Всем Привет!
Вот наконец выбрал себе Калину. Ездил специально в Казань, в автоцентр "ПАРУС". Выбрал себе цвет "мускат". Выбирал долго, благо из чего было выбирать. У них накануне как раз был завоз автомобилей. Привезли аж 28 Калин. Начал выбирать. Смотрел каждую машину, откапывали из под снега и заводили. На первой и последующих 10 машинах горела лампочка Check Engine. Смотрел досконально (салон, двигатель, двери, багажник, комплектация (запаска, балонник, домкрат), качество покраски. Выбрал таки себе все таки одну. Вроде все ОК. :cool: Check не горит, двери и багажник закрываются хорошо. Завели: прогрели минут 10 и появился какой то шум в движке (то ли цоконье, даже не знаю как описать этот шумок). Похоже на то, что как будто что то задевает. Спросил у менеджером - ничего не знают. На всех предыдущих машинах, которые мы http://www.ashina.ru/winter_economy.php?partner=autoladaпроверяли было тоже самое. Может быть так должно быть. Кто знает подскажите что нибудь? А так в целом все нормально по машине кроме этого шума. Машина понравилась. И еще.
А есть ли там гидрокомпенсаторы?
Это что, значит клапана придется самому регулировать?
Это что, значит клапана придется самому регулировать?
Самому что ли?
Был в субботу на ТО, пока ждал, зашел в автосалон - сервис при автосалоне. Названия салона говорить не буду. Но в Москве он не из последних, если не первый. Так вот. Приценялся к машинкам - есть мысль жене поменять классику, на что нибудь переднеприводное. Видел Калину. Стартовая цена 8200 у.е. Поговорил с менеджером. Он посетовал на то, что запчасти-то для нее только родные, Причем все: двигательные, подвесочные, ну и кузовные. Поэтому народ что-то не в восторге. Когда спустился в автосервис увидел мастера, копающегося над полуразобранным движком Калины. Из разговоров с хозяином машины, выяснилось, что запчасти надо ждать через неделю. А что случилось - он дипломатично отказывался говорить. Так что мое мнение по поводу Калины таково: единственное, что у нас получилось что-то новое, с первого раза и навека - это автомат Калашникова. А покупать машину, чтобы дальше булочной не ездить?.. Думаю, что в булочную можно и пешком - дешевле, и для здоровья полезнее. А машинка должна ездить, возить и перевозить.
Так что решили мы с моей боевой подругой, что если на ино не тянем, купить 2113 - и дешевле и ездить будет, да и, думаю, ее на любой МТС в любой деревне сделают. А Калину, думаю, года, через 2-3 покупать можно, пока мало-мальская статистика по ней наберется.
Был в субботу на ТО, пока ждал, зашел в автосалон - сервис при автосалоне. Названия салона говорить не буду. Но в Москве он не из последних, если не первый. Так вот. Приценялся к машинкам - есть мысль жене поменять классику, на что нибудь переднеприводное. Видел Калину. Стартовая цена 8200 у.е. Поговорил с менеджером. Он посетовал на то, что запчасти-то для нее только родные, Причем все: двигательные, подвесочные, ну и кузовные. Поэтому народ что-то не в восторге. Когда спустился в автосервис увидел мастера, копающегося над полуразобранным движком Калины. Из разговоров с хозяином машины, выяснилось, что запчасти надо ждать через неделю. А что случилось - он дипломатично отказывался говорить. Так что мое мнение по поводу Калины таково: единственное, что у нас получилось что-то новое, с первого раза и навека - это автомат Калашникова. А покупать машину, чтобы дальше булочной не ездить?.. Думаю, что в булочную можно и пешком - дешевле, и для здоровья полезнее. А машинка должна ездить, возить и перевозить.
Так что решили мы с моей боевой подругой, что если на ино не тянем, купить 2113 - и дешевле и ездить будет, да и, думаю, ее на любой МТС в любой деревне сделают. А Калину, думаю, года, через 2-3 покупать можно, пока мало-мальская статистика по ней наберется.
Но в ЗР и статьях в автомобильных журналах не раз говорилось, что Калина это не клон, а совершенно новый автомобиль - и двигатель, и подвески.
Так что, выходит опять впаривают то, что уже давно ездит, но уже за другие деньги?
Но в ЗР и статьях в автомобильных журналах не раз говорилось, что Калина это не клон, а совершенно новый автомобиль - и двигатель, и подвески.
Так что, выходит опять впаривают то, что уже давно ездит, но уже за другие деньги?
...Просто в нашей стране я живу уже более сорока лет и немного знаком с тем, как здесь создается что-то новое.
...Просто в нашей стране я живу уже более сорока лет и немного знаком с тем, как здесь создается что-то новое.
Вот когда у нас появилась 2108 - вот это реально была новинка! Я никогда не забуду (хоть и малой был - 1984 г.), как мы сидели в новенькой зеленой восьмерке отцовского друга и восхищались и удивлялись всем - и эконометром и хитрой панелью и бежевым салоном и передним приводом, как он жестом фокусника демонстрировал - подумать только! - двигатель, расположеный поперек!!! И ремень, сам уползавший в дырочку и еще много всяких интересностей. Вот это был прорыв и инновация!
Далее - ИМХО:
А калина - что? Ну, кузовщинку сделали новую, на радость жестянщикам. Дизайн - бе, класс авто - нафиг и пр.
Вот когда у нас появилась 2108 - вот это реально была новинка! Я никогда не забуду (хоть и малой был - 1984 г.), как мы сидели в новенькой зеленой восьмерке отцовского друга и восхищались и удивлялись всем - и эконометром и хитрой панелью и бежевым салоном и передним приводом, как он жестом фокусника демонстрировал - подумать только! - двигатель, расположеный поперек!!! И ремень, сам уползавший в дырочку и еще много всяких интересностей. Вот это был прорыв и инновация!
Далее - ИМХО:
А калина - что? Ну, кузовщинку сделали новую, на радость жестянщикам. Дизайн - бе, класс авто - нафиг и пр.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы