С первым снегом вырубились стеклопдоъемники, оба. Реле целое, работоспособное, проверено на другой машине, предохранитель в норме, а стекла не туда ни сюда. Куда смотреть, что делать.
Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь.
... может конечно руки у меня из жопы растут
Может там фиксатор какой есть, а я его не заметил ... : люди добрые помогите!!!
Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь.
И на счет проверки подается ли на стеклоподьемник питание, снимать дверную панель не обязательно, достаточно снять пласмассовый карман по низу двери передних дверей , динамик и там как раз висит разьем стеклоподьемника.
, если есть питание - моторчики (или термовставка в них.)
У меня вопрос, а что такое "термовставка" в моторчике?
И ещё если полетела шестерёнка, как определить - только при разборе редуктора?
P.S.: питание есть и обмотка моторчика целая.
Большое спасибо за ответы 8) !!!
, если есть питание - моторчики (или термовставка в них.)
Там же внутри увидишь и все шестерни, и якорь моторчика и щетки (на них обрати особое внимание) .
Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет...
Я вчера перебрал все 4-ре. Водительское стекло перекосоё!"%:валось, заднее левое - щётки. Переднее правое - просто так не работало, а заднее правое - заклинил редуктор.
Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет...
У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает?
Вопрос: я так понял ты снимал целиком весь механизм (хотя бы у одного стеклоподъёмника, у того которого редуктор клинануло, ведь редуктор без сняния всего механизма не снимишь, так?), так вот как его (механизм) потом обратно ставится, на что обратить внимание, что бы всё без проблем было? Есть ли какие-нибудь регулировки, как регулируются? Как перекос у стекла правится, а то у меня (моей машины) у одного стекла небольшой перекос?
P.S.: Вчера вечером, точнее это было уже сегодня утром в 2 часа ночи , я его раза три снимал, разбирал, собирал, ставил, а его всё равно клинит. 5 минут поработает клинанёт ... запарился. Пришёл к выводу либо из-за моторчика (хотя без нагрузки прекрасно работает (я его наверно с закрытыми глазами, даже если меня ночью разбудить минут за 10 соберу разберу соберу и вновь разберу)), либо из-за перекоса стекла (вроде всё перепробовал, но не могу, пока его устранить).
У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы