Уважаемые коллеги! Такая у меня ситуёвина. Купил двенадцатую, 1,5, 16V, 2002 г.в. с пробегом 54 тыков. Вроде все нравится, только вроде расход великоват: по трассе нормально - при скорости 120-140 7-8 л на сотню по БК, но в городе - чё-то около 12 л получается. Грею машинку до 40 гр.
Так вот, приехал я на знакомый сервис (два бокса, раньше у них шаху свою делал, мужик - энтузиаст систем зажигания и двигателей (ну там осциллографы у него и т.д.) Ну типа движок посмотри, ремень и т.д. (по-моему кстати помпа громыхает на холодную). Резюме: к компутеру он так и не смог подключиться (валит на неактивированный иммобилайзер), давит масло через передний сальник коленвала (и м.б. через задний) и в третьем свечном колодце масло. Юбка четвертой свечи в масляном нагаре (типа небольшом). И все свечи в черном нагаре (хотя я сам не видел). СО - 5,6 на холостых, что оч. много.
В машинке у меня контроллер БОШ, перепрошитый предыдущим хозяином, т.к. с родной прошивкой ниже 21 градуса мороза машинка типа не заводилась (по словам предыдущего хозяина, который мне относительно знакомый). Мне етот сервисмен казал, что нехер было перепрошивать, все беды от замены прошивок (нада было искать реальную причину, мож датчик или еще что) Гонит??? Хотя, мастер хренов, даже не смог к компутеру подключицца.
Вопрос:
1) он меня просто разводит на бабки или реально нада что-то предпринимать?
2) что вы думаете о ситуёвине?
3) свеча немного в масле из-за говенного маслосъемного колпачка или пипец кольцам?
4) подскажите проверенный сервис с нормальными мастерами в Н.Новгороде