В воскресенье, 27 ноября, в передаче "Времена" принимали участие: Виктор Кирьянов, Пётр Меньших, Виктор Похмелкин, Михаил Борщевский.
Наверное, многие смотрели передачу, я не хочу возвращаться к вопросам и темам, затронутым в эфире Первого канала, просто размещаю здесь выдержки из реплик участников дискуссии. Настоящий МС КУЛАК!!!
И зачем в школе уроки русского языка и культуры речи?
Виктор ПОХМЕЛКИН: Но к признаку аварийности, по-моему, можно и нужно.
Петр МЕНЬШИХ: Мы делали телепередачу. Сидели в кустах. Госавтоинспектор останавливал водителя за превышение. Как он думал, стоял там знак "40 километров в час"..... А потом в результате выяснилось, что знака-то "40" там не было, потом что вчера его предыдущая смена сняла с этого места.
Петр МЕНЬШИХ: Я предлагаю перевернуть. Давайте поставим вперед административный, то есть репутационную ответственность в начале, дальше дорожный, чтобы мы знали, сколько стоит человеческая жизнь. 27 тысяч это стоило тогда. В Германии жизнь тогда стоила миллион долларов. Вот сегодня мы не знаем, сколько стоит у нас жизнь, на дороге оставленная.
Петр МЕНЬШИХ: Давайте мы дорожный фактор подумаем и уже человеческий, что касается наказания, чтобы не было ни у кого иллюзий... Я считаю, что наказание на дорогах надо ужесточать, но все эти вещи нужно делать параллельно, не тащить один хвост и один рукав.
Петр МЕНЬШИХ: Коллеги, очень важный момент - общество прозвучало. Давайте вот все, что касается баллов, водителей, это уже 15 лет обсуждается, мы толчемся на месте. Давайте мы начнем.
Петр МЕНЬШИХ: Давайте мы посмотрим, как будет защищать свою программу, начиная от областного начальника заканчивая самым высоким и пусть он на год перед обществом встанет и отчитается, что он принял, и что он на сегодня из себя представляет, чтобы гласность этого ведомства была налицо. Это очень важно.
ВЕДУЩИЙ (ПОЗНЕР): Виктор Николаевич, временные разрешения в случае вот о чем, вот этого введения общефедерального досье, вы будете вводить временные разрешения, знаменитые, которые были?
Виктор КИРЬЯНОВ: Это же не нам этот человек опасен, гаишникам, а это опасен всем.
Виктор КИРЬЯНОВ: Компьютеризация всех машин, административных правонарушений и полная картина...
Виктор КИРЬЯНОВ: Мы говорим сегодня о том, что, как вот господин Похмелкин сказал, соответствующее количество баллов и после этого решение суда о том или другом наказании того водителя. Понимаете, в чем дело? Вот об этом говорим сегодня.
Виктор КИРЬЯНОВ: Это не временный талон, это талон предупреждений, - помните? - назывался. А сейчас он называться может по-разному.
Михаил БАРЩЕВСКИЙ: Главное - что это будет в базе данных. Владимир Владимирович, когда мы говорим о базе данных, витает такое в воздухе, разговор об алмазном дыме по углам дворницких, когда это еще будет сделано
Петр МЕНЬШИХ: Это было бы реально, если бы освободить ГАИ от части несвойственных ему функций.
ВЕДУЩИЙ: Каких?
Петр МЕНЬШИХ: Техосмотр, регистрация и целый ряд вот таких важных моментов, когда они выезжают и мелкие аварии заполняют.
(именно что аварии заполняют, где гаишники - там обязательно аварии и пробки)
Виктор КИРЬЯНОВ: Вот сегодня я думаю, что если мы эту программу через год действительно закончим, то на самом деле будет порядок, и будут приходить водители и получать удовольствие от этой операции, которая будет.
(про снятие/постановку авто на учёт в гаи)
ВЕДУЩИЙ: я хочу, чтобы что-то сделали, чтобы я не боялся, что в меня врежутся люди какие-то, что
меня выедет на встречное движение, что
поедет на красный.
Михаил БАРЩЕВСКИЙ: ГИБДД очень хорошо штрафует водителей и что-то я не помню, во всяком случае не слышал, чтобы вы "наезжали" на дорожников вот за такие ямы даже на московском
Третьем транспортном кольце в центре Москвы. Едешь, тебя выбрасывает под потолок.
ВЕДУЩИЙ: До тех пор, пока инспектор будет рассматривать наши с вами деньги как его, и до тех пор, пока мы будем рассматривать правила движения как помеху, которую надо обязательно преодолеть за счет наших денег, мы будем жить в том бардаке, в котором мы живем, и давайте в этом признаемся. Вот такие Времена.