Страница 1 из 1
14mikle
машина новая но походу аккум полная ж#@а. Да есть ли какие нибудь правила снятия аккума с инжекторов и еще сигналка там ничего необнуляеться .
S.V.B
Ни каких особых правил снятия АКБ с инжектора вроде нет. Как заряжать убитую батарею, могу подсказать... 1. заряжаем АКБ током в 2 амп. на протяжении 2х суток. 2. присоединяем к клемам лампочку (от стопов) 21 ватт до полного разряда АКБ. 3. повторяем процедуру заряда снова. 4. если не лень повторяем тоже самое 2 раза )))
Akor
Slavchik писал(а):

Ни каких особых правил снятия АКБ с инжектора вроде нет. Как заряжать убитую батарею, могу подсказать... 1. заряжаем АКБ током в 2 амп. на протяжении 2х суток. 2. присоединяем к клемам лампочку (от стопов) 21 ватт до полного разряда АКБ. 3. повторяем процедуру заряда снова. 4. если не лень повторяем тоже самое 2 раза )))


А если учесть, что впереди зима, а аккум убитый, то лучше всего купить новый. В морозы 10 раз сам себе спасибо скажешь.
u313
14mikle писал(а):

машина новая но походу аккум полная ж#@а. Да есть ли какие нибудь правила снятия аккума с инжекторов и еще сигналка там ничего необнуляеться .


А полная ж#@а это чего? Просто разрядился или есть другие подозрения. А то может надо генератор смотреть, а не аккумулятор? Ну заряд - разряд я думаю ему делать уже бесполезно - это эффективно только при введении в эксплуатацию нового. Доливаем дистиллированной водой и 5а на 14часов. Контролируем заряд равномерным подъемом плотности во всех банках. Желательно догнать примерно до 1,25 - 1,27. Если все получилось, то скорее всего с аккумулятором все хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы