Страница 1 из 1
BlackHunter
Всем привет.
Проблема вот в чем:
Развалился подшибник генератора - заменил.Но зарядку не дает.

В чем может быть проблема,как проверить его или какието составные части.

Развалился подшибник на ходу, порвало ремень.Может таблетка умерла.

У кокго какието советы?

Спасибо 8-)
RS_2108
может собрал неправильно?
а вообще - в поиск, там до фига таких тем.
AleJar
Обмотки проверь. Может оборвало при развале подшипника, а может пока подшипник менял...
Denis_
По этой проблеме в поиске надо смотреть - там много чего написано.
Еще лучше взять мурзилку - там все расписано как проверять.
Может примитивно расписал, но это на всяк. случай - если человек не знает где какие выводы на гене Confused .
Вкратце для проверки регулятора напряжения(таблетки) генератора с 1996 при РАБОТАЮЩЕМ двигателе авто, необходим вольтметр. После 15 мин. работы двигателя на 2000об. при вкл. фарах надо замерить напряжение между клеммой 30(провода прикручены гайкой) генератора и массой генератора.Напряжение должно находится в пределах 13,6-14,6В
Проверка СНЯТОГО регулятора: между щетками(их 2 шт снизу) включить лампу 1-3Вт, 12В. К выводу В регулятора (это самая верхняя металл. планка на регуляторе, с небольшим отверстием) подсоединить + от батареи, а к самой нижней металлич.планке(на ней тоже отверстие есть) "-" батареи. Суть в том, что надо подать на регулятор напряжение 12В - лампа должна гореть, и подать 15-16В - лампа не дожна загораться.(источник с 15-16В можно и самому из батареек соорудить).

Если рег. напряжения работает, то скорее всего накрылся диодный мост(хотя не факт) - его тоже можно проверить(относится и генератору до 1996) Для его проверки надо отсоединить от генератора все провода, включая провод от вывода В регул. напряжения, и от аккум. батареи тоже. Плюс батареи через лампу присоединяем к выводу 61 генератора(на этот вывод подсоединен один ед. провод(вроде красного он цвета)), а "-" к одному из болтов крепления выпр блока(по форме напоминают прямоугольник, находятся на той же стороне, где и все выводы, недалеко от центра генератора). Если лампа загорится, то в каком-то из доп. диодов замыкание.
А так, при работ. двигателе, напряжение на клеммах аккумулятора д.б. в пределах 13,6-14,6В
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы