Страница 1 из 1
dmode_fan
Прелюдия. По холодам началась знакомая до боли (думаю, многим) хрень: потек тосол из-под шлангов. Поехал в сервис (не первый год знаю мастеров, все делают качественно и не нае..ывают). Сменили хомуты и выборочно шланги. Поставили шланги на герметик (все-не все, говорят что вроде все).

Проблема. Стояла неделю в гараже (был в командировке). До этого две недели отъездил нормально. Из гаража стал выгонять - смотрю, по мокрый. Открыл капот - мокрая защита справа снизу (если смотреть с морды машины) Тосол уходит понемножку.

Вопрос: Что еще может течь? Если честно, зафакали эти тосольные проблемы каждую зиму (правда, прошлую зиму была другая машина). И вообще, кто как это побеждает? В поиск не пинайте, честно говоря времени особо нет рыться сейсас в форуме.

Заранее спасибо за ответы.
Petrov_kamensk
короткие шланги -раз.
облой на патрубках - два
хомуты - три.

2- облоя весьма много можно убрать.
3- с хомутами тоже понятно как боротся, менять на норму

ps черезмерно затягивать хомуты тоже чревато, особенно тонкие пароотводящие - перерезаются на раз.
Fox103
Пальчиками прощупать все соединения снизу (где не видно).
at0mic
У меня появилась такая же проблема, выгоняет где-то в районе расширительного бочка, открываешь катоп а там все млин мокрое, протянул хотумы поменял крышку, но всё равно зараза выбивает
Дмитрий_Ростов
at0mic писал(а):

У меня появилась такая же проблема, выгоняет где-то в районе расширительного бочка, открываешь катоп а там все млин мокрое, протянул хотумы поменял крышку, но всё равно зараза выбивает


У меня таже беда, выбивало тосол и продолжает его выбивать несмотря на многократные замены крышечек расширительного бачка, замены двух радиаторов(основного и печного) - текли заразы.... Как я понял, это избыточное давление, но откуда оно берёться не кто не может сказать. Так и ездим с бутылочкой тосола на доливку... 8-)
Димa
При "полной" замене хомутов мастера почему-то упорно пропускают пару штук на печке. Когда оттуда начинает течь, а от туда начинает течь в первую очередь из-за повышенной подвижности патрубков, то они с изумлённым видом заявляют: "а ты хоть представляешь, что значит заменить ТАМ хомуты и сколько это стоит" и т.п....
ПОП
У меня такая же проблема стал уходить тосол из под нижнего шланга отопителя, я по не знанию попытался добраться до хомута чтобы подтянуть его, прое...ся полдня и оказалось чтобы подтянуть данный хомут есть два варианта: 1-й снять отопитель для этого необходимо дополнительно снять механизм привода стеклоочистителей и панель приборов, 2-й вариант снять вакуумный усилитель, я выбрал третий - залил герметик, а разбору отопителя решил отложить до весны.
sbor
если у тебя ВАЗ-2120, то может течет через слив ОЖ с блока цилиндров.
Этот слив конечно к центру ближе, но все же правее центра (если смотреть со стороны "морды" машины
или защита влажная прямо у правого края?
sbor
блин, выше в предыдущем сообщении пропустил одну единичку
ВАЗ - 21120 - вот так правильно
сорри
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы