Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Долго думал и взвешивал - стоит или не стоит сия приблуда своих денег, будет эффект от ее установки или нет. В итоге желание победило и пришлось ехать покупать.
Отдал за стаб. 1200 рубликов, желтенький он такой, с галограммой и клеймом. Устанавливал в гараже у друга весь вечер, измазался как свинья, срезал резьбу на гайке болта крепления аммортизатора к балке, поматерился, нашел новую и завершил монтаж.
Что я должен сказать - первые впечатления в целом положительные. Жесткость подвески стала больше ощутима, крены в поворотах уменьшились значительно, при перестановке из ряда в ряд валкости нет совсгем, поворачиваемость ИМХО возросла не сильно, но это и не удивительно - чуда никто не ждал.
Для себя сделал вывод - задний стабилизатор - нужный элемент подвески, все возложенные на него задачи он выполняет. Только цена стабилизатора завышена - думаю его себестоимость рублей 300 не выше (отпускная цена Техномастера 960 руб.)
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Что ещё стоит на машине (в подвеске конечно же) кроме заднего стабилизатора (передний стабилизатор, распорки, усилители кузова стоят? ) ? А то, например, без переднего стабилизатора увеличенного диаметра задний не нужен совсем. Если интересно здесь почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&start=0 (где-то с середины 1 страницы)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы