Страница 1 из 1
S.V.B
Всем привет. Проходил 1 ТО через 2500 тыс. км. пробега в "Зеленоград Лада". Ваз 2114. Что делали: 1. намазали все замки какой-то смазкой(я успел до этого времени все их отрегулировать и поставить "бесшумные"))) несколько раз потом испачкал куртку об эту смазку), "отрегулировали" клапана(до ТО машинка радовала расходом - по городу 7,1 л....после, даже по трассе в эту цифру не укладываюсь), машинка стала заметно подрыгиваться на холостом(на мой взгляд, явная перетяжка клапапна) + расход, который вырос почти на литр, заменили неисправный термостат

[/url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72976&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0, поменяли подшипник задней ступицы, поменяли масло в движке...ну и проверили свет....обошлось, вместе со своим маслом 2500.
Вопрос к Москвичам и Зеленоградцам - где могут отрегулировать клапана, с микрометром (вобщем как для себя) в Москве или подмосковье?
Спасибо..
Demo
На любой станции будут тебя ждать с распростертыми объятиями :-D , причем если тут же заедешь на следующую, работу предыдущего раскритикуют :-D. Как вариант, если есть желание, купи щупы, мурзилку и научись делать сам.... 8-)
sandman
Расход вырос наверное потому, что положение дроссельной заслонки отрегулировали. С завода машина максимум на 50% газа работает, очень чувствуется, если поездить с полным авто пассажиров.
u313
Slavchik писал(а):

Всем привет. Проходил 1 ТО через 2500 тыс. км. пробега в "Зеленоград Лада". Ваз 2114. Что делали: 1. намазали все замки какой-то смазкой(я успел до этого времени все их отрегулировать и поставить "бесшумные"))) несколько раз потом испачкал куртку об эту смазку), "отрегулировали" клапана(до ТО машинка радовала расходом - по городу 7,1 л....после, даже по трассе в эту цифру не укладываюсь), машинка стала заметно подрыгиваться на холостом(на мой взгляд, явная перетяжка клапапна) + расход, который вырос почти на литр, заменили неисправный термостат

[/url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72976&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0, поменяли подшипник задней ступицы, поменяли масло в движке...ну и проверили свет....обошлось, вместе со своим маслом 2500.
Вопрос к Москвичам и Зеленоградцам - где могут отрегулировать клапана, с микрометром (вобщем как для себя) в Москве или подмосковье?
Спасибо..


Я думаю что прежде чем ехать на станцию, надо купить щупы и проверить зазоры самому, это вроде совсем несложно и недолго. Тогда во-первых ты будешь сам знать, нужно регулировать или нет и какие клапана именно. И во-вторых, можно поехать на гарантию и заставить людей доделать свою работу по человечески, а то на гарантии они совсем оборзели, только деньги сосут, а делать ничего не хотят.
S.V.B
Цитата:

Расход вырос наверное потому, что положение дроссельной заслонки отрегулировали. С завода машина максимум на 50% газа работает, очень чувствуется, если поездить с полным авто пассажиров.

не совсем понял, где это регулируется..?
Цитата:

Я думаю что прежде чем ехать на станцию, надо купить щупы и проверить зазоры самому, это вроде совсем несложно и недолго. Тогда во-первых ты будешь сам знать, нужно регулировать или нет и какие клапана именно. И во-вторых, можно поехать на гарантию и заставить людей доделать свою работу по человечески, а то на гарантии они совсем оборзели, только деньги сосут, а делать ничего не хотят.

гаража нет((
bromax
да а у меня кулису не подтянули (не отрегулироавли) вот щас всё не до этого надо поехать сделать, трабла- когда 1 вкл и держишь сцепление рычаг - хрдрщх и тому подобное пока не подгазуешь и не тронешься, косяк жёсткий. о какой же это высад!!!! ну неужели на форумах AUDI обсуждают подобное говн!!!??? Sad Sad Sad
u313
Slavchik писал(а):

Цитата:

Расход вырос наверное потому, что положение дроссельной заслонки отрегулировали. С завода машина максимум на 50% газа работает, очень чувствуется, если поездить с полным авто пассажиров.

не совсем понял, где это регулируется..?
Цитата:

Я думаю что прежде чем ехать на станцию, надо купить щупы и проверить зазоры самому, это вроде совсем несложно и недолго. Тогда во-первых ты будешь сам знать, нужно регулировать или нет и какие клапана именно. И во-вторых, можно поехать на гарантию и заставить людей доделать свою работу по человечески, а то на гарантии они совсем оборзели, только деньги сосут, а делать ничего не хотят.

гаража нет((


А зачем гараж? Надо только скинуть клапанную крышку и поддомкратить одно колесо, чтобы крутить им движок. Вся процедура проверки примерно пол-часа, зато будешь точно знать, есть что требовать на станции или это только твои неверные предположения.
sandman
Slavchik писал(а):

Цитата:

Расход вырос наверное потому, что положение дроссельной заслонки отрегулировали. С завода машина максимум на 50% газа работает, очень чувствуется, если поездить с полным авто пассажиров.

не совсем понял, где это регулируется..?



Не понял - и не надо. Все равно расхода 7,1 по городу на нормальных инжекторных автомобилях типа ВАЗ не бывает!
u313
sandman писал(а):

Slavchik писал(а):

Цитата:

Расход вырос наверное потому, что положение дроссельной заслонки отрегулировали. С завода машина максимум на 50% газа работает, очень чувствуется, если поездить с полным авто пассажиров.

не совсем понял, где это регулируется..?



Не понял - и не надо. Все равно расхода 7,1 по городу на нормальных инжекторных автомобилях типа ВАЗ не бывает!


7,1 не было, а вот 7,4 летом по городу было. Сейчас конечно уже ближе к 9-и.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы