Страница 1 из 1
MAX99
Чего то в последнее время стало сдуваться колесо. Как то выхожу из магазина и вижу что левое переднее колесо сильно сдуто. Вначале подумал, что какие нибудь уроды прокололи (ну может вещи хотели украсть, пока меняю) и уже приготовился менять. Но все таки решил попробовать подкачать. И накачал как обычно 2 атм (а было меньше 1). Потом на светофорах выходил проверял и на вид все было нормально. После 2х дней стояния машины в гараже заметил что колесо опять спущено. Снова подкачал и четыре дня ездил спокойно, однако опять 2 дня стояния в гараже и опять давление меньше 1.
Как самому можно определить, в чем причина - в диске или шине? Ведь дырочка очень маленькая и воздух в основном выходит когда машина стоит. Если не получится, то придется ехать на сервис, но не знаю как они там что-нибудь определят, ведь ИМХО единственное что они могут сделать, это прокатать диск?

P.S. Просьба модераторам тему не переносить, т.к. в ветке про шины ответа ждать очень долго.
Ilyich_SPB
Опусти колесо в ванну с водой - если есть дырка из нее пойдут пузыри. Еще воздух может травить из-за неплотной посадки на диск. Съезди на шиномонтаж - тебе помогут в любом случае, либо заделают дырку либо обработают диск
Добрый
Может диск погнул слегка? на балансировку незаметную, а когда стоишь на мятине - не спускает, а когда не на ней - то спускает.Я вообще все колеса камерные предпочитаю,там всё ясно,раз сдувает - проколол(и).
DK
была такая же фигня, колесо подкачивал после длительной стояники(3-4 дня), а пока ездишь всё ОК!
оказалось гвоздь словил, зрительно не видно, только на шиномонтажке, когда повысили давление заметили где травит воздух
Dimin
У меня один раз воздух травил из штатных вазовских дисков. Странно, и очень удивительно для меня это было, когда хорошо накаченное колесо с диком я поливал водой и воздух просачивался с наружной стороны диска, в месте где внутренний круг диска (который непосредственно крепится болтами) приварен к внешнему (на которое одевается покрышка).
Диски были не мятые, проездил на них 1 сезон.
Поставил камеру и все стало хорошо.
Akor
MAX99, не поленись, возми мыльной воды, да полей диск. У меня та-же беда с задним левым. По ободу диска травит. Надо будет камеру поставить. Очереди только на шиномонтаже спадут.
Sinbad
ИМХО обычный прокол.
Камеру ставить очень не советую.
1. Так ты колесо раз в несколько дней подкачиваешь, а с камерой сразу спустит, представь что на трассе?
2. В бескамерку камеру ставить нельзя - может перегрется и лопнуть, ставить только в исключительных случаях и двигаться с не очень большой скоростью.
Не заморачивайся и сьездей на шиномонтаж.
MAX99
Ладно, уговорили. На днях поеду на шиномонтаж.
Камеру в колесо я ставить даже не собирался, а вот заделывать ли колесо, если это оно, не знаю стоит ли? Как это отразится на долговечности колеса?
Колеса Gislaved NF3, как снег выпадет буду по трассе ездить, да и по городу я езжу не медленно. Заделывать или нет?
Скобаристаныч
Еще вариант , если на шиномонтаж не пробится- залить в колесо специальной дряни в баллончике в виде пены ( у меня когда через обода сифонило в двух колесах я так и сделал, помогло) я такую автодокторовскую купил, около 100 руб. стоит, а еще хольцовские есть- около 150 руб.Правда если экономический эффект посчитать, то тоже самое получается,что в шинке разобрать колесо промазать и собрать.
DK
MAX99 писал(а):

Ладно, уговорили. На днях поеду на шиномонтаж.
Камеру в колесо я ставить даже не собирался, а вот заделывать ли колесо, если это оно, не знаю стоит ли? Как это отразится на долговечности колеса?
Колеса Gislaved NF3, как снег выпадет буду по трассе ездить, да и по городу я езжу не медленно. Заделывать или нет?


в хороших шиномонтажках есть услуга - проверка колес на герметичность, и заделывают маленькие проколы без разбортовки колеса, вводят в дырку какой-то материал и он застывает через 5 минут и поехал дальше. даже балансировка не нужна после этой процедуры.
Гош
MAX99 писал(а):

Ладно, уговорили. На днях поеду на шиномонтаж.
Камеру в колесо я ставить даже не собирался, а вот заделывать ли колесо, если это оно, не знаю стоит ли? Как это отразится на долговечности колеса?
Колеса Gislaved NF3, как снег выпадет буду по трассе ездить, да и по городу я езжу не медленно. Заделывать или нет?



Совсем недавно бело тоже самое. Поймал саморез. Хватало на пару
дней. Цена вопроса 100р. и 10 мин. времени. В шиномонтажке чел.
всё сам снял, сделал и поставил обратно. Уже неделю всё ОК.
Делали также как описано выше...(без разборки колеса.)
VY
Было несколько раз, ловил гвозди, шурупы и т.д.
После однократного просмотра сей процедуры в шиномонтаже, купил себе "жгуты для бескамерных шин".
Заделывается дырка очень просто - бывают жгуты с нанесенным "активатором" (типа клей), бывают с отдельным тюбиком. Для заделки дыры нужно ее найти, вставить жгут специнструментом (типа шила) и обрезать хвосты, торчащие наружу - все, можно сразу ехать.
Dr_Brown
Можно вообще колёсо не заделывать, а сразу с компрессором постоянно париться. Да едь на шиномонтаж, и не парься с галимыми изменанми.
На светофорах выходил сомтрел. Smile Да если спустит по рулю почувствуешь сразу.
u313
Скобаристаныч писал(а):

Еще вариант , если на шиномонтаж не пробится- залить в колесо специальной дряни в баллончике в виде пены ( у меня когда через обода сифонило в двух колесах я так и сделал, помогло) я такую автодокторовскую купил, около 100 руб. стоит, а еще хольцовские есть- около 150 руб.Правда если экономический эффект посчитать, то тоже самое получается,что в шинке разобрать колесо промазать и собрать.


А вот этого лучше не делать. После такой заливки в шиномонтажах дружно посылают нафиг!
MAX99
Спасибо за советы. Завтра или послезавтра отпишусь о результате
MAX99
Ну так вот. После очередной подкачки колеса меня это окончательно зае..ало и, т.к. было свободное время, поехал в шиномонтаж. Кстати, когда перед выездом подкачал колесо (сдулось где-то до 0.9атм) и пока снимал шланг с нипеля, заметил, что нипель очень долго шипит.
На шиномонтаже "типа мастер" погрузил часть колеса в ванную и начал искать дырку. Искал-искал, потом спросил, точно ли именно это колесо спускает (как будто я такой дурак, что не знаю какое у меня колесо проблемное). Потом я спрашиваю, - а может это нипель?
И точно, он. Брызнули на него водой, а из него пузырьки идут. Вот и причина.

В итоге нипель был заменен, а я за это все отдал 50 руб и свою идею.
sxc
ну и чем дело закончилось? у меня тоже такая фигня была, купил жгуты, вставил в дырку, но все равно зараза травит, хоть и медленно.
MAX99
sxc писал(а):

ну и чем дело закончилось? у меня тоже такая фигня была, купил жгуты, вставил в дырку, но все равно зараза травит, хоть и медленно.



Ну так я же все написал. Smile Smile
Был бракованый нипель. В прошлом году держал нормально, а щас спускать начал. После замены пока все ОК.

А у тебя тоже дело в нипеле? Облей его водой и проверь на наличие пузырьков. Заменить в принципе тоже можно самому, ничего сложного там нет.
sxc
да чего-то я тормознул)) у меня проблемы с шипами. тормознешь на асфальте и какой-нибудь травить начинает.
MAX99
sxc писал(а):

да чего-то я тормознул)) у меня проблемы с шипами. тормознешь на асфальте и какой-нибудь травить начинает.



А разве это возможно? Мне казалось, что от нижнего конца шипа еще толстый слой резины. Проверь колесо в ванной.
sxc
три часа назад приехал домой, до этого побуксовал на стоянке. возле дома колесо практически спустило. притащил домой, засунул в ванную. два шипа травят. заделал. вывод: ненавижу матадор!!!
кстати, кто-нибудь знает почему резина липкая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы