Страница 1 из 2
Wictor
Итак...
Прошел почти год как я стал счастливым обладателем Пежо 406 96г.в.
Моя прежняя машина, 99-оя модель 99г.в., меня вполне устраивала, не подводила и вообще затраты на обслуживание были небольшими.
Но подвернулся вариант и с 99-ой пришлось расстаться. За 6500 американских рублей был приобретен Пыжик (пробег 172т.км), разумеется в машине есть почти все, что нужно. Такое как: 2литра рабочего объема, абс, подушка, климат, регулировки руля, лифты сидений, полная электрика, шторки, люки, диски и т.д.
Что можно сказать после почти года эксплуатации...
Комфорт, простор салона, динамика все это на высоком уровне. салон делали с душой не раздражает ни одна деталь.
Расход топлива правда приличный: 14-15 в городе, 10 по трассе.
Велся и учет расходов.
Итак, за 11 месяцев и около 20000км пробега сделано по машине было следующее:
1. диагностика подвески 500 руб
2. Покупка новых ковриков в салон 850 руб
3. Новый глушитель 65$, хомут 5$, топливный фильтр 12$
4. декстрон 1л 129руб
5. масло в коробку 2л 378руб
6. масло на долив 1л 218руб
7. мотор корректора фары 1000руб б/у
8. боковое зеркало 3000руб б/у, (сломали сволочи)
9. замена двух опорных и одного ступичного подшип. 4450руб
10. замена шланга ГУРа 5200руб
11. тосол на долив 300руб
12. замена пламегасителя и глушителя 5300руб
13. фильтры возд., салонный, масл. 850 руб
14. заправка кондея 1500руб
15. задний фонарь 2190руб (с трещиной был)
16. ТО на 180 т.км +замена фланца охлаждения + успокоитель 3500руб.
17. замена передних дисков, колодок, свечей, стоек стабилизатора 7150руб
18. коврик в багажник 170 руб (взял от 99-ой)
19. масло 600 руб.
20. два колесных болта, прикуриватель и подкрылок передний 1500руб.
ну и еще по мелочи кое что...
Итого примерно 40000руб...
Самой машиной вполне доволен из ремонтов осталось заменить сальник коленвала 4500 руб и покраска 4 деталей...(небольшие дефекты)...
Думайте сами решайте сами иметь или не иметь...
RoninAG
Ну что вполне достойно, осталось откапиталить двигатель и еще 10-лет проездит.
RoninAG
Не ясно только 15-16 литров в городе, что то многовато для 2-х литрового двигателя.
Нужно к затратам добавить в ближайшее будущее диагностику системы впрыска или двигателя.
Wictor
14-15л с учетом климата, пробок и отсутствием катализатора...
Перец
RoninAG писал(а):

Ну что вполне достойно, осталось откапиталить двигатель и еще 10-лет проездит.



Он и без капиталки еще 10 лет поездит, в отличие от нового таза, которые капиталят после обрыва ремня гура на середине его срока службы...

По поводу расхода - надо поменьше на тапку давить, тогда и расход меньше будет.
У меня 406-й 2003-го года, брал с пробегом 32 тыс., сейчас - 46 тыс.(полгода) за это время 120 руб. за перегоревшую лампу и 6500 - ТО на 40-тыс... дв. 1.8, расход - 9.2 литра.
RoninAG
Wictor катализаторы не влияют на расход.
Исправный автомобиль при всех условиях 15-16 многовато, говорю потому что знаю.
теперь Перцу, - десять лет он еще не отъездит, впрочем как и ты на своем авто 2003 года, у него даже больше шансов чем у тебя, 120 рублей за лампочку это отличный показатель, но скоро запас прочности твоего не самого престижного и удачного Пыжика иссякнет, и тогда узнаешь сколько и чего.
Tony999io
RoninAG Smile интересно а откуда такие утверждения?
мсье знаток наверное передвигается на вазе?
RoninAG
Tony999io
Audi A6
не Шумахер
Мне тоже всегда казалось, что 406-й отличная машина и наравне с Вектрой В -одно из лучших предложений на рынке бу.Я считаю его вполне "престижной и удачной" машиной.
Tony999io
RoninAG 2005 г.в.?
RoninAG
Tony999io
а почему тогда пыж 2003 года должен развалится в ближ будущем?
просто твоя логика не понятна
я например все больше таксистов наблюдаю на машинах конца 80х и начало 90х
они пересели с 9-10 моделей и говорят на ремонт тратят меньше нежели чем на наши машины конца 90х начала след тысячелетия
и движки без капиталки хочу заметить
VadimG
To RoninAG

У меня никогда не было крутой, дорогой, престижной машины, поэтому, подскажите мне, пожалуйста, A6 вообще беспроблемная машина? Намного лучше 406?
Wictor
RoninAG писал(а):

Wictor катализаторы не влияют на расход.
Исправный автомобиль при всех условиях 15-16 многовато, говорю потому что знаю.
теперь Перцу, - десять лет он еще не отъездит, впрочем как и ты на своем авто 2003 года, у него даже больше шансов чем у тебя, 120 рублей за лампочку это отличный показатель, но скоро запас прочности твоего не самого престижного и удачного Пыжика иссякнет, и тогда узнаешь сколько и чего.



Есть у меня подозрение, что влияет.
Т.к. присутствует лямда а на нее идет искаженный сигнал, то и смесь готовится соответственно...
А профилактику инжектору делал прежний хозяин за 6 месяцев до продажи авто мне. Прежний хозяин мой знакомый.
Перец
VadimG писал(а):

To RoninAG

У меня никогда не было крутой, дорогой, престижной машины, поэтому, подскажите мне, пожалуйста, A6 вообще беспроблемная машина? Намного лучше 406?



А6 немного другая машина, чем 406, она побольше и посолиднее, соответственно дороже, скорее по габаритам подойдет А4. Основные баги А6 скрываются в электронике. Я, когда думал менять машину, рассматривал ее как вариант покупки (как раз получался 2000-2001 год по моему бюджету). Однако пообщавшись с людьми, владеющими аудями, изучив конфу, понял, что пару раз в год таскаться в сервис с заблокированным из-за збоя электрики двигателем на эвакуаторе мне не в кайф. Пыж тоже не эталон надежности, однако за те же деньги можно купить более свежую машину и даже на гарантии, по фаршу не уступающую А6. Качество материалов отделки салона в них практически одинаковая и там и там - на высоте. Пыж надежней по подвеске и является эталоном по увправляемости в своем классе. Не даром ее практически без изменений выпускали 9 лет...
RoninAG
Tony999io
Качество автомобилей после 1999 года заметно упало.......
Автопроизводителям не выгодно изготавливать надежные и долговечные автомобили, так как люди не хотят их менять и соответственно эксплуатируют их долго.
Сейчас автомобили делают надежными (на определенном уровне) при определенных условиях, НО запас прочности очень мал, новое авто отьездит порядка 5-7 лет и ВСЕ.В современных моторах даже двигатель не откапиталить, ТОЛЬКО замена блока.А это уже совершенно другие деньги + все номерные агрегаты только через официального диллера, а у них нормо часы очень не малы.

Wictor зонды стоят перед катализаторами в основном (имею в виду простые моторы) и если они дают искаженный сигнал(как ты говоришь),то их просто нужно поменять.
Перец
RoninAG писал(а):


Качество автомобилей после 1999 года заметно упало.......
Автопроизводителям не выгодно изготавливать надежные и долговечные автомобили, так как люди не хотят их менять и соответственно эксплуатируют их долго.
Сейчас автомобили делают надежными (на определенном уровне) при определенных условиях, НО запас прочности очень мал, новое авто отьездит порядка 5-7 лет и ВСЕ.В современных моторах даже двигатель не откапиталить, ТОЛЬКО замена блока.А это уже совершенно другие деньги + все номерные агрегаты только через официального диллера, а у них нормо часы очень не малы.



Согласен, поэтому и взял полутрогодовалую машину, ориентировочно на 3-4 года, затем замена. И так далее... Это логичная практика, мировой автопром развивается столь бурно, что если делать супернадежные авто, то на рынке может произойти насыщение.
RoninAG
Перец
Приветствую еще раз, но согласись, что через 3-4 года когда ты будешь продавать свой авто, он заметно много потеряет в цене, чем скажем автомобиль немного престижный и так скажем года 1996-1998 (опять таки на своем уровне).
Перец
RoninAG писал(а):

Перец
Приветствую еще раз, но согласись, что через 3-4 года когда ты будешь продавать свой авто, он заметно много потеряет в цене, чем скажем автомобиль немного престижный и так скажем года 1996-1998 (опять таки на своем уровне).



Привет, вот как раз с этим не согласен. Итак на примере:

Средняя цена предложений по Ауди А6 97-го года ~15000$:
http://www.cars.auto.ru/audi/a6/?sort=year&_p=3
Ауди А6 2001-го года ~25000$:
http://www.cars.auto.ru/audi/a6/?sort=year&_p=8

Разница между авто за 4 года ~ 40% и ~10000$

Тоже по Пежо - 2001 год ~12000$
97-й ~9000$
http://www.cars.auto.ru/peugeot/406/?sort=year&_p=1
Разница ~35% и 3000$

Может я где то и ошибся в точности расчетов, однако в целом картина такова.

Однако разница в деньгах очень существенная и чем дороже авто, тем разница в деньгах будет выше, это аксиома... Машины гольф-класса в возрасте могут стоить практически одинаково с разными годами выпуска. Предыдущую Альмеру 96-го года я покупал в 2001 году за 6500$, продал в начале этого года за 6700$...
RoninAG
Приветствую Перец.
Но картина подержаных автомобилей сейчас будет заметно менятся, с появлением столь интенсивно развивающихся кредитов, рынок подержаных автомобилей заметно слабеет, человеку лучше переплатить за корейский авто и не знать что с ним потом делать, и при этом внести 10 процентов первоночального взноса или больше, чем купить бу автомобиль.
Я имел в виду, что лучше купить авто в который можно будет вложить денег потом и он будет все же ценен, чем авто с малым запасом прочности.
RoninAG
Ну и как бы сравнивать А6 и 406, не совсем верно.
Вот А4 и 406 более правильно.
Сравни и прикинь.
А потом сравни А6 и 607.
Перец
RoninAG писал(а):


Я имел в виду, что лучше купить авто в который можно будет вложить денег потом и он будет все же ценен, чем авто с малым запасом прочности.



А зачем? Рынок б/у никуда не денется, те же новые, купленные машины в России будут продаваться через 3-5 лет по окончании гарантии или выплате кредита, цена на них не будет существенно отличаться. Мне не нужно молиться на машину, вкладывать в нее деньги, я не собираюсь кататься на ней вечно, 3-4 года и достаточно. Потом я ее продаю, добавляю немного и покупаю посвежее, езжу дальше.

По поводу надежности А6 - 10.5%, 406 - 10.7%, "золотая" середина по рейтингу TUV и не такая уж большая разница на общем фоне (3.9% - лидер, 25.4 - аутсайдер)
http://autosvit.com.ua/tuv_year.php?year=2004&sort=num2
Перец
RoninAG писал(а):

Ну и как бы сравнивать А6 и 406, не совсем верно.
Вот А4 и 406 более правильно.
Сравни и прикинь.
А потом сравни А6 и 607.



Я уже писал о корректности сравнения...
А4 - 10.1% тоже не далеко ушла.

А4, 2001 год ~19000$:
http://www.cars.auto.ru/audi/a4/?sort=year&_p=6
1997 год ~11000%:
http://www.cars.auto.ru/audi/a4/?sort=year&_p=2

Разница ~42% и 8000$...

По 607-му судить рано, они с 2000-го пошли.

В общем-то всяк кулик хвалит свое болото, немецкие брэнды одни из самых дорогих, но всегда ли цена/качество - оптимальны?
RoninAG
Не всегда но часто.
RoninAG
Даже незнаю что добавить.
Но в целом соглашусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы