Страница 1 из 2
ВСМ
Сегодня прочитал статью в журнале "За рулём" (ноябрь 2005г. с. 112). Там дан обзор эксплуатации 5-ти машин 2003г.в., находящихся в эксплуатации журнала - Симбол, Акцент, Рио, Фокус и Шнива. Пробеги у всех за 60тык. Сделаны выводы и даны раскладки по затратам на эксплуатацию с учётом ремонта, приведены цены на запчасти и ремонт. В частности, замена у Фокуса подрулевого переключателя за 2600 р., у Симбола шаровой, рычага и подушки двигателя за 16000р. и т.д. Шнива полное г@$но, поэтому в расчёт я её не беру. Не стал полагаться на "писанину" и позвонил в два сервиса - Акцентовский (Кондор-авто) и ВАЗовский (Легат-авто). Для эксперимента взял 14-ю (у брата такая) и Акцент (хочу купить после Нового года) как одноклассников. Замена ремней ГРМ и генератора:
1. Акцент - стоимость ремня ГРМ - 1395 р. (оригинал)
стоимость ремня генератора - 295 р. (Бош)
замена ремня ГРМ - 1080 р.
замена ремня генератора - 125р.
Итого: 2895 р.
2. 14-я - стоимость ремня ГРМ - 380 р. (Бош)
стоимость ремня генератора - 366 р. (Бош)
замена ремня ГРМ - 420 р.
замена ремня генератора - по ходу дела, за так
Итого: 1166 р.
Разница в 2,5 раза. Итак во всём. Я это всё вот к чему: иномарки от 9000у.е. до 12500 у.е. ничем, кроме более-менее нормальной сборки, не могут удивить потребителя. ВАЗы "Самары" и "десятки" по ходовым и эксплуатационным качествам практически ни в чём не уступают Симболам, Логанам и прочим Нексиям, а стоят от 7000у.е. до 8500у.е. На вторичном рынке более ликвидны, пусть чаще ломаются, но дешевле в ремонте и т.д. Есть ли смысл переплачивать 2-3 тыс. у.е. за то же самое?
Tony999io
Very Happy ВСМ ока еще дешевле
AndyB
to ВСМ: Вам как ответить? Вы же уже знаете ответ - ино дороже. И по цене, и по запчастям, и по ремонту.

Берите Оку. На нее даже резина будет дешевле чем на ВАЗовскую классику. А по эксплуатационным и ездовым качествам она такая же как названные вами ино и ВАЗы. Т.е. ломается так же часто, противошумка такая же отстойная, пассивная безопасность такая же никакая. Зато страховка будет практически бесплатная, бензина мало жрет, в городе очень удобно парковаться. И не угоняют их практически.

Тут уже писали начитавшиеся что до 20000 все машины одинаковы. Так зачем переплачивать?

Я бы вот тоже Оку купил новую за 3000, да только куда купленную за 7000 Тойоту деть не знаю - не берет никто. Всем десятки да Калины по 8500 подавай :-D
не Шумахер
ВСМ писал(а):

Я это всё вот к чему: иномарки от 9000у.е. до 12500 у.е. ничем, кроме более-менее нормальной сборки, не могут удивить потребителя. ВАЗы "Самары" и "десятки" по ходовым и эксплуатационным качествам практически ни в чём не уступают Симболам, Логанам и прочим Нексиям, а стоят от 7000у.е. до 8500у.е. На вторичном рынке более ликвидны, пусть чаще ломаются, но дешевле в ремонте и т.д. Есть ли смысл переплачивать 2-3 тыс. у.е. за то же самое?


Смысла переплачивать нет АДНАЗНАЧНА!!!!Покупатели Акцентов Логанов и Нексий полные идиоты, ничего не понимающие в жизни! Very Happy Very Happy Very Happy
Tony999io
покупатели вазов всех модификаций тоже Smile
заз рулит и ниибет
GEN?
Я за Оку - если нет разницы, зачем платить больше.
Бу ессно, платить за новую - деньги на ветер...
AndyB
GEN писал(а):

Я за Оку - если нет разницы, зачем платить больше.
Бу ессно, платить за новую - деньги на ветер...


Только при условии что Ока не старше 7 лет. Иначе страховка будет уже не такая дешевая!

Итак, идеальный выбор до 20000 долларов - пятилетняя Ока на 13 дюймовых колесах и полным баком бензина (без бензина цена должна быть в 2 раза ниже как минимум!)
не Шумахер
Не, вы тоже ничего не понимаете.Лучший выбор практичного человека-москвич 2141, 6-7 лет и обязательно не с реновским мотором.Полноценный хэтчбек класса D за разумные деньги!
Rivet
не Шумахер писал(а):

Не, вы тоже ничего не понимаете.Лучший выбор практичного человека-москвич 2141, 6-7 лет и обязательно не с реновским мотором.Полноценный хэтчбек класса D за разумные деньги!



У товарища сняли капот ночью, родной...
За некрашеный неизвестного производства просили 12 тыс.
Так что под выбор практичного Москвич не подходит!
не Шумахер
Однако!Предложение снимаю.
Vitaly Pol
AndyB писал(а):

GEN писал(а):

Я за Оку - если нет разницы, зачем платить больше.
Бу ессно, платить за новую - деньги на ветер...


Только при условии что Ока не старше 7 лет. Иначе страховка будет уже не такая дешевая!

Итак, идеальный выбор до 20000 долларов - пятилетняя Ока на 13 дюймовых колесах и полным баком бензина (без бензина цена должна быть в 2 раза ниже как минимум!)




5 баллов! Smile Смеялся в полный рот! :-D :-D :-D
Хороший выбор! А я-то морочился! Sad
Где же вы раньше были! Sad
Евгений 55555
О чем разговор до 20000$ - велосипед, вот самое дешовое в обслуживание транспортное средства, цепь иногда смазывать да колеса накачать, разница почти не ощутима, зачем платить больше.
ВСМ
Доброе всем утречко! У меня дома вчера электричество вырубили, поэтому в обсуждении темы не смог принять личное участие. Вот на работу пришёл, глянул, а тут? страсти кипят. Я, честно говоря, и не знал, что у нас столько любителей и знатоков ?Оки?. Я, понимаешь, про ?Самары?, да ?Акценты?, а тут ?Ока?!!! Моё упущение, проглядел я эту замечательную машину, упустил из виду. Рад за вас, ребята, вы уже с выбором своего следующего авто определились, не то что я ? ?идиот? или ?дурак??, как там выше написано?, ведь я ж ?Акцента? нового брать собрался. Одно не понял, что вы, пацаны, в этой ветке делаете? Так профессионально и со знанием дела мне ещё про ?Оку? никто не рассказывал, всегда считал это авто недостойным своего внимания. Ошибался. Спасибо за информацию. Так вот, вам бы про ?Оку? веточку в форуме создать, оченно вы ея уважаете, как я погляжу. Так что удачи вам, ?оководы?! А я к ?Самарцам? пойду, послушаю что они скажут.
P.S. Лично для AndyB. Не горюй, братан! Ты свою Тойоту, которую за 7000 не берут, в утиль сдай, как говорится ?утиль дал ? утиль взял?, как раз на 2-х-3-х летку ?Оку? хватит, а если повезёт, то и на ?Москвич? и даже на ?жопер? и сбудется твоя мечта. Удачи!
Balu_112
Кроме шуток:
В автосалонах есть в продаже "Ока-Ledi" и "Ока-Extrim". У "Экстрима" есть спортивный циферблат с флажками, сидения с боковой поддержкой, дуги на крыше и пороги, короче это РАКЕТА!!! :cool: :cool: :cool:
Vitaly Pol
ВСМ

Добрый день.
На мой взгляд ? Вы зря обиделись. Дело в том , что Вы не очень корректно поставили вопрос.( ИМХО). Иномарка заведомо дороже и по цене и по запчастям. Но Вы в своем вопросе сами же на него и ответили: иномарка надежнее?
Вот и выбирайте, что для Вас важнее: постоянный контроль и мелкие поломки-вложения или забыть , что надо залезать под капот, в положенное время ездить на плановое ТО, но платить за это бОльшие суммы? Confused
А самое главное ? определиться, для чего Вам нужна машина: город, дача, дальние поездки, ?до музея и обратно? и т.д.? На мои взгляд ? это самое главное, после бюджета, конечно? Very Happy

С уважением

Последний раз редактировалось: Vitaly Pol (18 Ноября 2005 11:25), всего редактировалось 1 раз
hgj
Для ВСМ:
А пассивную безопасность Вы рассматриваете как аргумент?
Евгений 55555
Если для тебя нет разницы между самарой или акцентом, бери конечно самару, может быть денег съэкономишь если повезет.

Но для себя я решил, есть деньги однозначно новое ино, если нет то и б/у Ока подойдет (хорошая кстати машинка для города за свои деньги) лучше чем на общественном транспорте.
AndyB
ВСМ писал(а):

P.S. Лично для AndyB. Не горюй, братан! Ты свою Тойоту, которую за 7000 не берут, в утиль сдай, как говорится ?утиль дал ? утиль взял?, как раз на 2-х-3-х летку ?Оку? хватит, а если повезёт, то и на ?Москвич? и даже на ?жопер? и сбудется твоя мечта. Удачи!


Да я бы и рад сдать. Только вот перед этим поехал в фирменный Тойотовский сервис за приговором для машинки (ну это, чтобы легче сдавалось 8) ).
Так они, заразы, приговор вынесли - состояние новой машины! Shocked
Млять, так и придется еще пару лет "мучаться" :-D 8-) :cool:
ВСМ
Vitaly Pol писал(а):

ВСМ

Добрый день.
На мой взгляд ? Вы зря обиделись. Дело в том , что Вы не очень корректно поставили вопрос.( ИМХО). Иномарка заведомо дороже и по цене и по запчастям. Но Вы в своем вопросе сами же на него и ответили: иномарка надежнее?
Вот и выбирайте, что для Вас важнее: постоянный контроль и мелкие поломки-вложения или забыть , что надо залезать под капот, в положенное время ездить на плановое ТО, но платить за это бОльшие суммы? Confused
А самое главное ? определиться, для чего Вам нужна машина: город, дача, дальние поездки, ?до музея и обратно? и т.д.? На мои взгляд ? это самое главное, после бюджета, конечно? Very Happy

С уважением


Да я не обиделся, просто поддержал предложенный тон. Теперь по существу. Я с Вами полностью согласен. Но я ведь не зря сделал ссылку на журнал "За рулём". В этом уважаемом издании давно муссируется идея дешивизны иномарок российской сборки, которые "станут могильщиками отечественного автопрома". Да бред! Пока есть разница в ценах на приобретение авто и последующее обслуживание его, иномарки не "завалят" ВАЗ. И мой эксперимент это подтвердил. Я просто хотел услышать, что про это думают другие люди, вот и всё.
ВСМ
hgj писал(а):

Для ВСМ:
А пассивную безопасность Вы рассматриваете как аргумент?


Ещё как рассматриваю. И наши 10-ки и "самары" достойно выдержали европейские тесты. Поэтому и сравниваю "наших" с "ихними", не на много-то "ихние" лучше "наших" получаются, зато за меньшие деньги.
не Шумахер
[quote="ВСМ"
Ещё как рассматриваю. И наши 10-ки и "самары" достойно выдержали европейские тесты. Поэтому и сравниваю "наших" с "ихними", не на много-то "ихние" лучше "наших" получаются, зато за меньшие деньги.[/quote]
Блажен кто верует...
GEN?
ВСМ писал(а):

... Но я ведь не зря сделал ссылку на журнал "За рулём". В этом уважаемом издании давно муссируется идея дешивизны иномарок российской сборки, которые "станут могильщиками отечественного автопрома". Да бред! Пока есть разница в ценах на приобретение авто и последующее обслуживание его, иномарки не "завалят" ВАЗ. И мой эксперимент это подтвердил. Я просто хотел услышать, что про это думают другие люди, вот и всё.


Реальная жизнь и цифры говорят об обратном - доля иномарок стремительно растет и скоро обгонит тазопром не только в денежном выражении, но и в штуках.
Да и вопрос так и остался без ответа - почему Ока не "завалила" Ваз, ведь "разница в ценах на приобретение авто и последующее обслуживание его" более, чем очевидна...
ВСМ
Поживём - увидим...

для GEN А про "Оку" разговоры разговаривать, в очередной раз, прошу в тему к "оководам" (ну, во истину, народом любимое авто, ты погляди, а? - все разговоры к "Оке" сводятся!!!)
Rivet
[quote="ВСМ"]... Но я ведь не зря сделал ссылку на журнал "За рулём". В этом уважаемом издании давно муссируется идея дешивизны иномарок российской сборки, которые "станут могильщиками отечественного автопрома"...[quote]

Уважаемом кем?
tihohod
GEN писал(а):

Реальная жизнь и цифры говорят об обратном - доля иномарок стремительно растет и скоро обгонит тазопром не только в денежном выражении, но и в штуках.



Так вроде в уже том году продажи иномарок (включая подержанные) перекрыли всесь совкопром? Он бы и совсем сдох давно, да разные гнойные уроды типа Христенко и пр. ограничивают свободу выбора гражданами транспортного средства безумными пошлинами.
Практика показывает, что на там, где такая свобода есть (дальний восток, например) такое природное явление, как "отечественный автопром" себя никак не проявляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы