Страница 1 из 2
danko/12
Всем Привет!
Вот наконец выбрал себе Калину. Ездил специально в Казань, в автоцентр "ПАРУС". Выбрал себе цвет "мускат". Выбирал долго, благо из чего было выбирать. У них накануне как раз был завоз автомобилей. Привезли аж 28 Калин. Начал выбирать. Смотрел каждую машину, откапывали из под снега и заводили. На первой и последующих 10 машинах горела лампочка Check Engine. Смотрел досконально (салон, двигатель, двери, багажник, комплектация (запаска, балонник, домкрат), качество покраски. Выбрал таки себе все таки одну. Вроде все ОК. :cool: Check не горит, двери и багажник закрываются хорошо. Завели: прогрели минут 10 и появился какой то шум в движке (то ли цоконье, даже не знаю как описать этот шумок). Похоже на то, что как будто что то задевает. Спросил у менеджером - ничего не знают. На всех предыдущих машинах, которые мы проверяли было тоже самое. Может быть так должно быть. Кто знает подскажите что нибудь? А так в целом все нормально по машине кроме этого шума. Машина понравилась. И еще.
kyzmyk
danko/12 писал(а):

Всем Привет!
Вот наконец выбрал себе Калину. Ездил специально в Казань, в автоцентр "ПАРУС". Выбрал себе цвет "мускат". Выбирал долго, благо из чего было выбирать. У них накануне как раз был завоз автомобилей. Привезли аж 28 Калин. Начал выбирать. Смотрел каждую машину, откапывали из под снега и заводили. На первой и последующих 10 машинах горела лампочка Check Engine. Смотрел досконально (салон, двигатель, двери, багажник, комплектация (запаска, балонник, домкрат), качество покраски. Выбрал таки себе все таки одну. Вроде все ОК. :cool: Check не горит, двери и багажник закрываются хорошо. Завели: прогрели минут 10 и появился какой то шум в движке (то ли цоконье, даже не знаю как описать этот шумок). Похоже на то, что как будто что то задевает. Спросил у менеджером - ничего не знают. На всех предыдущих машинах, которые мы http://www.ashina.ru/winter_economy.php?partner=autoladaпроверяли было тоже самое. Может быть так должно быть. Кто знает подскажите что нибудь? А так в целом все нормально по машине кроме этого шума. Машина понравилась. И еще.



То ли глюк оперы...то ли еще чего...Но я давно замечаю, что иногда вместо страницы с темой, открывается одна и таже страница по выбору шин...

На твой пости при цитировании после слов "которые мы" стоит вот этот линк http://www.ashina.ru/winter_economy.php?partner=autolada.

Админы, че за нифиг??? Или это новый вид рекламы???

По теме: стучат гидрокомпенсаторы, если они там есть.
psv1962
Был в субботу на ТО, пока ждал, зашел в автосалон - сервис при автосалоне. Названия салона говорить не буду. Но в Москве он не из последних, если не первый. Так вот. Приценялся к машинкам - есть мысль жене поменять классику, на что нибудь переднеприводное. Видел Калину. Стартовая цена 8200 у.е. Поговорил с менеджером. Он посетовал на то, что запчасти-то для нее только родные, Причем все: двигательные, подвесочные, ну и кузовные. Поэтому народ что-то не в восторге. Когда спустился в автосервис увидел мастера, копающегося над полуразобранным движком Калины. Из разговоров с хозяином машины, выяснилось, что запчасти надо ждать через неделю. А что случилось - он дипломатично отказывался говорить. Так что мое мнение по поводу Калины таково: единственное, что у нас получилось что-то новое, с первого раза и навека - это автомат Калашникова. А покупать машину, чтобы дальше булочной не ездить?.. Думаю, что в булочную можно и пешком - дешевле, и для здоровья полезнее. А машинка должна ездить, возить и перевозить.
Так что решили мы с моей боевой подругой, что если на ино не тянем, купить 2113 - и дешевле и ездить будет, да и, думаю, ее на любой МТС в любой деревне сделают. А Калину, думаю, года, через 2-3 покупать можно, пока мало-мальская статистика по ней наберется.
danko/12
А есть ли там гидрокомпенсаторы?
kyzmyk
danko/12 писал(а):

А есть ли там гидрокомпенсаторы?



не знаю...но вроде должны бытьSmile
Igor 611
Гидрокомпенсаторов в двигателе ВАЗ-21114 нет. Зазоры регулируются шайбами.
danko/12
Это что, значит клапана придется самому регулировать?
Igor 611
danko/12 писал(а):

Это что, значит клапана придется самому регулировать?



Нет. Это делается только на СТО. Первый раз - во время ТО-1.
kyzmyk
danko/12 писал(а):

Это что, значит клапана придется самому регулировать?



Значит проверить регулировку клапанов как минимум...

ЗЫ. А я думал гидрокомпенсаторы туда поставили...Sad
danko/12
Я понимаю что на СТО такие вещи делаются (пока машина на гарантии). А когда выйдет гарантия? Самому что ли?
Вот на 12-ке у меня ничего не надо регулировать.
Igor 611
danko/12 писал(а):

Самому что ли?



Если бы Вы это умели, таких вопросов не задавали бы Wink. Так что все равно на СТО.
Впрочем, если есть желание, можно закупить оборудование, пройти обучение... Вообще свой сервис открыть...
Павел_Т
psv1962 писал(а):

Был в субботу на ТО, пока ждал, зашел в автосалон - сервис при автосалоне. Названия салона говорить не буду. Но в Москве он не из последних, если не первый. Так вот. Приценялся к машинкам - есть мысль жене поменять классику, на что нибудь переднеприводное. Видел Калину. Стартовая цена 8200 у.е. Поговорил с менеджером. Он посетовал на то, что запчасти-то для нее только родные, Причем все: двигательные, подвесочные, ну и кузовные. Поэтому народ что-то не в восторге. Когда спустился в автосервис увидел мастера, копающегося над полуразобранным движком Калины. Из разговоров с хозяином машины, выяснилось, что запчасти надо ждать через неделю. А что случилось - он дипломатично отказывался говорить. Так что мое мнение по поводу Калины таково: единственное, что у нас получилось что-то новое, с первого раза и навека - это автомат Калашникова. А покупать машину, чтобы дальше булочной не ездить?.. Думаю, что в булочную можно и пешком - дешевле, и для здоровья полезнее. А машинка должна ездить, возить и перевозить.
Так что решили мы с моей боевой подругой, что если на ино не тянем, купить 2113 - и дешевле и ездить будет, да и, думаю, ее на любой МТС в любой деревне сделают. А Калину, думаю, года, через 2-3 покупать можно, пока мало-мальская статистика по ней наберется.



Движок ентот уже производится бог знает сколько(на 10 ках стоит) -и чего там "мастер" задумчиво крутил не ясно видимо спец такой.
А вероятней что вы присутсвовали при разводе клиента на крупные бабки где малограмотному "профессионал" навешивал на уши...
Реально нового в Калине -кузов и внутренности салона-все.
psv1962
Павел_Т писал(а):

psv1962 писал(а):

Был в субботу на ТО, пока ждал, зашел в автосалон - сервис при автосалоне. Названия салона говорить не буду. Но в Москве он не из последних, если не первый. Так вот. Приценялся к машинкам - есть мысль жене поменять классику, на что нибудь переднеприводное. Видел Калину. Стартовая цена 8200 у.е. Поговорил с менеджером. Он посетовал на то, что запчасти-то для нее только родные, Причем все: двигательные, подвесочные, ну и кузовные. Поэтому народ что-то не в восторге. Когда спустился в автосервис увидел мастера, копающегося над полуразобранным движком Калины. Из разговоров с хозяином машины, выяснилось, что запчасти надо ждать через неделю. А что случилось - он дипломатично отказывался говорить. Так что мое мнение по поводу Калины таково: единственное, что у нас получилось что-то новое, с первого раза и навека - это автомат Калашникова. А покупать машину, чтобы дальше булочной не ездить?.. Думаю, что в булочную можно и пешком - дешевле, и для здоровья полезнее. А машинка должна ездить, возить и перевозить.
Так что решили мы с моей боевой подругой, что если на ино не тянем, купить 2113 - и дешевле и ездить будет, да и, думаю, ее на любой МТС в любой деревне сделают. А Калину, думаю, года, через 2-3 покупать можно, пока мало-мальская статистика по ней наберется.



Движок ентот уже производится бог знает сколько(на 10 ках стоит) -и чего там "мастер" задумчиво крутил не ясно видимо спец такой.
А вероятней что вы присутсвовали при разводе клиента на крупные бабки где малограмотному "профессионал" навешивал на уши...
Реально нового в Калине -кузов и внутренности салона-все.



Честно говоря, сам особо не разбирался с тем, что у нее свое - новое, а что давно используемое старое. Но в ЗР и статьях в автомобильных журналах не раз говорилось, что Калина это не клон, а совершенно новый автомобиль - и двигатель, и подвески. Так что, выходит опять впаривают то, что уже давно ездит, но уже за другие деньги?
Вы меня убедили в том, что года два-три надо подождать.
Igor 611
psv1962 писал(а):

Но в ЗР и статьях в автомобильных журналах не раз говорилось, что Калина это не клон, а совершенно новый автомобиль - и двигатель, и подвески.



ЗР Вы читали невнимательно. Информацию про двигатель никто никогда не скрывал - ВАЗ-21114 объемом 1.6л, 8 клапанов.

psv1962 писал(а):

Так что, выходит опять впаривают то, что уже давно ездит, но уже за другие деньги?



Если Вы имеете в виду двигатель, колеса, ручки дверей, лампочки... - да, они уже давно ездят.
psv1962
Igor 611 писал(а):

psv1962 писал(а):

Но в ЗР и статьях в автомобильных журналах не раз говорилось, что Калина это не клон, а совершенно новый автомобиль - и двигатель, и подвески.



ЗР Вы читали невнимательно. Информацию про двигатель никто никогда не скрывал - ВАЗ-21114 объемом 1.6л, 8 клапанов.

psv1962 писал(а):

Так что, выходит опять впаривают то, что уже давно ездит, но уже за другие деньги?



Если Вы имеете в виду двигатель, колеса, ручки дверей, лампочки... - да, они уже давно ездят.



Колеса и лампочки - понятно, одни крутятся, другие светят. Ну а с подвеской что? Трансмиссия? Так что, все таки это клон, а не что-то новое? Вот на этот вопрос мне еще никто не отвечал. Так чего шум-то поднимать? Новый завод, новый автомобиль, новая ценовая ниша! Только эта ниша не отличается от десяточной. Поймите, я не против этой машинки, и ничуть даже не пытаюсь в чем-то принизить достоинство ребят, решившихся попробовать ее купить и ездить. Просто в нашей стране я живу уже более сорока лет и немного знаком с тем, как здесь создается что-то новое.
Andy_NN
psv1962 писал(а):

...Просто в нашей стране я живу уже более сорока лет и немного знаком с тем, как здесь создается что-то новое.


Ну вот ты сам себе и ответил, чего мозги то себе парить ... расслабься Very Happy
psv1962
Andy_NN писал(а):

psv1962 писал(а):

...Просто в нашей стране я живу уже более сорока лет и немного знаком с тем, как здесь создается что-то новое.


Ну вот ты сам себе и ответил, чего мозги то себе парить ... расслабься Very Happy



Отвечал-то я не себе. Сам я уже принял решение.
-=Alexander=-
<< Автор, читайте здесь >>
Mihail Vershinin
Вот когда у нас появилась 2108 - вот это реально была новинка! Я никогда не забуду (хоть и малой был - 1984 г.), как мы сидели в новенькой зеленой восьмерке отцовского друга и восхищались и удивлялись всем - и эконометром и хитрой панелью и бежевым салоном и передним приводом, как он жестом фокусника демонстрировал - подумать только! - двигатель, расположеный поперек!!! И ремень, сам уползавший в дырочку и еще много всяких интересностей. Вот это был прорыв и инновация!

Далее - ИМХО:
А калина - что? Ну, кузовщинку сделали новую, на радость жестянщикам. Дизайн - бе, класс авто - нафиг и пр. Sad
ШуМи
Так как я тоже выбрал Калину, и жду нужную модель, интересно мнение немцев о марке ЛАДА. Желающие ознакомтесь. (Толстосумов просьба не беспокоиться.) http://www.gazeta.ru/auto/2005/11/28_a_486388.shtml
ALIGAN
Только Лада там продается в количестве не намного больше чем Ферари,а КаЛин будет продаватся как МакЛаренов Smileвпрочем в семье не без уродов-немцы тоже экзотику любят как и халяву.
Igor 611
Moderatorial

Одним из участников было высказано мнение, что эта тема ушла от конструктивного обсуждения во флейм. Я пока что с этим не согласен.
Люся
Mihail Vershinin писал(а):

Вот когда у нас появилась 2108 - вот это реально была новинка! Я никогда не забуду (хоть и малой был - 1984 г.), как мы сидели в новенькой зеленой восьмерке отцовского друга и восхищались и удивлялись всем - и эконометром и хитрой панелью и бежевым салоном и передним приводом, как он жестом фокусника демонстрировал - подумать только! - двигатель, расположеный поперек!!! И ремень, сам уползавший в дырочку и еще много всяких интересностей. Вот это был прорыв и инновация!

Далее - ИМХО:
А калина - что? Ну, кузовщинку сделали новую, на радость жестянщикам. Дизайн - бе, класс авто - нафиг и пр. Sad



Восьмерка-конечно, рулит.
Smile Однако подождем Калину- универсал или хетч.
Седан меня не впечатлил Sad
Люся
Mihail Vershinin писал(а):

Вот когда у нас появилась 2108 - вот это реально была новинка! Я никогда не забуду (хоть и малой был - 1984 г.), как мы сидели в новенькой зеленой восьмерке отцовского друга и восхищались и удивлялись всем - и эконометром и хитрой панелью и бежевым салоном и передним приводом, как он жестом фокусника демонстрировал - подумать только! - двигатель, расположеный поперек!!! И ремень, сам уползавший в дырочку и еще много всяких интересностей. Вот это был прорыв и инновация!

Далее - ИМХО:
А калина - что? Ну, кузовщинку сделали новую, на радость жестянщикам. Дизайн - бе, класс авто - нафиг и пр. Sad



Восьмерка-конечно, рулит.
Smile Однако подождем Калину- универсал или хетч.
Седан меня не впечатлил Sad
Igor 611
Мне, кстати, тоже универсал больше нравится Smile (у хетча багажник маленький). Вот его бы в люксе с ремнями, подушками, АБС...
У хетчбека и универсала под местом "парковки" щетки заднего стекла есть специальная зигзагообразная нить подогрева. Мелочь, а приятно. И еще хочется подсветку замка зажигания, как на Приоре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы