Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.
Стараюсь заправляться на BP девяносто пятым или там тоже бодяжут? Хотя вот знакомый купил Chevrolet Lacetti так ему тоже 92 сказали только заливать и ни в коем случае 95...
Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.
Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.
Думаю на втором. Если он нормальный.
А вообще катализатор должен все дожигать... Только зачем он нужен?
Кстати, слышал, только не помню где, что нормы выхлопа действуют только первые несколько лет (пока машина новая). Забейте вы на это. Вот америкосы положили на киотский протокол и нормально. Почему надо слушаться всяких идиотов типа чиновников? Они там бабки колбасят, им реально все пох... А мы как стадо баранов, куда нас погонят, то и делаем! Пора отвыкать...
Люди опомнитесь, катализатор сделан для того чтобы экологию не портить, всем нам и нашим детям жить на этой планете! Другой у нас нет, и не будет, и не дай БОГ никому из нас услышать от врачей приговор о неизлечимой болезни себя или родственников возникшей по вине загрязненной среды!!!
Катализатор это всеголишь керамический пористый "бочонок", при прогретом моторе керамика катализатора нагревается до высокой температуры, и сжигает очень многие вредные вещества вылетающие через наши трубы, вывести из строя можно бензиновыми примесями, из-за них "поры" катализатора засоряются и выхлоп становится затруднительным, двигатель начнет сильно грется, может появиться шум в самом катализаторе, мошьность заметно упадет, но все эти ужасы появятся не раньше чем через 80000 км...
Из-за небольшого прироста мощьности жертвовать экологией нельзя, это преступление переч человечеством.....
Я проходил за 50$!
Помоему так проще...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы