Страница 1 из 1
Андрей Седых
Живу в небольшом городишке и очень напрегает невозможность езды по пересеченной местности, все кочки мои и лежачие полицейские, в связи с этим у меня появились следующие вопросы:
1. Можноубрать катализатор и как?
2. Необходимо прошивать мозги?
3. Будет ли гореть лампочка CHEK и каков последствия этого горения?
4. Изменятся характеристики авто, расход, мощность, клиренс и насколько?
Walery
1.Открутить болты и снять , вставить вместо него вставку(продается в автозапчастях), закрутить болты.
2. Не нужно - датчик кислорода стоит до нейтрализатора.
3. Не будет.
4.Клиренс увеличится на несколько см, мощи прибавится 3-5 лс.
5. Прежде чем спрашивать пользуйся поиском - эту тему недавно обсуждали Very Happy
Антилопа Гну
Walery писал(а):

1.Открутить болты и снять , вставить вместо него вставку(продается в автозапчастях), закрутить болты.
2. Не нужно - датчик кислорода стоит до нейтрализатора.
3. Не будет.
4.Клиренс увеличится на несколько см, мощи прибавится 3-5 лс.
5. Прежде чем спрашивать пользуйся поиском - эту тему недавно обсуждали Very Happy



ДУШЕВНО Bravo
Svyazist
как обстоят дела с машинами под евро-3?

как убрать катализатор? В общем-то хотелось бы разумного решения, например замена катализатора на другой т.е. другой формы, не круглой. совсем убирать кат - последняя мера. Очень напрягает 10 см клиренса, 4 человека в машине и все лежачие копы собираю. Езда на дачу вообще отдельная песня, каждый раз думаю оторвется, не оторвется.
Чего с ним делать?
Andreiko
Svyazist
Колеса накачай по-человечески, а не как в инструкции, и не будешь ничего задевать.
На евро-3 без перепрошивки убрать сей полезный девайс невозможно: вторая лямбда будет пихать в контроллер черт-те-что, в результате получишь не то, к чему стремился: жор бензина, падение мощности и т.п.
Svyazist
Andreiko

Что есть
Цитата:

по-человечески, а не как в инструкции

?

2 кг как? мало?

Вообще убирать катализатор не хотелось бы. Может кто менял его на нечто другое?
Антилопа Гну
Цитата:

Может кто менял его на нечто другое?



На сало или семечки ??
Svyazist
Антилопа Гну
Цитата:

На сало или семечки ??


Цитата:

Откуда: Киев



я б на пиво. supercool
кому что...
по существу есть что?
Антилопа Гну
Вот я всегда говорил - люди прогнозируемые,
Знал что именно на это и будет реакция Razz

По делу
Цитата:

другой формы, не круглой


ХЗ... я других не видел...... Хотя может разработки NASА??!!

Цитата:

совсем убирать кат - последняя мера


Катал на сколько я помню стоит в передней части авто - при загрузке больше садится задница..... Может жёстче задницу сделать(пружины 2104)+ амортики газ....

И катал остается - и машина не падает брюхом на асфальт!!
Svyazist
Антилопа Гну
Цитата:

Катал на сколько я помню стоит в передней части авто


не совсем так, точнее кат действительно в передней части. Ниже его висит труба, выходящая из него и переходящая в заднюю часть глушака.
Антилопа Гну
Svyazist

Как вариант -
1. корява поставлена труба после катала..... ХЗ........
2. можно место катала стронгеры поставить........ Многие (на иномарках) говорили что после этого машинка "поехала".... Хотя не факт что будет выше....... Надо видеть .....
Ну и понятное дело - руки из плечей а не из ....... (не к Вам лично просто так.... счастье и СТО - несовместимы supercool ),

Выбор за Вами!
lomond
Перепрошить мозги придётся, вот один из вариантов http://www.chiptuner.ru/
Svyazist
Антилопа Гну
может правда труба криво стоит, на других таких же тазиках все никак не удается разглядеть. Завтра попробую сфоткать, народу показать, может просто у меня аномалия. Pardon
Andreiko
Svyazist писал(а):


2 кг как? мало?



Попробуй 2.2 и ездить поаккуратнее Smile

Цитата:


Вообще убирать катализатор не хотелось бы.



И правильно, что не хочется. Абсолютно безобидное и даже полезное для экологии устройство. Кто-то вычислил (не иначе как по фазе луны и куриным костям), что его демонтаж 3-5 лошадей добавляет? ГЫ ГЫ ГЫ! Ничего глупее и смешнее не слышал. Интересно, замеры по каким методикам и на каком оборудовании делались? А ускорительные полосы из изоленты на капот не пробовали? Говорят, они еще эффективнее hehe

Я бы его на вашем месте не трогал. Гораздо эффективнее, на мой взгляд, залезть под машину и приподнять весь выпускной тракт, прижать этот злосчастный бочонок к днищу. Иногда для этого достаточно просто потуже завернуть подпружиненные болты, которыми он прикручен. И разбить его не бойтесь, он довольно прочный, внутри - стальная гофра, ей ваши лежачие копы и проселки, в общем-то, по барабану.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы