Serg_x писал(а):алекс спб писал(а):так он же на лысой ездит-ясен пень понесет на льду
НА такой же скорости с таким радиусом поворота понесет на любой резине, вопрос не в этом.
да понятно что не в этом
но на 50 и с таким загибом рулевых колес как на фото-на льду проблематично пойти в занос
надо бы еще стока же загнуть или резко по тормозам ударить
кстати-тормоза передние(колодки) одновременно срабатывают или по очереди на стоке?алекс спб писал(а):кстати-тормоза передние(колодки) одновременно срабатывают или по очереди на стоке?
в теории одновременно.
на практике вначале активная колодка, потом поджимается через скобу втораяSerg_x писал(а):Xplane
Логика в этом
У него развал спереди 2.8 градуса, сзади - 2 градуса. Теперь обрати внимание как резина касается поверхности. А потом представь аналогичную ситуацию на льду.
На сухом покрытии развал позволяет внешнее (нагруженное) колесо в повороте поставить перпендикулярно плоскости, или даже под углом навстречу реакции опоры. Тем самым увеличивается пятно контакта и предотвращается заламывание борта.
На льду так оторвать заднее колесо не получится - машина раньше уйдёт в скольжение.
Геометрическая ось будет параллельна горизонту, а колёса и без развальных пластин будут стоять перпендикулярно плоскости, иметь максимально возможную площадь контакта и не потребуют защиты от заламывания.!Lnur писал(а):а колёса и без развальных пластин будут стоять перпендикулярно плоскости, иметь максимально возможную площадь контакта и не потребуют защиты от заламывания
Именно!
А при наличии развальных пластин получим неравномерность давления протектора на лед вплоть до того что часть шипов перестанет работать из за малого давления.Лайт писал(а):с незапамятных времён на иновёдра ставят колёса домиком,теперь на гранте тоже стали ставить-видимо испытания дали зелёный свет этому девайсу
Это такое достижение, об этом так много трубят, теперь Гранату можно в космос запускать!
Создаётся впечатление что маркетологи ТАЗа начитались тазо-форумов и поставили задачу крнструкторам внедрить все фишки "продвинутых тазоводов" чтобы привлечь к Гранате дополнительную аудиторию обезьян, тем более всё это занедорого. !Lnur писал(а):внедрить все фишки "продвинутых тазоводов" чтобы привлечь к Гранате дополнительную аудиторию обезьян
это камень в ветку тюнинг я понимаю? как то не по пацански.ladaAura писал(а):То же самое что Торгмаш или Техномастер?
Нет, они сделаны из суперпрочного и легкого углекарбононановолокна и кроме того уменьшают расход топлива на 10%Лайт писал(а):да что вы спорите то... с незапамятных времён на иновёдра ставят колёса домиком,теперь на гранте тоже стали ставить-видимо испытания дали зелёный свет
Так сделали для того чтобы унылый по своему поведению таз хоть как то проходил "лосиные тесты" и прочие "силовые" испытания в популярных журналах, не вызывая при этом рвотного рефлекса у испытующего.
Рядовой пользователь автомобиля да на дешевой резине от 1 градуса развала ничего не почувствует.ladaAura писал(а):Ребят а Пластины регулировки развала задних колес 2108-2110 (Автопродукт) кто-нибудь ставил? То же самое что Торгмаш или Техномастер?
что Автопродукт что ТМ одно и тоже.
Торгмаш то зачем сюда приплели Djumajy писал(а): единственное надо болты менять на удлиненные
кто сказал?
если болт родной при затяжке с пластиной торчин в нутри балки минимум по 2 и больше витков то зачем болты то менять?
Djumajy писал(а):но у этих пластин есть неоспоримое достоинтво , при установке больших колес - с пластинами /-\ арки не задевает !! испытанно
большие это 16 размер и более?
с 15 размером и подобраным вылетом диска оно и так небудет задевать, хотя Ваз где то криво где ровно.
Djumajy писал(а):все же не даром даются в комплекте с развальными пластинами 4 болта удлиненных
это с пластинами Автопродукт, с ТМ ничо небыло у меня.
да и болты те что в комплекте с Автопродукт пластинами лежат нафиг такие ненужны под обыкновенный ключ рожковый
Djumajy писал(а):а ширина дисков - резины и вылет разве у всех стандартный ???
дак вот и грю что при правильном подобраном вылете диска/ширине резины всё встанет и так.
у меня слик с вылетом 32 и резиной 195/50 r15 всё норм , даже с учётом того что стоит подкрылок колесо незадеёт, если убрать пластины то за вычитом толщины пластины колесо уйдёт во внутрь ещё чутка.Djumajy писал(а):а я привык мне больше под рожковый ключ нравятся ступиничные болты
это когда они откручиваются, а когда они подзакиснут то уже всё вспомнишь
удобнее как щас под внутренний шестигранник нет болтов ступицы и открутить хорошим шестигранником без проблем .Лайт писал(а):да что вы спорите то... с незапамятных времён на иновёдра ставят колёса домиком
Я кстати не видел ни одного иноведра с балкой у которого сзади ненулевой развал. Всё что с развалом - на независимой задней подвеске. !Lnur писал(а):Я кстати не видел ни одного иноведра с балкой у которого сзади ненулевой развал.
Гольф 3?Лайт писал(а):на ауди 80 колёса домиком сзади стоят.балка.
Вот только не надо сравнивать йух с пальцем!
На ауди не такая простая жесткая балка как на тазах - там скручиваемая балка, подруливающая в поворотах. Эта же концепция перекочевала на наш космич 2141. Покатайся на них тогда поймёшь.
Оказывается развал задних колёс есть даже на вёдрах типа лохан или шланос (у шланоса аж 2 градуса!), но у обоих при наличии балки - полунезависимая задняя подвеска.
Получается я просто выразился неправильно, надо было так:
"Я кстати не видел ни одного иноведра с зависимой подвеской у которого сзади ненулевой развал.
Всё что с развалом - на независимой или хотя-бы полунезависимой задней подвеске."