Чудо: Ты разгоняешся а тебя не носит!
2-начинает носит а ты тапку в пол и опять ровно поехал.
3-в повороте не отпускать газ.
3- трогатся на льду тепреь будет заметно проще!
Патсоса нет!
Будешь заводить - на газ не жми.
Патсоса нет!
Будешь заводить - на газ не жми.
Да и не советую резину ставить только вперед, можно волчком крутануться если на льду ошибку допустишь- ставить зимнюю резину ВСЮ!
Слушайте мужики, такое предчувствие, что все ездят на матрехах на пределе возможного!!! В принципе давайте прикинем: 80% зимы когда установились морозы, асфальт вымерзает и становиться сухим (ну конечно смотря какая зима). Дальше почти все форумчане городские жители и хоть я и живу в небольшом городе, но не разу не видел матрешководов проходящих очередной поворот хоть в малейшем скольжении. Так что может чего дополнительного дадим новому коллеге по эксплуатации, типа установить сразу растяжку и усилитель рулевой рейки или еще чего?
Все вышесказанное за обидное прошу не считать!!!!!
Слушайте мужики, такое предчувствие, что все ездят на матрехах на пределе возможного!!! В принципе давайте прикинем: 80% зимы когда установились морозы, асфальт вымерзает и становиться сухим (ну конечно смотря какая зима). Дальше почти все форумчане городские жители и хоть я и живу в небольшом городе, но не разу не видел матрешководов проходящих очередной поворот хоть в малейшем скольжении.
Слушайте мужики, такое предчувствие, что все ездят на матрехах на пределе возможного!!! В принципе давайте прикинем: 80% зимы когда установились морозы, асфальт вымерзает и становиться сухим (ну конечно смотря какая зима). Дальше почти все форумчане городские жители и хоть я и живу в небольшом городе, но не разу не видел матрешководов проходящих очередной поворот хоть в малейшем скольжении. Так что может чего дополнительного дадим новому коллеге по эксплуатации, типа установить сразу растяжку и усилитель рулевой рейки или еще чего?
Все вышесказанное за обидное прошу не считать!!!!!
Чудо: Ты разгоняешся а тебя не носит!
2-начинает носит а ты тапку в пол и опять ровно поехал.
3-в повороте не отпускать газ.
3- трогатся на льду тепреь будет заметно проще!
добавлю еще
4. не злоупотреблять торможеним двигателем на скользких покрытиях (в отличие отклассики, где это любимый прием).
Заднеприводная машина "подсказывает" водителю, что он переходит "невидимый предел", тот сбрасыыает скорость. Передне приводная всем видом дает понять, что все все надежно, пока волдитель не начнет сбрасывать газ.
Передний привод он коварный в этом смысле - вы разгоняетесь, все выглядит замечательно. Тут решаете сбросить газ и машину начинает заносить. Единственный выход - добавить газа! Но психологически сделать это непросто!!!!! Это противоречит естесвенному инстинкту человека - когда вы чувсвуете что вас заносит хочется сбросить газ, да еще притормозить. Но этого делать нельзя, пока не поздно надо добавить газа!
Сам был в подобной ситуации. Проезжаю светофор, мне зеленый, это не перекресток, машины сбоку вылететь не могут, опасностей нет, пешеходы ждут на светофоре. Неожиданно на красный свет передо мной вытащилась бабка (у ней мозгов вообще по моему не было, ударила моча в голову, надоело стоять), за ней как стадо баранов, прячась друг за друга еще человека 3-4. Ситуация критическая - внезапно передо мной возникает куча людей рассредоточенных на половише ширины дороги. Я инстиктивно отпускаю газ, меня несет боком... Щас думаю я их бортом всех соберу! Секунда раздумья, я добавляю газ, машина выравнивается и я проношусь в оставшийся интервал никого не задев.... Если бы я струсил, то точно просто так всё не обошлось бы. Но повторяю, нажать газ психологически очень непросто!!!
Патсоса нет!
Будешь заводить - на газ не жми.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы