Страница 1 из 2
Green Owl
Откатал на 21213 шесть лет, все неисправности вылились в замены шаровых,ступичных подшипников, свечей, ну и замены масла и пр ТО.
На свою "квакшу" не нарадуюсь, но время идет, уже 125 тык. прошла, пора думать про замену и вот.
Стоит ли менять на Шеви, или ситуевина с качеством сборки оной не катит?
Стоит ли брать новую или годовалую, при условии ухода, конечно?
sans
Green Owl, тебе сюда надо:

http://www.chevy-niva.ru/index.php

З.Ы. Shocked Не пойму, а откуда у невладельцев шевинив такое мнение о их качестве сборки? Нельзя судить по машине по сторонним суждениям, владельцы ездят и ездят, а остальной народ пытается доказать что машинки их некачественные, парадокс. 8-)
Если это по прочтению статеек в ЗР, так они проплачены, я такого букета дефектов не встречал ни на одной шевиниве. Это из области фантастики.
juristkostya
Цитата:

Если это по прочтению статеек в ЗР, так они проплачены,


Есть предположения (или проверенная информация) о заказчике? Просто действительно интересно.
J
У кого из знакомых владельцев Шеви не спрашивал - ни у кого особых проблем не было. Я сам недавно себе купил и пока доволен. Как машина для активного отдых - супер.

О сборке.
По крайней мере по внешним признакам (глубже я пока не лазил), качество сборки хорошее, панели в салоне подогнаны аккуратно, салон быстро и без проблем трансформируется (кто пробовал забивать обратно спинки сидушек на десятках-девятках оценит) . Зазоры по кузову ровные. Я, кстати, когда ее покупал, обратил внимание на то, что новые Шеви покрашены лучше, чем новые Опели (на тех была шагрень на горизонтальных поверхностях)!
Внутри все работает так, как должно работать - в отечественной машине это вначале даже кажется сюрреалистичным. Фары ярко и куда надо светят, печка в самом деле греет и направляет воздушные потоки туда, куда укажешь, термометр показывает точную температуру за бортом.

На дороге и вне нее.
Хотя я являюсь поклонником гоночной техники, Шеви не вызвала у меня негативных эмоций. Да, динамика вялая, но от этой машины ждешь совсем не этого, а именно, то чего ожидаешь - получаешь сполна. Можно реально проехать когда угодно и куда угодно. Полная свобода перемещения, и, на мой взгляд, приятная управляемость. Информативный ГУР, очень понравились тормоза.
Кстати, скоростные повороты она проходит быстрее и более уверенно чем стандартная 16V десятка, несмотря на более высокий центр тяжести. "Виной" тому постоянный полный привод - у Патриота, к примеру, так не получится.

Так что хотите верьте, хотите проверьте - лично мне машина показалсь удачной. Для меня это идеальный автомобиль выходного дня.Что пишут в ЗР не понимаю

Всем удачи
juristkostya
Цитата:

Для меня это идеальный автомобиль выходного дня.


Может быть, в этом всё и дело? В моём представлении, авто выходного дня может проезжать от силы 10 тыс км в год. А в ЗР Ш-Нива накатала порядка 80-90 тыс за 2 года. Естественно, интенсивность поломок и впечатления от "сыпучести" совсем другие
алексей213
А я уже несколко дней как ШЕВИнист.
Особо сказать пока нечего.Хочеться только отметить просторность места водителя,чуство что рулишь в небольшом автобусе.Сделано все симпатично и аккуратно.Для перевозки ,,дров ,, оставлена 213 нива.
Сергей Самара
sans писал(а):

Green Owl, тебе сюда надо:

http://www.chevy-niva.ru/index.php

З.Ы. Shocked Не пойму, а откуда у невладельцев шевинив такое мнение о их качестве сборки? Нельзя судить по машине по сторонним суждениям, владельцы ездят и ездят, а остальной народ пытается доказать что машинки их некачественные, парадокс. 8-)
Если это по прочтению статеек в ЗР, так они проплачены, я такого букета дефектов не встречал ни на одной шевиниве. Это из области фантастики.



Зашел, зарегистрировался как Сергей Самара пароль все зделал как надо а войти не могу хотел обратиться к администраторам где они не нашел.
Green Owl
Практически убедился в необходимости покупать "Шевика", в выходные забрался к знакомому в машину, посидел, поерзал, покатался правдо немного. Так как она у него только месяц и конечно он ревнует. Да это на порядок выше 213-ой!
Будем брать!
sans
juristkostya писал(а):

А в ЗР Ш-Нива накатала порядка 80-90 тыс за 2 года. Естественно, интенсивность поломок и впечатления от "сыпучести" совсем другие



Вряд ли, у меня шевик за 2 года с небольшим прошел 87 тыков, и такого Shocked букета поломок, как в ЗР стращают, не встречал, да и знакомые, кто прошел по 50-80 тыков тоже есть, у них тоже не наблюдается.
По заказчику: честно сказать - не знаю, но если внимательно собрать все материалы ЗР о шевике и тщательно их изучить, типа, описания поломок, какие расходы они учитывают (я если честно, не понял, зачем они в расходы 2 комплекта новой резины, купленной непонятно зачем посчитали? Да и еще есть покупки с нормальной точки зрения непонятные, в общем как в "Кавказской пленнице", когда жулики считали, скоко студентка выпила вина и съела шашлыков, помните?), тональность написания, акценты и т.д. и т.п., то видна притянутость массы негатива буквально "за уши", чуствуется то ли обида какая, то ли и впрямь проплата со стороны реальных конкурентов-внедорожников импортного производства.


J писал(а):


Кстати, скоростные повороты она проходит быстрее и более уверенно чем стандартная 16V десятка, несмотря на более высокий центр тяжести. "Виной" тому постоянный полный привод - у Патриота, к примеру, так не получится.



Поверь новому владельцу Патриота, у него так получится, я сам пробовал проходить такие же повороты и в таком же скоростном режиме, Патриот часть таких поворотов увереннее проходит, ИМХО из-за большей массы, более широкой колеи и базы. и подвески, газовые аммо есть газовые, крена на Патриоте практически нет. С 10-кой - тут да, правда, она рядом с шевиком и не стояла.
А полный привод? Не забывай, что без блокировки на шевике (как и на ниве) все равно токмо одно колесо гребет, а при блокировке 2.

З.Ы. А еще в материалах ЗР по шевику есть простые элементарные проколы по деталям конструкции... Упоминаются детальки, которых у шевика просто нет, а такие стоят на старых нивах, может им "левый" шевик продали? Или опытный (предсерийный) экземпляр?
sans
Сергей Самара писал(а):

Зашел, зарегистрировался как Сергей Самара пароль все зделал как надо а войти не могу хотел обратиться к администраторам где они не нашел.


Проверил, твой профиль на сайте активен, регистрация прошла 30.11.05.
Попробуй еще раз, может что не правильно ввел? Если не получится, свяжись с админом в личку или по мылу, вот профиль админа:

http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=2
Сергей Самара
sans писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Зашел, зарегистрировался как Сергей Самара пароль все зделал как надо а войти не могу хотел обратиться к администраторам где они не нашел.


Проверил, твой профиль на сайте активен, регистрация прошла 30.11.05.
Попробуй еще раз, может что не правильно ввел? Если не получится, свяжись с админом в личку или по мылу, вот профиль админа:

http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=2



Для того чтобв обратиться он запрашивает мой пароль я его ввожу мне отказ. Прошу чтобы выслали пароль мне пишут что ваша учетная запись не учтена. Вот как.
egors
а росходик то в городе какой .Реальный?
J
sans писал(а):

А полный привод? Не забывай, что без блокировки на шевике (как и на ниве) все равно токмо одно колесо гребет, а при блокировке 2.



О горе мне! Я то думал, что постоянно работают все четыре, а оказывается даже с блокировкой крутятся только два колеса! А без блокировки ВСЕГО ОДНО!

Расскажи какое именно, я буду за ним особенно тщательно следить Very Happy
J
По поводу ЗР

В последнем (кажется) номере в одной из статей видел резюме: "Автомобиль для безрассудных и богатых людей". Какие ЗР умеют давать ёмкие характеристики! О каком же авто там идет речь? Воображение рисует ярко-красный силуэт, низко стелящийся по асфальту, огромные белые диски с низкопрофильной резиной, раздутые возудхозаборники..
Феррари? Ламборгини?.. Астон Мартин?

Шеви Нива!

Эти ребята знают толк в машинах! Приятно лишний раз себя почувствовать если не богатым, то по крайней мере безрассудным

Самый объективный журнал ?1 (с) ЗР 8)
J
egors писал(а):

а росходик то в городе какой .Реальный?



С радостью ответил бы на твой вопрос, но какой расход у Шеви в городе я не знаю. По Курску расход в пределах 12 литров на 100 км
sans
egors писал(а):

а росходик то в городе какой .Реальный?


У шевика? Мой по Калуге ел в среднем от 9,5 до 11, на трассе от 7,8 до 8,5.
7,8 - реальная цифра, я летом на юг ездил, от Калуги до Воронежа расзод 8,5, от Воронежа до Краснодарского края - 8, от границы края до Анапы - 7,8, там много ездил, около 1000 накатал, средний расход в пределах 8.
sans
Сергей Самара писал(а):

Для того чтобв обратиться он запрашивает мой пароль я его ввожу мне отказ. Прошу чтобы выслали пароль мне пишут что ваша учетная запись не учтена. Вот как.


Посмотри здесь, может что не так делаешь?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3049&highlight=%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF
J
sans,

Как вообще ощущения от Патриота? По сравнению с Шеви?
(эргономика, динамика, управляемость, проходимость, расход?)

Он не заходит по высоте ни в один из двух моих гаражей (в ворота), но, чем черт не шутит, - может быть когда-нибудь..

Мне, когда я на него смотрел, первая мысль пришла в голову, что если он сядет, его очень сложно будет вытащить (слишком здоровый и, наверно, тяжелый - не всякая техника потянет).

Еще УАЗу как компании я довряю еще меньше, чем ВАЗу: они Симбир когда-то тоже с помпой продвигали, народ поездил и за головы взялся. Сейчас Симбиры на дороге реже, чем 21 Волги встречаются
Green Owl
И еще по поводу ЗР.
Предлагаю комплектовать журнал салфетками, для вытирания слюней. Ни чего общего с российскими автомобилистами ни журнал, ни редакция уже не имеет.
Это просто рекламный буклет, рассуждающий на темы типа: какая машина разгоняется быстрее Феррари или Порше.
Когда Вы последний раз видели какой-нибудь дельный совет о доработке ВАЗа или другой доступной машины на страницах.
Кто платит, тот и заказывает музыку.
Жаль, одним хорошим журналом стало меньше!
sans
J писал(а):

sans,

Как вообще ощущения от Патриота? По сравнению с Шеви?
(эргономика, динамика, управляемость, проходимость, расход?)


По динамике - лучше, по управляемости - лучше, ИМХО и за счет веса,
по эргономике - примерно на уровне, все удобно и симпатишно, масса всяких бардачков и кармашков.
По расходу - выше и намного, расход по городу в районе 15-18, по трассе - от 10 до 14 (в зависимости от скорости, на 90- 10, на 150- 14).
По проходимости - 8-) да простят меня любители шевиков и нив... Very Happy , он лучше, в первую очередь за счет геометрической проходимости, углы бамперов, просвет, расположение агрегатов, дам ссылку на статью, там фотки есть более подробные:

http://astvart.h15.ru/patriot.htm
Сергей Самара
Вставь это в форум Ш-нива в раздел электрика тема изготовитель проводки. Егоршинск и екатеренбург не являются поставщиками проводки на GM. 100% поставщик вот http://www.pes-scc.ru/
Возможно, что Егоршинск станет поставщиком высоковольтных жгутов если снизит на них цену и согласует ее с ВАЗом.
Вездеход-007
Следущая ВАЗ 2131 1,8инж гур(эур).
Igorius
Цитата:

А полный привод? Не забывай, что без блокировки на шевике (как и на ниве) все равно токмо одно колесо гребет, а при блокировке 2.


Не пугай других своим неведением. У тебя есть хоть простейшие представления о принципе полного привода? Одно клесо будет крутиться, если оно повиснет в воздухе. Поверь, без блокировки дифференциала Нива пройдет там, где многи внедорожники не потянут. А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.
Вездеход-007
Igorius писал(а):

Цитата:

А полный привод? Не забывай, что без блокировки на шевике (как и на ниве) все равно токмо одно колесо гребет, а при блокировке 2.


Не пугай других своим неведением. У тебя есть хоть простейшие представления о принципе полного привода? Одно клесо будет крутиться, если оно повиснет в воздухе. Поверь, без блокировки дифференциала Нива пройдет там, где многи внедорожники не потянут. А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.



Полностью согласен.
Хочу добавить у Нивы 4х4 включен всегда(и выключить его не возможно) , тогда как у Патриотов и Уазов только задний а передний привод можно включать только на бездорожье. Так что Нива более устойчива в любых дорожных ситуациях чем любые остальные машины включая Уазы...Если брать бездорожье то силы приблизительно равны, ну может с малым перевесом Уаза...
yu_v
Непонятки у меня насчет геометрической проходимости Шнивы и Патриота. Не буду никого агитировать, но прежде чем утверждать что-то об этом, надо бы знать как оно меряется. А если померять, то получится, что Шнивская геометрическая проходимость существенно выше, чем у УАЗа.

УАЗ берет свое только за счет ненамного большего клиренса (всего-то на 10 мм). Остальное: угол переднего свеса ("заезда") у УАЗа 35', у Шнивы - 45', задний свес у УАЗа 35' у Шнивы - 40'. Радиус проходимой кочки (дуга между колесами и днищем, чем меньше - тем лучше): УАЗ - 2328 мм, Шнива - 2180 мм. Длинная база на геометрическую проходимость влияет отрицательно, как нетрудно догадаться.

Патриотчики, не расстраивайтесь, самая тупая проходимость (непроходимость) - у Лэндкрузера Very Happy , там вообще дрова...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы