По этой проблеме в поиске надо смотреть - там много чего написано.
Еще лучше взять мурзилку - там все расписано как проверять.
Может примитивно расписал, но это на всяк. случай - если человек не знает где какие выводы на гене
.
Вкратце для проверки регулятора напряжения(таблетки) генератора с 1996 при РАБОТАЮЩЕМ двигателе авто, необходим вольтметр. После 15 мин. работы двигателя на 2000об. при вкл. фарах надо замерить напряжение между клеммой 30(провода прикручены гайкой) генератора и массой генератора.Напряжение должно находится в пределах 13,6-14,6В
Проверка СНЯТОГО регулятора: между щетками(их 2 шт снизу) включить лампу 1-3Вт, 12В. К выводу В регулятора (это самая верхняя металл. планка на регуляторе, с небольшим отверстием) подсоединить + от батареи, а к самой нижней металлич.планке(на ней тоже отверстие есть) "-" батареи. Суть в том, что надо подать на регулятор напряжение 12В - лампа должна гореть, и подать 15-16В - лампа не дожна загораться.(источник с 15-16В можно и самому из батареек соорудить).
Если рег. напряжения работает, то скорее всего накрылся диодный мост(хотя не факт) - его тоже можно проверить(относится и генератору до 1996) Для его проверки надо отсоединить от генератора все провода, включая провод от вывода В регул. напряжения, и от аккум. батареи тоже. Плюс батареи через лампу присоединяем к выводу 61 генератора(на этот вывод подсоединен один ед. провод(вроде красного он цвета)), а "-" к одному из болтов крепления выпр блока(по форме напоминают прямоугольник, находятся на той же стороне, где и все выводы, недалеко от центра генератора). Если лампа загорится, то в каком-то из доп. диодов замыкание.
А так, при работ. двигателе, напряжение на клеммах аккумулятора д.б. в пределах 13,6-14,6В