Страница 1 из 1
Алексей 25
Всем привет. Тут вот столкнулся с такой проблемой, постоянно горит значок аккумулятора на панели, реле в генераторе поменял, не помогло, заряд правда идет нормальный, только вот светящийся значок раздражает, подскажите плииз в чем может быть проблемка?
sergy10
Умер диодный мост!!!!
dixie
Сгорели дополнительные диоды в гене, надо чинить, гена работает но не на полную мощность.
Kasik
Уже пару месяцев этим раздражителем езжу, все руки не долезают диодный мост поменять, винты сильно затянуты.
wxp
Kasik писал(а):

Уже пару месяцев этим раздражителем езжу, все руки не долезают диодный мост поменять, винты сильно затянуты.


Скоро доездишся..
Sipe
Еще вопрос на ту же тему - в карбовой восьмерке утром при запуске лампа АКБ так же горит в полнакала. Чуть авто прогреется (стрелка температуры ОЖ сдвинется с места) - лампа гаснет. На улице сейчас минус 10. Диагноз тот же?
Kasik
Senna писал(а):

Еще вопрос на ту же тему - в карбовой восьмерке утром при запуске лампа АКБ так же горит в полнакала. Чуть авто прогреется (стрелка температуры ОЖ сдвинется с места) - лампа гаснет. На улице сейчас минус 10. Диагноз тот же?



Не-а! М.б. Таблэтка
Sipe
Kasik писал(а):

Не-а! М.б. Таблэтка

Бл... Полгода не прожила - менял в июне :-(
диверсия
замерь сопротивление на кольцас статора и не замыкает ли на массу
ДимДимыч
У меня такая фигня - поменяли гену, а после этого вполнакала горит лампочка на панели. Вот блин, думаю- диоды дополнительные накрылись. снял гену, разобрал - а на подкове нет дополнительных диодов. Вот нихрена себе! Гена 9402.3701-03. И регулятор напряжения необычный. А комбинация приборов у меня старая, с механическим одометром и оказывается, такой гена с такой приборкой глючат. Можно прочитать тут http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3. Вот такие дела бывают.
K@T
Проверь массу
wxp
А при каких оборотах аккумулятор уже начинает реально заряжаться?
Я где-о слышал, что на холостых он не заряжается нифига..
кеды глухаря
wxp писал(а):

А при каких оборотах аккумулятор уже начинает реально заряжаться?
Я где-о слышал, что на холостых он не заряжается нифига..



на холостых точно не заряжается, а без включенных потребителей - где-то свыше 1500 об/мин
nCh
adav писал(а):

wxp писал(а):

А при каких оборотах аккумулятор уже начинает реально заряжаться?
Я где-о слышал, что на холостых он не заряжается нифига..



на холостых точно не заряжается, а без включенных потребителей - где-то свыше 1500 об/мин


Бред
MaxL
И почему бы ему не заряжаться, если напряжение на заряженном аккумуляторе 12 с копейками, а на хх 14?
sergy10
Чё ерунду говорите!

Нормально заряжается на холостых!
wxp
Где-то тут на форуме один товарищь писал, что якобы при ключенном ближнем, обогреве заднего стекла и печке на холостых аккумулятор нефига не заряжается..
PAMPAS
Если горит вполнакала - большая вероятность, что выгорел диод в диодном мосте. Не далее как две недели назад менял его по этой же причине. Кстати, легко менять не снимая генератор, прямо в моторном отсеке. Только надо не забыть отсоединить минус от аккумулятора.
диверсия
на холостых он выдает 20 ампер примерно вот и считайте от этого а полнй заряд дает на 5.500 оборотов примерно
wxp
диверсия писал(а):

на холостых он выдает 20 ампер примерно вот и считайте от этого а полнй заряд дает на 5.500 оборотов примерно


Дык я музыкой, ближним и обогревом заднего стекла/зеркал все эти амперы и схаваю наф...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы