел покрышки, все шипы на месте.
Сергий
Allexey писал(а):

А никто физику данного процесса не расскажет? Wink Ну представим себе, что на заводе этот самый шип установили (или не на заводе - неважно). А теперь мы начинаем медленно так его "обкатывать"... и чего? Чего происходит то?

PS. В том году переобулся первого ноября на новенькие GNF3, проехал не больше 10 км, мокрый асфальт (было около +5), попал в небольшое ДТП с тормозным путем в юз на этих шинах 24 метра (начальная скорость 70км/ч). За зиму резину откровенно не жалел, юз, занос, неважно..., прошел около 5000. Все шипы на месте. В этом году, когда ставил, специально внимательно осмотрел покрышки, все шипы на месте.



шипы просто плотненько усаживаются в своих гнездышках в резине... А если их сразу начать колбасить, то гнезда получатся не такие плотные и "гвоздики" легко повылетают...

ЗЫ я бОльшую часть шипов потерял, когда забрюхатил машину в сугробе на даче... пЭсня... 7 часов выкапывания.... Изнемог, ушел спать... и утречком по твердому насту легко выбрался... "гвоздики" в колее собирал горстями...
Mike77
А не пробовали перейти на нешипованную резину?
Allexey
Сергий писал(а):

шипы просто плотненько усаживаются в своих гнездышках в резине... А если их сразу начать колбасить, то гнезда получатся не такие плотные и "гвоздики" легко повылетают...



Скажу откровенно..., не убедительно Sad
Вот ссылочка по шипам, если интересно http://www.avtokord.ru/content/78.html
Tony999io
Сергий писал(а):

Dima22 писал(а):

ОБКАТКА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ?!! Похоже, я многого не знаю... А как определить, что она обкаталась уже?



а как ты определяешь что двигатель обкатался? По пробегу и все...

А по обкатке резины можно сказать только то, что важно не скорость соблюсти, а просто, не нагружать шипы резко на старте и при остановках... Пока они не улежались в своих гнездах как следует Только с этим и связаны рекомендации по максимальной скорости...



Smile ну незнаю как например на томже саабе движку обкатку делают
ибо в сервисной книжке ничего об этом не написано тк движки на заводских стендах обкатаны
те купил сев завел и вжигаешь по полной
тетка лансер новый взяла тоже сели и поехали
да я думаю все иномарки не нуждаются в обкатке двигателя

тож самое и с резиной я не думаю что комунить за рубежом придет в голову обкатывать шиповку ибо бред

пс Господа обкатчики резины а ктонить выложите инструкцию по эксплуатации того же гудиер где сказано о требовании сего действа

или это вам продавцы навеяли сии мысли?
Санёг
Mike77 писал(а):

А не пробовали перейти на нешипованную резину?

как то пробовал спасибо больше нехочется.......
Шилов
Tony999io писал(а):


пс Господа обкатчики резины а ктонить выложите инструкцию по эксплуатации того же гудиер где сказано о требовании сего действа

или это вам продавцы навеяли сии мысли?



Про обкатку шипов слышал только от продавцов и в автопрограммах по ТВ.

Но по логике, что ино движки обкатывать не надо а наши надо, то и нашу (российскую) шиповку надо обкатать. :-D
кеды глухаря
Allexey писал(а):

Скажу откровенно..., не убедительно :(



ну а то, что производители шин пишут "надо обкатывать" - убедительно?
или тоже нет?
Tony999io
adav будьте любезны ссылку на рекомендации в студию
(имеется в виду ссылку на именитые бренды а не от урал шины)
Саныч2112
ладно, пол-москвы сечас на шипах, если не больше... асколько вы видели на дороге выпавших гвоздиков ????
8-)
Санёг
Tony999io писал(а):

adav будьте любезны ссылку на рекомендации в студию
(имеется в виду ссылку на именитые бренды а не от урал шины)


Пожалуйста Nokian пойдёт помазёвее уралшины
We recommend that you break in your M+S labelled winter tyres by avoiding hard acceleration and braking during the first 500 driving kilometres. A gentle break-in improves the durability of studding: the studs will fit securely into place and stay on the tyres. Грят по поводу шипов чтоб заняли свои позиции Сцылка Для сомневающихся в шипах или нет кстати Посмотрите
кеды глухаря
Tony999io писал(а):

adav будьте любезны ссылку на рекомендации в студию
(имеется в виду ссылку на именитые бренды а не от урал шины)



вот, нашёл ссылку компании авто-футура, официальный дилер Yokohama и Nokian
http://www.auto-futura.ru/manual/TireWinter.html


вот прямые рекомендации от Nokian:
http://www.auto-futura.ru/tire/nokian/manual03.html

вот рекомендация Yokohama
На новых нешипуемых шинах не следует развивать скорость более 80 км/час в течение первых 100 км эксплуатации.
Allexey
adav писал(а):

Tony999io писал(а):

adav будьте любезны ссылку на рекомендации в студию
(имеется в виду ссылку на именитые бренды а не от урал шины)



вот, нашёл ссылку компании авто-футура, официальный дилер Yokohama и Nokian
http://www.auto-futura.ru/manual/TireWinter.html


вот прямые рекомендации от Nokian:
http://www.auto-futura.ru/tire/nokian/manual03.html

вот рекомендация Yokohama
На новых нешипуемых шинах не следует развивать скорость более 80 км/час в течение первых 100 км эксплуатации.



Smile Smile Smile Smile Такой охинеи я давно не читал....

Собственно я не зря дал ссылочку по шипам. Там можно посмотреть на сам шип, представить как он сидит в резине. Так вот, изначально шип сидит идеально, как бы ты не сминал резину, лучше он сидеть не будет. Нечего и некуда уминать, любая попытка это сделать приведет к износу резины в месте установки шипа (что собственно и происходит со временем), а износ резины в этом месте есть выпадение шипа. Резина все таки не гипс или пластилин... Smile
Логика продавцов кстати вполне объяснима. Они говорят об обкатке, типа 60км/ч и чтоб резко не тормозил, сильно не газовал еще 500км, а то шипы долго не продержатся. Теперь ситуация, у вас выпали шипы через неделю, вы приходите в магазин, и требуете заменить товар, на что продавец начинает утверждать, что обкатки то небыло. И он будет прав! Проехать 500км не превышая 60км/ч, резко не тормозя и не газуя можно лишь на глухой трассе в Новоебинево. В итоге понятие обкатка - отсутствие гарантии для продавца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы