Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
проскакивало и не раз, при прогреве напряжение падает.
у меня было на холодную 13.4 при прогреве подало до 13.0-12.9

мост звонится нормально, РН менял дважды.
нашел при ремонте, пробой диода - замыкание одной обмотки- свист, горящия лампа, дикий нагрев.
пока искал пробитый обнаружил обрыв на одном из силовых диодов.

конструкция к этому распологает, диод запресован в Al пластину- второй вывод жесткий на сварке прикреплен к пластине которая тоже жестко крепится к корпусу,
медь вывода хоть и пластична, но дала обрыв, причем на холодную контакт был а при прогреве из за термического расширения видимо пропадал.

горемый был заменен, оборваный запаян.
в итоге напруга стала 13.6 на холоднную, 13.4 на прогретом, 13.2 при включении всего что есть.
К.Д.Е.
Добро!
Привет Каменску.
Canopus
А ведь напряжение всеравно маловато! Некотрое время назад начал озадачиваться тем что напряжение в движении в районе 13,5 ( раньше было больше). Во время возни с термостатом открутил массы от движка в районе термостата, почистил, смазал. Попутно сделал так ( не помню где вычитал)-открутил массу идущую от аккума к корпусу, почистил,одел на шпильку ребристую шайбу (раньше она была сверху клеммы)-смысл в том что она своими острыми ребрами продирает краску улучшая контакт, потом клемма, гайка, кронштейн воздухозаборника, опять гайка. В итоге этих манипуляций на ХХ всегда вижу цифры 14,1-14,2, в движении при включенных потребителях меньше 13,8 не видел. Да, БК не врет. Попробуй.
К.Д.Е.
Canopus писал(а):

А ведь напряжение всеравно маловато! Некотрое время назад начал озадачиваться тем что напряжение в движении в районе 13,5 ( раньше было больше). Во время возни с термостатом открутил массы от движка в районе термостата, почистил, смазал. Попутно сделал так ( не помню где вычитал)-открутил массу идущую от аккума к корпусу, почистил,одел на шпильку ребристую шайбу (раньше она была сверху клеммы)-смысл в том что она своими острыми ребрами продирает краску улучшая контакт, потом клемма, гайка, кронштейн воздухозаборника, опять гайка. В итоге этих манипуляций на ХХ всегда вижу цифры 14,1-14,2, в движении при включенных потребителях меньше 13,8 не видел. Да, БК не врет. Попробуй.



Надоть у себя тоже самое проделать.
Мерси.
Petrov_kamensk
отстается колько масса кузова.
остальное снималось чистилось, при разборке двигателя
Alexei112
Petrov_kamensk писал(а):

проскакивало и не раз, при прогреве напряжение падает.
у меня было на холодную 13.4 при прогреве подало до 13.0-12.9

мост звонится нормально, РН менял дважды.
нашел при ремонте, пробой диода - замыкание одной обмотки- свист, горящия лампа, дикий нагрев.
пока искал пробитый обнаружил обрыв на одном из силовых диодов.

конструкция к этому распологает, диод запресован в Al пластину- второй вывод жесткий на сварке прикреплен к пластине которая тоже жестко крепится к корпусу,
медь вывода хоть и пластична, но дала обрыв, причем на холодную контакт был а при прогреве из за термического расширения видимо пропадал.

горемый был заменен, оборваный запаян.
в итоге напруга стала 13.6 на холоднную, 13.4 на прогретом, 13.2 при включении всего что есть.



А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?
К.Д.Е.
[/quote]

А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?[/quote]

Покопай на форуме, мы это обсуждали, только найти никак не могу.
Alexei112
К.Д.Е. писал(а):



А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?[/quote]

Покопай на форуме, мы это обсуждали, только найти никак не могу.[/quote]

Просто скажи, стоит беспокоиться или нет? Если нет, ну ладно тогда Smile
Petrov_kamensk
я на БК смотрю, он по k-line берет данные с мозга, тот в свою очередь меряет относительно массы ( скорей всего сигнальной) от выводом 27 (вроде)
Alexei112
27 это + с замка зажигиния, я когда перепиновку контроллера делал (менял 19 и 27 контакты), по-моему, и началось все после этого. (т.е. на бк-13.5, а на гене 14)
Canopus
У меня напряжение померянное на аккумуляторе не отличается от показаний БК, поэтому и пишу что БК не врет, или мультиметр и БК врут одинаково Smile .
К.Д.Е.
Alexei112 писал(а):

К.Д.Е. писал(а):



А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?



Покопай на форуме, мы это обсуждали, только найти никак не могу.[/quote]

Просто скажи, стоит беспокоиться или нет? Если нет, ну ладно тогда Smile[/quote]

Думаю, что НЕТ.
Я так езжу уже три года и пока все путем. Правда это мой случай. Всеже будет время - поищи, там много интересного народ писал.
Удачи.
диверсия
а что весь диодный мост не поменял ,хотя я в свое время работал в сервисе и кагда меняли диодные мосты то хвотало не надолго (дело в том что,просто так диоды не вылетают возможно коротко замкнутые витки в обмотке,надо вопервых мигернуть .а вот если между сабой межвитковое то не определишь )вот увидешь это не надолго
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы