Страница 1 из 3
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Вот доездил я на своей 102-й до 110 тык и горя незнал с движком, но всё когда то бывает в первый раз...
Вчера еду вечером, слышу металический стук... Как будто клапана стучат, только громче, как холодный дизельный мотор. Я по русской привычке забил на это болт, а сегодня стук усилился и в один из момент мотор стих...

Вскрытие показало что открутился болт который фиксирует шестерню на распредвалу. Шпонку смяло, вывернуло, разбило посадочное место на шестерне и на распредвалу.
Но это была присказка, а самое интересное впереди,
итак знатоки внимание вопрос:

Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.

Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?

Надо ли менять прошивку?



С уважением, Алексей
vingod
Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать
Koba
vingod писал(а):

Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать


Хех ... я так понимаю что прошивку просто так не найдёшь на дороге... Придётся ехать в какое -нить тюнинговое ателье.

Есть под какие то конкретные валы уже готовые прошивки с известными характеристиками или каждый раз это эксперемент?
MME
Koba писал(а):

vingod писал(а):

Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать


Хех ... я так понимаю что прошивку просто так не найдёшь на дороге... Придётся ехать в какое -нить тюнинговое ателье.

Есть под какие то конкретные валы уже готовые прошивки с известными характеристиками или каждый раз это эксперемент?



если подходить к делу серьезно - то строить каждый раз надо индивидуально. у нас стандартные то машины одинаковыми не бывают - а коль уж в железо полез - надо строить. грамотная отстройка стоит три тысячи, но это будут не зря потраченные деньги, дело не только в конечной мощности, но и в долговыечности
AssKkr
Валы + дудки + прога + энное колво килобаксофф = супер_мега_ниибацца_авто :cool:

РПД тебя спасет ;)

Я сначала тоже начал с распредвалов, потом коробка, потом оказалось что могу разгоняцца, но не торможу... потом сделал тормоза, оказалось что надо еще делать подвеску чтоб рулилась )))
Потом боялся посчитать сколько потратил, т.к. думал что поседею ;)

Все начинается с типа супер_мега_спорт_экстрим_ниибацца прошивки ))))
M.F.
Koba писал(а):

...
внимание вопрос:

Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.

Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?

Надо ли менять прошивку?



С уважением, Алексей



Вы уж определитесь, что вам важнее: подхват на верхах (прикольно, но в повседневной езде не очень удобно, да и холостые будут неустойчивые), либо тракторная тяга в низу (в повседневной езде очень прикольно, тянет с холостых (сцепление дольше проживёт), но ... вверху не очень). Почему нужно сразу определитси, так как это конечно же можно компенсировать прошивкой и двигатель будет тянуть почти на всём диапозоне оборотов, но расход увеличится (в зоне "неподходящих" оборотов) существенно, вот так (По этому вопросу, в своё время, долго дискутировал с сотрудниками "мастер- мотор", а я думаю они в этом вопросе достаточно компитентны).

P.S.: Если поставишь низовые, то сразу почувствуешь разницу и разница будет, надо сказать не хилая :cool: , правда и при раскрутки движка разница будет :ooo: . Если повтавить верховые, то всё наоборот, сначала почти ни как (поймёшь что чувствуют на 16 клапанном, например, заезжая первый раз в гараж Surprised ), но когда раскрутишь...

P.P.S.: если надо, вот сайт "мастер- мотор" http://www.master-motor.ru/ или http://www.mmotor.ru/ .
AssKkr
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru
MME
M.F. писал(а):

Koba писал(а):

...
внимание вопрос:

Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.

Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?

Надо ли менять прошивку?




С уважением, Алексей



Вы уж определитесь, что вам важнее: подхват на верхах (прикольно, но в повседневной езде не очень удобно, да и холостые будут неустойчивые), либо тракторная тяга в низу (в повседневной езде очень прикольно, тянет с холостых (сцепление дольше проживёт), но ... вверху не очень). Почему нужно сразу определитси, так как это конечно же можно компенсировать прошивкой и двигатель будет тянуть почти на всём диапозоне оборотов, но расход увеличится (в зоне "неподходящих" оборотов) существенно, вот так (По этому вопросу, в своё время, долго дискутировал с сотрудниками "мастер- мотор", а я думаю они в этом вопросе достаточно компитентны).

P.S.: Если поставишь низовые, то сразу почувствуешь разницу и разница будет, надо сказать не хилая :cool: , правда и при раскрутки движка разница будет :ooo: . Если повтавить верховые, то всё наоборот, сначала почти ни как (поймёшь что чувствуют на 16 клапанном, например, заезжая первый раз в гараж Surprised ), но когда раскрутишь...

P.P.S.: если надо, вот сайт "мастер- мотор" http://www.master-motor.ru/ или http://www.mmotor.ru/ .



при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)
M.F.
AssKkr писал(а):

Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru



Согласен есть такая фирма.

MME писал(а):



при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)



Можно, если есть желание (и наверное нужно), но вы правы "можно компенсировать ... расход ... упадет ... не до стандартного конечно, но все-таки".
Kirill111
По теме: ставь распредвал ?53 от Динамики (покупай у них на заводе, а не у перекупщиков, выйдет гораздо дешевле), под этот вал они будут тебе втюхивать и свою программу/чип. Посылай их на, прога у них - говнище редкостное, немного поправленная серийная прошивка. Под вал просто залей хорошую динамичную прошивку типа Т71 или Т91. И будет тебе счастье. Сам на такой конфигурации катаюсь, машина валит довольно неплохо для таких минимальных переделок. :cool:
MME
M.F. писал(а):

AssKkr писал(а):

Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru



Согласен есть такая фирма.

MME писал(а):



при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)



Можно, если есть желание (и наверное нужно), но вы правы "можно компенсировать ... расход ... упадет ... не до стандартного конечно, но все-таки".



в общем-то все это лишний раз отразится на ресурсе, однако, что вы хотите господа - мощный или ресурсный мотор? придется определятся.
M.F.
MME писал(а):

M.F. писал(а):

AssKkr писал(а):

Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru



Согласен есть такая фирма.

MME писал(а):



при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)



Можно, если есть желание (и наверное нужно), но вы правы "можно компенсировать ... расход ... упадет ... не до стандартного конечно, но все-таки".



в общем-то все это лишний раз отразится на ресурсе, однако, что вы хотите господа - мощный или ресурсный мотор? придется определятся.


Совершенно верно, уважаемый MME.
Stacid
52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ

я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)

c супер гладким профилем кулачка мм52 ресурс точно не пострадает, если конечно ездить в прежнем ритме.
www.mmotor.ru
прошивки под 52-53-55 у меня валялись где-то. в своё время прислала окб динамика.

Последний раз редактировалось: Stacid (21 Ноября 2005 18:54), всего редактировалось 1 раз
ШнурОк
Stacid писал(а):

52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ

я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)


А есть графики прироста мощности?
только реальные!
Санёг
ШнурОк писал(а):

Stacid писал(а):

52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ

я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)


А есть графики прироста мощности?
только реальные!

+ 5 сил в лучшем случае с этих валов
Stacid
графики со стенда я видел, сейчас их убрали.
на дв 1,6 мм52 - 95лс
на дв 1,6 53окб - 90лс, но момента внизу больше.
на 1,5 будет на 10 лошадок поменее

10,63 на стандарте 1,5
http://www.k-art.spb.ru/graf/083-84hp.jpg

на сти графиков не видел.
хотя щас бы наверное сти взял с учетом акции :)
можно сэкономить на разрезной шестерне. они сразу в перекрытие становятся. Но, с другой стороны, тольяттинские валы(нуждин 10,26 10,63) вообще копейки стоят даже если к ним шестерню докупать
см. http://tuning-vaz.ru (питер)
Stacid
alex83i писал(а):


+ 5 сил в лучшем случае с этих валов


при убитом двигателе с пробегом под 300тык - да.
gariot
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
SH
gariot писал(а):

У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.



ГЫГЫГЫГЫ. Даже Я знаю, что 55-й вал это переточка.
SH
gariot писал(а):

У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.



ГЫГЫГЫГЫ. Даже Я знаю, что 55-й вал это переточка.
Kirill111
SH102 писал(а):

gariot писал(а):

У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.



ГЫГЫГЫГЫ. Даже Я знаю, что 55-й вал это переточка.

И что с того? Confused
ШнурОк
Kirill111 писал(а):

SH102 писал(а):

gariot писал(а):

У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.



ГЫГЫГЫГЫ. Даже Я знаю, что 55-й вал это переточка.

И что с того? Confused


А с вала-то что? В чем его соль? Где убавилось, а где прибавилось?
Stacid
ШнурОк писал(а):

А с вала-то что? В чем его соль? Где убавилось, а где прибавилось?


в общих чертах, на вышеперечисленных валах максимальное впиралово будет на оборотах 3500-4500. т.е. машина приобретет характер 16в, и даже также будут гнуться клапана при обрыве :)
исключение ММ52 и, возможно, 10,26.
токже, холостые будут 900-1000 вместо 850.
выраженной потери низов быть не должно.
Stels_dust
gariot писал(а):

У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.



И где это Вы, уважаемый, прочитали что вал с подпятниками - полнобазный? Surprised и вообще - 55 динамика не достает до клапанов при обрыве ремня! (подъем вп. клапана 10,6). У меня 10,93 - и то не достает при обрыве!!! А автору топика посоветовал бы 49ММ - лучше стандарта во всем диапазоне оборотов! Ну а если уж хочется не просто увеличения динамики, а чтобы хорошенько прохватывать - тут надо ставить высокие валы - от 11 мм. Надо ли оно вам, при условии что снизу потеряете заметно? Так что 49 - самое оно.
И прошу форумчан не нападать на меня - типа не потеряет он низы на 10,6 и все такое...сами ведь знаете что потеряет. У меня 10,93 - снизу машинка едет плоховасто, но я сознательно ставил именно 10,93. (клапана еще не гнет, а едет уже очень весело)
Kirill111
Stels_dust писал(а):

И где это Вы, уважаемый, прочитали что вал с подпятниками - полнобазный? Surprised и вообще - 55 динамика не достает до клапанов при обрыве ремня! (подъем вп. клапана 10,6). У меня 10,93 - и то не достает при обрыве!!! А автору топика посоветовал бы 49ММ - лучше стандарта во всем диапазоне оборотов! Ну а если уж хочется не просто увеличения динамики, а чтобы хорошенько прохватывать - тут надо ставить высокие валы - от 11 мм. Надо ли оно вам, при условии что снизу потеряете заметно? Так что 49 - самое оно.
И прошу форумчан не нападать на меня - типа не потеряет он низы на 10,6 и все такое...сами ведь знаете что потеряет. У меня 10,93 - снизу машинка едет плоховасто, но я сознательно ставил именно 10,93. (клапана еще не гнет, а едет уже очень весело)



Нападать не буду, но скажу, что на ММ52 он тоже низы не потеряет. А поедет 52 повеселей, чем 49. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы