Страница 1 из 1
sochirand
уже полгода парюсь у нас в Сочи с проблемой - глохнет моя 11-я. Началось еще в феврале - сначала просто перестала заводится. Поменяли датчик холостого. Через неделю стала глохнуть на светофорах. Объехал 5(!) СТО включая наш сочинский "фирменный" АВТО ВАЗовский сервис - в пос. Дагомыс - нихрена никто толком не может сделать. Сейчас уже просто привык - глохнет примерно раз 20 - 40 в день, как на сервис привожу - перестаёт. Некоторое время назад (месяца два) вроде как вычислил когда глохнет - ТОЛЬКО КОГДА ЕДЕТ (видмо поэтому на сервисе не глохла - на месте ведь стояла). То есть разгоняешся, переходишь на нейтралку - и после этого газуешь - после газа стрелка ХХ падает не как положено до 800-1000 а до нуля, начинают загораться все лампочки - вот - вот заглохнет и или совсем глохнет или выравнивается до холостых. Если постоянно ехать на передаче - то не глохнет. Если на месте газовать на нейтралке - тоже не глохнет. Заводится так - сначала обороты прыгают до 3000- через секунду - да 200 - далее - 2000 --- 600 ----1600 --- 900 - короче через секунд 10 "прыганий" стрелки выравниваются до 1500 - потом после прогрева становятся нормальными (кстати на сервисах жмут плечами и говорят что это нормально -инерционность стрелки ХХ - но она ж б...ть при этом движком как загнанная лошадь ревет - от почти нулевых оборотов до трёшки - кстати может заглохнуть через секунды 3-4). Но как только поездишь минут 20 - ть - начинает глохнуть при переходе на нейтральную или при газовании на нейтралке. Уже не знаю у кого спрашивать и что это - никто нихрена сказать не может - все говорят - ДМРВ, ДПДЗ, или рег. ХХ. Что делал : замена рег. ХХ (2 раза) советский, 2 ДМРВ bosch, 4(!) ДПДЗ, ДЗ, свечи, провода к ним, бензонасос (СОВЕТСКИЙ), два раза перешивали программу(контроллер январь 5. что то еще - непомню по моему 1.1), ДП коленвала, сигналку отключал(вдруг она блокирует). У меня уже глас вопиющего в пустыне. ПОМОЖИТЕЕЕЕЕЕ!!!! И еще - не знаю может что значит - у меня маг. сперли в ноябре придурки и выломали заднее и переднее стекла(ковырнули переднее- оно не пошло это ж не классика - разбили бляди кирпичом заднее), и мне поклеили новые. Потом в декабре заметил что лобовое течет, а через месяца 1,5 всё это началось... Помогите советом, пожалуйста.
Proffik1
sochirand писал(а):

Помогите советом, пожалуйста.


Аналогичная ситуёвина была,правда не столь продолжительно тянулась. Проблема-при переходе на холостые с 4 передачи(ровное движение) глохнет двигатель. Лампа чекинж молчала. Диагностические параметры в норме,ошибок нет. Вылечилось заменой ДПДЗ. После замены разбор ДПДЗ снятого с машины показал истирание токоведущих дорожек в начале сектора. Более проблема не появлялась.
Я не диагност,но посоветовать попробую.Если спецы-диагносты поправят-буду только рад. В данном случае,на мой взгляд-не было необходимости менять столь много деталей и тем более менять прошивки.Начать с чтения ошибок.Отсмотреть аналоговым прибором(вольтметром) ровность,непрерывность выходного напряжения с ДПДЗ.Ну вобщем не должна стрелка прыгать при проворачивании датчика. Проверить отсутствие подсоса воздуха в обход ДМРВ или РХХ.Ну соответственно-отсмотреть все места соединений жгута проводки двигателя и блока реле контроллера в салоне.Точнее советовать трудно.
Shura_with_KINEF
Так и хочется сказать, приезжай сделаю, да путь не близкий. Советовать что-либо, конкретное не видя машины сложно, но судя по количеству замененых датчиков и регуляторов, смею предположить, что проблема механическая и с электроникой и электрикой не связана, кроме если только самого ЭБУ. Раз затекала вода в салон, может подмочен сам блок.

Проверь отсутствие подсосов воздуха, наличие заглушек на ресивере и дроссельном патрубке. Не натянут ли тросик газа? Должно быть провисание на 1-1,5 см.
Кардинальный способ избавиться от глубоких провалов и заглыханий после перегазовки, принудительного ХХ - просверли в дроссельной заслонке отверстие 2,5 - 3,0 мм диаметром, место не важно, обычно сверлю около оси по центру. Дроссельный патрубок снимать не нужно просто вытащи гофру, после сверления продуй воздухом. Эта мера помогает при исправном ДМРВ. ХХ должен стабилизироваться, убавиться или совсем исчезнуть раскачка оборотов при запуске двигателя.

Удачи!!! Не теряйся, сообщи о результате!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы