Приветствую!
Данная "фырма" к сожалению (а может и к счастью) - единственная по гарантийному обслуживанию продукции ВАЗа... У меня ВАЗ-21074, при пробеге около 700 км при трогании стали появляться металлические щелчки да и клапана шумели прилично. Обратился в вышеназванную контору. Обслуживал меня видать подмастерье - отдам должное смотрел все без гонора и хамства. Осмотрел - про клапана сказал на ТО-1 сделаем, де пусть гремят... Насчет щелчков - прошприцевал шлицы и велел попробовать. Удивительное дело - щелчки не пропали!!!! Чем премного озадачили мастера. Но мотивируя тем, что они "тихие и не всегда проявляются", он присоветовал ездить пока не развалится. А вот тогда де все заменим. Тут-то я уже усомнился в необходимости гарантии, но... Ладно, думаю, хрен с вами, поезжу. Поехал к частникам, отрегулировал клапана. С таким грохотом ездить противно было. Езжу далее... С самого начала кушала у меня машина по городу 12 литров, за городом 10. Ну я думаю - обкатка, заусенцы пришлифовываются. Хорошо - к 1900 км мне это обрыдло и поехал я опять в Каму. Записался дней за 10... Приехал, провели мне так называемую технологическую мойку, в простонародии грязь размазали за деньги. Заезжаю к мастеру. Мастер оказался не просто мастером, а престарелым обер-мастером. Обер начал вопить куда я еду, когда ОЧЕРЕДЬ к нему светилу стоит! Знаете, очень мне это напомнило совковое хамство на СТО, когда слесарь с СТО да таксист небожителями были и милостиво снисходили до нас грешных. Тут подошел еще более обер-мастер и втолковал тому что я по гарантии и типа надо делать. Смотрел я на них уже как солдат на вошь... Тот сподобился и что-то бурча начал делать, он не стал даже меня слушать - из серии я божок и все знаю. С помощью лампочки и отвертки он поковырялся минуты 2-3 в карбюраторе и в зажигании - сказал что все ништяк и типа теперь бензин у меня вообще расходовать не станет. Тут уже у меня осадочек такой нехороший остался... Заправил я 21 л бензина и стал ездить, и проехал на них по городу аж 138 км... Порадовало меня это и поехал я к частнику, типа спросить в чем дело. Тот вооружился газоанализатором, тестером и еще чем-то и минут 25 орудовал. После этого я залил 6 литров и поехал, этого мне хватило на 65 км в смешанном цикле. Радостный приезжаю к нему, а тот грит, не плохо дело, снимаем карбюратор, должно на 75-80 хватать. Снял, разобрал - ВСЕ жиклеры на выброс, клапан в поплавковой камере тоже. Вот вчера поставил, посмотрю чего будет. Во всяком случае на подменном карбюре проехал на 10 л уже 85 км и еще бензина километров на 25...30 хватит. Соответственно сервисную книжку надо-бы преемникам г-на Каданникова выслать. Пусть к очередной болиде своего автогиганта приложат. И еще вопрос - для чего у нас существует сеть подобных СТО??? Не проще-ли разогнать их поганой метлой? Как впрочем и ВАЗ! О каком европейском качестве может идти речь, когда нет ни заводского качества ни приличного сервиса? И если на то пошло Шеви-Нивы тоже качеством блещут все менее и менее. Просят за машины уже в пределах 10000 у.е. и хотят выжить с таким сервисом и качеством в условиях рыночной экономики! Неужели на ВАЗе не понимают, что в случае вступления в ВТО (а похоже это случится) - заводу придет крышка на следующий день (как впрочем и 90% нашей псевдопромышленности). Никто даже и не думает какой силы социальный взрыв это вызовет! Нет, гребут себе деньги, думая о сиесекундных выгодах, радостно пересчитывают барыши и кряхтят - а запретим иномарки старее 5 лет, а запретим праворульные машины. Не проще-ли было вместо вгрохивания сотен млн долларов в убогую "калину" снять с производства все Лады и купить лицензию на нормальный автомобиль? Пустить деньги на развитие сети нормальных СТО, где работали бы специалисты и профессионалы в своем деле, а не постсовковые шаромыжники!
З.Ы. Не хотел писать пасквиль, не люблю я этого, но наболело!
С уважением!