Страница 1 из 1
tovich
Вот решил купить себе растяжку (от Техномастер), да вот только не могу решить с доп. опорой или регулируемую? Есть-ли смысл переплачивать за доп. опору? Если растяжка не регулируемая (вроде только НЕ регулируемые бывают с доп. опорой) - возникнут-ли проблемы при установке? Какие плюсы и минусы доп. опоры? Вроде продают отдельно доп. опору на растяжку (на хомуте)?
ВАЗ 21120.
Маринер
Здравствуйте.
Однозначно НЕрегулируемую с доп опорой.
Хотя если честно,я не очень почувствовал изменение после установки этой растяжки,НО сварной шов трубы к фланцу лопнул(правда немного).Значит ,чтобы не говорили и не чувствовали,а растяжка нагрузку воспринимает,вернее кузов гуляет ,а его укрепление дело хорошее.
WWW123
а как ты поставишь не регулируемую на старую машину?
tovich
Маринер писал(а):

Здравствуйте.
Однозначно НЕрегулируемую с доп опорой.
Хотя если честно,я не очень почувствовал изменение после установки этой растяжки,НО сварной шов трубы к фланцу лопнул(правда немного).Значит ,чтобы не говорили и не чувствовали,а растяжка нагрузку воспринимает,вернее кузов гуляет ,а его укрепление дело хорошее.



Так почему именно с доп. опорой??? А вдруг НЕрегулируемая не влезет? Машине-то уже 1,5 года, да и ДТП небольшое было.
McRae
Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.
Маринер
Нерегулируемая воспринимает нагрузки на кручение,а то что такие нагрузки возникают я уверен потому.что у меня лопнула косынка(сварной шов)крепления трубы к фланцу.
Имхо.Регулируемая не имеет смысла.
Ну а дол опора конечно нужна,достаточно подумать о том,что двигаетль будет меньше болтаться.
В конце-концов попроси продавца померять на машине(я так и делал).
ЗЫ.В форуме про распорки были сотни постов,включи поиск и делай выводы.
WWW123
Маринер:
Нерегулируемая воспринимает нагрузки на кручение,а то что такие нагрузки возникают я уверен потому.что у меня лопнула косынка(сварной шов)крепления трубы к фланцу.

- Легко же тебя обмануть :)

Нет там никаких крутящих усилий! В месте креплений возникают только реакции связей, которые если рассматривать эту статически не определённую систему в двух плоскостях будут напралены вертикально и вдоль машины.
Если учесть, что точка качени колеса не лежит спрого под центром крепления поперечины со смещением обусловленными рерулировкой колёс, то в случае наезда одним колесом на препядствие действительно возникает крутящий момент, который еще распределяется по двум рычарм подвески и гасится стойкой
если подсчитать по настоящему (м не что то лень) то это усилие не будет значительным и им как говорится можно пренебречь.
Но главное в том, что плоскость этого крутящего момента тебе никто точно не скажет. Почему? - Сборка, Наша сборка и допуски, регулировки колёс, уталостная дефформация кузова, деформация от ДТП и прочих налётов.

Если лопнул шов, скорее всего или что то с кузовом или "левая" растяжка.

А жёско привязывать к дороге трансмиссию темболее через двигатель, который будет пропускать через себя все динамические нагрузки... Для чего пожалей двигатель? и плавность хода.
Такое решение имеет смысл только в эктремальных гоночных режимах, когда атка бардюров единственный способ победить!
HarDik
Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Smile Буквально несколько мм нехватало.... Sad
Chin
McRae писал(а):

Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.


Это ты зря сделал.... Достаточно было поддомкратить с одной или(и) с другой стороны....
Samik
Я ставил на новую, подошла как-будто там всегда и была, вот правда теперь ищу болт подлиннее, чтобы сразу и старую опору и новую поставить.
Mpak
HarDik писал(а):

Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Smile Буквально несколько мм нехватало.... Sad



А сход-развал потом не проверял??? за счет растяжки он как раз мог уйти, тем более ты ее ломиком натягивал... Я ставил себе регулируемую и в инструкции к ней как раз было написано, что ставить ее надо без натяга!! Иначе перерегулировать сход-развал.
На сколько я представляю (хотя могу и сильно ошибаться), основное предназначение растяжки не давать заваливаться стаканам, а с этим справляется и регулируемая и нерегулируемая. Причем первая на неновую машину подходит как раз лучше.
tovich
Ну вот и поставил себе регулируемую (без доп. опоры) растяжку производства техномастер. Впечатления большей частью положительные. Машина стала как-бы "целей", в повороте (на дуге) лучше рулится, да и на кочках меньше раскачка кузова. Ну и крены в поворотах меньше стали. Но есть и минусы: Больше вибраций от проезда мельких неровностей (стыков, мельких выбоин).

НО В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ.
HarDik
Mpak писал(а):

HarDik писал(а):

Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Smile Буквально несколько мм нехватало.... Sad



А сход-развал потом не проверял??? за счет растяжки он как раз мог уйти, тем более ты ее ломиком натягивал... Я ставил себе регулируемую и в инструкции к ней как раз было написано, что ставить ее надо без натяга!! Иначе перерегулировать сход-развал.
На сколько я представляю (хотя могу и сильно ошибаться), основное предназначение растяжки не давать заваливаться стаканам, а с этим справляется и регулируемая и нерегулируемая. Причем первая на неновую машину подходит как раз лучше.



Ну я бы сказал разтяжка не такая уж и жестка я прочная, потому как когда я её ставил она как раз чуть дефомировалась и встала наместо.
Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо.... а на счет ругулируемой, был один знакомый у меня она думал что надо внятяг, так он её так натянул что пол года ездил она у него выгнулась в три погибели... и не чего развал ок был....
Mpak
HarDik писал(а):


Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....



Ну и здоровый же ты мужик!! Smile У меня что-то мысли такой не было пробовать ее погнуть, но как мне кажется не должна она сильно гнуться, иначе зачем ее вообще ставить? Мож "левая" была?
HarDik
Mpak писал(а):

HarDik писал(а):


Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....



Ну и здоровый же ты мужик!! Smile У меня что-то мысли такой не было пробовать ее погнуть, но как мне кажется не должна она сильно гнуться, иначе зачем ее вообще ставить? Мож "левая" была?



101% настоящая, брал в тольяти у дилера их... все имелось и паспотр и т.д. Гнется не трубка сама а вот где на стананы прикручиается, она эта груглая железка гнется.... ОНа магкая.... а так если на станакы надеть её фиг погнешь..... Smile я даже не пробывал....
Balu_112
McRae писал(а):

Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.



Машине было 3 года когда ставил НЕрегулируемую - села как родная, потому как машинка не битая ни разу. А регулируемые по моему в большинстве случаев ставят на подрихтованные тачилы - чтоб жесткости придать. 8-) Да, я еще на ету опору на хомутах повесил и замаскировал рупор от VIP-сигнала, между движком и кузовом. :cool:
Mpak
2Hardik Хех, ну вот и прозвучало ключевое слово.. 8) Сама труба не гнется - это главное. А круглые пластины они и там и там одинаковые. Т.ч. как мне кажется спор о том регулируемая или нет, это практически тоже что и спор какой процессор лучше AMD или Intel. :cool:
HarDik
Mpak писал(а):

2Hardik Хех, ну вот и прозвучало ключевое слово.. 8) Сама труба не гнется - это главное. А круглые пластины они и там и там одинаковые. Т.ч. как мне кажется спор о том регулируемая или нет, это практически тоже что и спор какой процессор лучше AMD или Intel. :cool:



дык я не утверрждаю какая лучше... просто у меня с доп опророй, а таких регулируемых я не видел Sad ТАк что прищлось впихивать
Mpak
HarDik писал(а):


дык я не утверрждаю какая лучше... просто у меня с доп опророй, а таких регулируемых я не видел Sad ТАк что прищлось впихивать



8) Вот именно это меня и остановило от нерегулируемой, машинке была 2-х летняя, да и как у нас собирают.. побоялся большого геморроя.. Ну вот вроде и все соображения за те и те опоры собраны, осталось хозяину топика сделать свой выбор.. 8) 8-)
tovich
Уже сделал! Купил регулируемую "Техномастер" и очень доволен результатом. Правда и минусы тоже есть, но плюсом всё-же больше.
Всем спасибо.
M.F.
tovich писал(а):

Вот решил купить себе растяжку (от Техномастер), да вот только не могу решить с доп. опорой или регулируемую? Есть-ли смысл переплачивать за доп. опору? Если растяжка не регулируемая (вроде только НЕ регулируемые бывают с доп. опорой) - возникнут-ли проблемы при установке? Какие плюсы и минусы доп. опоры? Вроде продают отдельно доп. опору на растяжку (на хомуте)?
ВАЗ 21120.


Бери регулируемую, с ней меньше (мягко говоря) гемороя при устоновки и отдельно доп. опору, и не парься.

P.S.: упс не дочитал тему до конца :ooo: ... а ты оказывается уже всё поставил 8) ...
DIFast
У меня 16-тиклапанник, но я все равно решил поставить с доп опорой, только Техномастеровскую, машине 4 года, все встало без проблем, снял гитару верхнюю, плюсы двигатель меньше раскачивается, минусы есть увеличение но небольшое вибраций, передающихся на кузов (но по-моему - это чисто субъективно). Некоторые оставляют старую гитару, вытачивают болт более длинный, но не советую, так как вибраций на ХХ точно больше будет, сам звонил в Тольятти и разговаривал с Тех. директором Техномастера, он не советовал. Он сказал, что движок меньше раскачиваться будет из-за большего размера опоры, по сравнению со штатной верхней опорой 12 двигателя, а для 11 двигателя - это вообще очень нужная вещь.
Deon
На свою машинку (16V) поставлю регулируемую без доп. опоры.
Не вижу смысла ставить с доп. опорой.
Какая разница:
- двигатель крепиться к растяжке, которая крепиться к чашке или
- двигатель крепиться к чашке, к которой крепиться растяжка.

А скреплять длинным болтом обе опоры - этого вообще не понимаю. Да плюс еще опору от 102-ой и доп. опору на балку. У вас чего двигатель постоянно отваливается? Лучше тогда его по кругу приварить сваркой к кузову. Very Happy
DIFast
Deon писал(а):

На свою машинку (16V) поставлю регулируемую без доп. опоры.
Не вижу смысла ставить с доп. опорой.
Какая разница:
- двигатель крепиться к растяжке, которая крепиться к чашке или
- двигатель крепиться к чашке, к которой крепиться растяжка.

А скреплять длинным болтом обе опоры - этого вообще не понимаю. Да плюс еще опору от 102-ой и доп. опору на балку. У вас чего двигатель постоянно отваливается? Лучше тогда его по кругу приварить сваркой к кузову. Very Happy



Разница есть, так как вообще подвеска силового агрегата 2112 вообще плохо продумана, об этом сами инженеры ВАЗа не раз говорили, а доп опора висит на растяжке ближе к центру, так что разница есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы