Страница 1 из 1
morgion
На самом деле вопросов больше, чем 1.

А началось всё с того, что я решил прочистить карб (машина 21053), но только не просто со снатием верхней части, а снять полностью. Потому что весь карб был в смеси масла, пыли и песка, слоем так от 1 до 5 миллиметров...

Скажу сразу, что отчистить это дерьмо в домашних условиях ( то есть без гаража) с помощью растворителя не удалось, так как объёмы оного и энергичность разбрызгивания грязи не подходят для квартиры, а только для гаража или на крайняк дачи...

После частичной наружной очистки я выяснил, что карб это 2107 (чего и следовало ожидать от жиклёров 112/150 и 150/150), и знаю теперь где эта железка с типом карба находиться. Раньше из-за грязи её не было видно.

В процессе чистки жиклёры были поменяны на 112/170 и 162/170.

Полностью отключен механизм пневмопривода 2й камеры (заглушил канал и убрал шток привода), и переделан на механический, с использованием канцелярской скрепки... Потом надо бы переделать нормально, если на Солекс 21053 не перейду.

В придачу к этому поставил (давно ) БСЗ.

Результаты

1. Свечи, при зимних полупрогретых поездках (около 40 км в день), с изолятором почти белого цвета. Правда новые, к новому году посмотрю- каково их состояние.

2. Разгон лучше стал с такими жиклёрами и мех приводом.

3. Появился провал при резком нажатии.

А теперь собственно, вопросы, которые возникли.

1. А должны ли быть изоляторы свечей белыми (раньше в 1 и 4(особенно) были просто чёрными).

2. С мех приводом- какие комбинации жиклёров более подходят для экономичной, но при этом и не черепашьей езды.

3.Как победить провал. Ускорительный насос? И из-за чего провал- из-за недостатка бенза, или из-за перелива насосом? Может сам механизм уск. насоса уже изношен? Стоит ли поставить новую не только мембрану насоса, но и сам рычаг (вроде там на нём что-то стачивается).

4. Подтраивает при прогреве. Из-за чего? То есть схватывает, и как начинаю снижать обороты, так и начинает троить. Не то, что бы это меня сильно беспокоило (при прогретом всё ок- не троит), просто интересно- не из-за моих ли это переделок.

5. Стеляет в глушак ( нечасто) при торможение двигателем на 4-й передаче и иногда просто при сбросе газа ( в других условиях специально не смотрел). Это из-за смеси или из-за зажигания. Если зажигание, то куда крутить и на сколько?

6. Пару дней назад случилось такой беда- ехали четвером в машине, и после поворота машина начала тупить неподеццки 8-) . То есть- холостые есть но при сбросе газа начинаю таааак гулять в меньшую сторону и 50/50 глохнуть. При увеличении газа и попытку тронуться- движёт не тянет. То есть совсем не тянет. Выход- вытянут подсос и тогда смог поехать на 1 и 2-й передаче. Но без газа. При газе- таже хрень- мощность пропадает. Доковылял до дома, через 15 минут пошёл чинить (12 ночи Smile ) - всё завелось и без проблем. К сожалению забыл посмотреть уровень в поплавковой камере в момент, когда движёк тупил. Что это могло быть? Не из-за глюков БСЗ?

7. Зачем нужны винты открытия заслонок. Особенно 2-й камеры ( тот, что под тягой пневмопривода). Какова их роль и что они дают?

8. В уск. насосе есть какой-то винт с жиклёром (http://www.automan.ru/vaz/04/karb05b.shtml 50 и 51)- как их регулировать?


А теперь немного лирики, как я дошёл до такой жизни.

Как-то в начале октября, сев с утра в машину, прогревшись, собрался ехать, жму, а педаль падает на пол. Ирония в том, что ехал в ЗАГС :cool: ....

Педаль газа отломалась- прутик от старости в салоне переломился... Купил эту кочергу ( в Питере на Ушинского в ангаре в секции с надписью "всё для ваз" или типа того.), с другом еле поставил. Но заметил следующие глюки- педаль не совпадает по размерам с той, что стояла, задевает за кузов в отверстии в моторном щите. Потом- сначала не обратил внимания, да и времени не было- пропала прыть в машине.

Потом эта педаль тоже сломалась. Только ежё в месте сварки той части, что крепиться к тягам вертолёта. Купил вторую в том-же месте. И теже проблемы. И сламалась. Опять блин!!!!!!! Ужас!!!! ПРичём с утра- груюсь, собираюсь ехать кататься на сноуборде, патыюсь тронуться, а педаль не отвалилась, но опять в пол и газа нет....

В общем опять сварка сломалась.

После этого я решил ставить тросиковый привод. Пока ещё не поставил, но точно поставлю, потому что уж очень ненадёжная эта конструкция педали с тягами.

Так как пока фоток тросикового привода ещё не видел ( по тем ссылкам, что были мне сдесь даны товарищем
dezruptor`ом
того, что мне надо ( т.е. схема крепления тросика к озону и собственно сама педаль) не было Хотя инфу нужную почерпнул.), решил поставить опять старый привод. Но покупал не там, а в новом магазине на перекрёстке Просвящения и Есенина. Так вот- та педаль (она там называется валик привода акселлератора), что я купил в этом магазине во первых- на 30 реблёв дешевле, а во вторых идеально подходит и сварка нормальная. То есть если у кого сломается нормальная педаль- берите обломки и ищите ту педаль, что по размерам совпадает.

После установки начал регулировать тяги новые. Так вот в чём прикол был- со старыи педалями у меня первая камера чуть больше половины открывалась! Отсюда и нету жара при тапке в пол! В общем процесс регулировки был слебующим- на расстояние 80 мм между центрами наконечников от вертолёта к карбу- забил, сделал меньше, что бы не было люфта никакого. Для этого пришлось тягу с двух сторон отпиливать. ТО же самое с тягой от педали к вертолёту. То есть пилил.
В итоге- нет люфта педали, не заедает ( видимо за счёт того, что не болтается и находиться в чуть-чуть натянутом положении- чуть-чуть на столько, что бы не открывалась 1-я камера.), при тапке в пол- полностью открытая 1-я камера и за счёт мех привода полностью открытая 2-я камера!
Владимирыч
Вопросов много. Каждый требует внимательного рассмотрения. Кое-что можешь почерпнуть здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78128 в том числе, и о провалах в связи с заменой жиклёров.
Serge!
Т.е. гемор с педалью поменял на провалы, неустойчивый ХХ и прочую фигню. Честно говоря не понимаю, как может ломаться кочерга несколько раз подряд! Может качественную поискать? А что касается доработок карба имхо все стоит делать последовательно (особо если в первый раз) предварительно подробно проштудировав теорию. Частенько подобные вещи приводят с бесконечной игре с жиклерами: то тяги нет, то провалы, то расход....
LuCaS_74
Значит, на что экспрессом могу - отвечу :)

morgion писал(а):

1. Свечи, при зимних полупрогретых поездках (около 40 км в день), с изолятором почти белого цвета. Правда новые, к новому году посмотрю- каково их состояние.


Бедная смесь. С такими ГВЖ вполне закономерно Wink Ставь обратно стандартные 150 не раздумывая.

morgion писал(а):

2. Разгон лучше стал с такими жиклёрами и мех приводом.


Точнее, разгон стал лучше с мех.приводом. Хотя ГТЖ2 = 162 тоже неслабо повлиял, но не будь мех.привода, он влиял бы не так ;)

morgion писал(а):

3. Появился провал при резком нажатии.


Бедная смесь. Наверняка переходный жиклер второй камеры маловат для таких экспериментов с мех.приводом. Ищи сверло и точи его до 0,7...0,8. Возможно поздноватое зажигание для такой смеси.

morgion писал(а):

1. А должны ли быть изоляторы свечей белыми (раньше в 1 и 4(особенно) были просто чёрными).


Нет, не должны. В идеале - коричневые.

morgion писал(а):

2. С мех приводом- какие комбинации жиклёров более подходят для экономичной, но при этом и не черепашьей езды.


По большому счету или мех.привод или экономия. Пневмопривод вполне подходит для нечерепашьей езды в экономичном режиме.

morgion писал(а):

3.Как победить провал. Ускорительный насос? И из-за чего провал- из-за недостатка бенза, или из-за перелива насосом? Может сам механизм уск. насоса уже изношен? Стоит ли поставить новую не только мембрану насоса, но и сам рычаг (вроде там на нём что-то стачивается).


Классический движок заливается при пуске. В остальных случаях ему бензина мало. То есть провал из-за бедной смеси. Тем более, что и носик УН в стоке всего на 40. Проверить УН на работоспособность очень просто: снимаешь корпус возд. фильтра и давишь рычаг открытия заслонок (как будто на педаль). Должна разко политься струя из носика УН. В-общем случае поставь новую мембранку, хуже не будет ;)

morgion писал(а):

4. Подтраивает при прогреве. Из-за чего? То есть схватывает, и как начинаю снижать обороты, так и начинает троить. Не то, что бы это меня сильно беспокоило (при прогретом всё ок- не троит), просто интересно- не из-за моих ли это переделок.


Состав смеси. Неверная установка зажигания.

morgion писал(а):

5. Стеляет в глушак ( нечасто) при торможение двигателем на 4-й передаче и иногда просто при сбросе газа ( в других условиях специально не смотрел). Это из-за смеси или из-за зажигания. Если зажигание, то куда крутить и на сколько?


Позднее зажигание.

morgion писал(а):

6. Пару дней назад случилось такой беда- ехали четвером в машине, и после поворота машина начала тупить неподеццки 8-) . То есть- холостые есть но при сбросе газа начинаю таааак гулять в меньшую сторону и 50/50 глохнуть. При увеличении газа и попытку тронуться- движёт не тянет. То есть совсем не тянет. Выход- вытянут подсос и тогда смог поехать на 1 и 2-й передаче. Но без газа. При газе- таже хрень- мощность пропадает. Доковылял до дома, через 15 минут пошёл чинить (12 ночи Smile ) - всё завелось и без проблем. К сожалению забыл посмотреть уровень в поплавковой камере в момент, когда движёк тупил. Что это могло быть? Не из-за глюков БСЗ?


Очень сильно похоже на подсос воздуха. Карб по первости очень легко перетянуть при установке на коллектор. От постоянных циклов нагрева-остывания он выгибается. Момент затяжки гаек должен быть очень небольшим. Паронитовую прокладку желательно смазать литолом.

morgion писал(а):

7. Зачем нужны винты открытия заслонок. Особенно 2-й камеры ( тот, что под тягой пневмопривода). Какова их роль и что они дают?


Не дают залипать заслонкам.

morgion писал(а):

8. В уск. насосе есть какой-то винт с жиклёром (http://www.automan.ru/vaz/04/karb05b.shtml 50 и 51)- как их регулировать?


Регулировать ничего не надо. Это просто такая конструкция ;)

Итого, обязательно проверь и выставь зажигание в районе 7 градусов. Смени оба ГВЖ на 150. И убери нафик мех.привод. В качестве эксперимента лучше поставь ГТЖ1=125. И провал наверняка уберешь, и разгон будет веселее, и экономия больше, чем при мех.приводе.
Удачи!
morgion
Serge! писал(а):

Т.е. гемор с педалью поменял на провалы, неустойчивый ХХ и прочую фигню. Честно говоря не понимаю, как может ломаться кочерга несколько раз подряд! Может качественную поискать? А что касается доработок карба имхо все стоит делать последовательно (особо если в первый раз) предварительно подробно проштудировав теорию. Частенько подобные вещи приводят с бесконечной игре с жиклерами: то тяги нет, то провалы, то расход....



Про педали- так я ж написал, что 2 первые, которые я покупал были гуаном. И размеры нестандартные, и качество сварки- suxx.
Последнюю 3-ю- купил нормальную- и размеры правильные и качество получше.

По поводу переделок- если бы у меня было время и место ( и жена не напрягала) тратиться на машину, то я бы и делал последовательно- сначала одно, потом другое. А тут выдался случай- снимал карб, вот и решил помудрить. И посмотреть, что будет.
morgion
LuCaS_74 писал(а):

Значит, на что экспрессом могу - отвечу :)

morgion писал(а):

1. Свечи, при зимних полупрогретых поездках (около 40 км в день), с изолятором почти белого цвета. Правда новые, к новому году посмотрю- каково их состояние.


Бедная смесь. С такими ГВЖ вполне закономерно Wink Ставь обратно
стандартные 150 не раздумывая.



Так я ж такие жиклёрчики подобрал начитавшись vaz.ee - тема про озон. Типа 112/170 в 1-й камере- для экономии а 162/170 - чтоб жару давала при открытии второй заслонки.

Цитата:


morgion писал(а):

3. Появился провал при резком нажатии.


Бедная смесь. Наверняка переходный жиклер второй камеры маловат для таких экспериментов с мех.приводом. Ищи сверло и точи его до 0,7...0,8. Возможно поздноватое зажигание для такой смеси.


А вот это уже интереснее. Хотя всё это провернуть получится только после НГ (про переходный жиклёр).

Цитата:



Очень сильно похоже на подсос воздуха. Карб по первости очень легко перетянуть при установке на коллектор. От постоянных циклов нагрева-остывания он выгибается. Момент затяжки гаек должен быть очень небольшим. Паронитовую прокладку желательно смазать литолом.



Спасибо за совет!

Цитата:



Итого, обязательно проверь и выставь зажигание в районе 7 градусов. Смени оба ГВЖ на 150. И убери нафик мех.привод. В качестве эксперимента лучше поставь ГТЖ1=125. И провал наверняка уберешь, и разгон будет веселее, и экономия больше, чем при мех.приводе.
Удачи!



С зажиганием побалуюсь, но пока только на слух. Нет стробоскопа.

Мех привод возвращать не буду- ну не доверяю я этому ужасу :-D . Вот например на Солексе- нет пневмопривода- и живут же люди на нём!

Если я поставлю 150-е ГВЖ, то что будет при такой комбинации - 112/150 и 162/150. Ну на первой камере понятно- так-же как было раньше ( на стандарте). А вот со второй- как?
kumax
LuCaS_74 писал(а):


... И убери нафик мех.привод. В качестве эксперимента лучше поставь ГТЖ1=125. И провал наверняка уберешь, и разгон будет веселее, и экономия больше, чем при мех.приводе.



Зря Вы так про мехпривод, поставил себе после того как еле увернулся от встречного при обгоне, по причине закисшего пневмопривода, расход не изменился. Просто тапку в пол давить ненадо.
Aleksandr_2112
господа а подскажите плиз как проверить правильность работы пневмопривода второй камеры, а то у меня карб новый но почитал эту ветку и сомнение закралось???
LuCaS_74
morgion писал(а):

Так я ж такие жиклёрчики подобрал начитавшись vaz.ee - тема про озон. Типа 112/170 в 1-й камере- для экономии а 162/170 - чтоб жару давала при открытии второй заслонки.


Тему не читал Sad
Жар или экономию дает ГТЖ. Его и надо менять в ту или иную сторону. ГВЖ влияет не на количество бензина, а на его состав. Еще точнее, на состав эмульсии. Причем начиная примерно со средних оборотов. То есть такой постановкой жиклеров сильно забедняем смесь на верхах. Увеличиваем вероятность детонации. Мотор в итоге не тянет. Получаем желание больше надавить на педаль и как следствие - более высокий расход.
Сам лично пробовал на драге (разгон на дистанции 402м) ГВЖ 190 и 150 во второй камере. С ГВЖ 150 ехал явно быстрее.
Между прочим, комбинация 162/170 во второй камере стоит для движков объемом 1,3л. Так что главный вопрос: о каком объеме ДВС мы сейчас говорим? ;)

morgion писал(а):

Мех привод возвращать не буду- ну не доверяю я этому ужасу :-D . Вот например на Солексе- нет пневмопривода- и живут же люди на нём!


Солекс - более продуманный карб, нажли ОЗОН. Там и так экономия, даже при самых богатых жиклерах, ОЗОНам даже не снившаяся. А почему пневмопривод - это ужас?

Кстати, насчет провала. Давайте разберемся, что происходит при установке мех.привода. Набираем обороты. Давим газ в пол, отпуская сцепление. Обороты резко начинают падать до 2000...1500 а то и меньше. При этом открыты сразу обе заслонки!!! Поток воздуха необходимый движку и раньше шедший через первую камеру, теперь идет через обе. Разрежение очень небольшое, бензин засасывается слабо. Вот дальше либо имеем провал - машина клюет носом и только потом разгонятеся. Либо машина разгоняется сперва медленнее, чем обычно и уже постепенно, с ростом оборотов, превращается в самолет.
В первом случае поможет установка МД 3,5 или 4,0 во вторую камеру. Потеряем на верхах и в максималке.
Во втором случае - учитесь пользоваться мехприводом. Правильно пишет kumax, открывать вторую камеру надо постепенно ;)

morgion писал(а):

Если я поставлю 150-е ГВЖ, то что будет при такой комбинации - 112/150 и 162/150. Ну на первой камере понятно- так-же как было раньше ( на стандарте). А вот со второй- как?


Более богатая смесь, более быстрый разгон и больший вред экологии ввиду возросшей токсичности (на прохождение ТО не влияет) Smile
Расход конечно не уменьшится.

Aleksandr_2107 писал(а):

господа а подскажите плиз как проверить правильность работы пневмопривода второй камеры, а то у меня карб новый но почитал эту ветку и сомнение закралось???


На ходу по ощущениям. После 3000 оборотов начинается интересное ускорение Smile
Я когда карб чищу, если снимаю привод (двумя болтиками крепится), загоняю шток внутрь и зажимаю пальцем выходное отверстие. Шток не должен вывалится, значит герметичность в порядке. А отверстия до камер очистителем карба продуваю. Ну и достаточно. Не замерять же усилие пружины.
На холостом ходу или простым добавлением оборотов без нагрузки пневмопривод не проверить.

Удачи!
morgion
LuCaS_74 писал(а):


То есть такой постановкой жиклеров сильно забедняем смесь на верхах. Увеличиваем вероятность детонации. Мотор в итоге не тянет. Получаем желание больше надавить на педаль и как следствие - более высокий расход.


Спасиб за совет- действительно - при правильном зажигании на верхах при утаплавинии тапки слышал звон- вверну 112/150 и 162/150!
Цитата:

Солекс - более продуманный карб, нажли ОЗОН. Там и так экономия, даже при самых богатых жиклерах, ОЗОНам даже не снившаяся. А почему пневмопривод - это ужас?


Малейшый подсос воздуха ( 2 места- 1-е крепление мех привода к карбу и между 2-мя половинами его копруса) и идея не работает. Это не относится к новым карбам.
Цитата:


Во втором случае - учитесь пользоваться мехприводом. Правильно пишет kumax, открывать вторую камеру надо постепенно Wink


Само собой. При правильной игрой газом- всё ок!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы