Страница 1 из 1
Олег был 2114
Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы
Ravil'
Олег 093 писал(а):

Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы



1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально. СМОТРЯ У КОГО КАКИЕ НОГИ И КТО В КАКОЙ ОБУВИ ЗА РУЛЕМ СИДИТ 8-) У МЕНЯ НОГИ НЕ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ, А ВОТ БОТИНКИ ШИРОКИЕ, ФАСОН ТАКОЙ, ТАК ВОТ ОДИН ТАКОЙ БОТИНОК И ЗАДЕВАЕТ ОДНОВРЕМЕННО ОБЕ ПЕДАЛИ. ЩАС УЖЕ ПРИВЫК, ПРИНОРОВИЛСЯ. А ТАК ПЕДАЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО. Я НЕ ЖАЛУЮСЬ. 8-)
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило? 8-) ЩЕЛЧКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ВСТАВЬТЕ ШТЕКЕР ОБРАТНО 8-)
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть? ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИС 8-)
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало? НОРМАЛЬНО, У ВСЕ ТАК 8-)
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести? РЕШИЛ НА СВОЕЙ НЕ СТАВИТЬ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЛАЗИТЬ САМ ПОД МАШИНОЙ, И МНЕ МОБИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА НЕ НУЖНА. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК, ТО В СЕРВИС 8-) КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ 8-)

Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.

ЗНАЧИТ ВЫ ТОЖЕ МАЗОХИСТ? А КТО ЖЕ ТОГДА ДЛЯ ВАС ВОДИТЕЛЬ БУХАНКИ - УРОД ЧТО ЛИ? МАРКА МАШИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЛИЧНОСТИ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТАТОЧНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. И ЗАВИСИТ ОН КАК ПРАВИЛО ОТ ДОСТАТОЧНОСТИ ДЕНЕГ В КАРМАНЕ 8-)
Буду признателен за ответы[/quote]
Олег был 2114
Спасибо! Штекер то я сразу вставил, я немного не об этом- просто 14-я с дооборудованием стоит новая сейчас минимум 220 тыс, в эти деньги можно взять Короллу или ту же Фемели 99-2000 годов в очень неплохом состоянии и ездить с комфортом и небольшими затратами год-два, потом продать без потерь почти в стоимости. А наличие в них комфорта ощущается именно при пересадке с них, а не в них! А 14-ю взял с тайной надеждой выменять на японца! Кстати плюсы есть- более высокая посадка, заметно ниже расход, у япов с автоматом редко меньше 10 в городе летом, даже на небольших Марчах-Демио, тут пока сложно сказать, но уже видно, что в морозы сейчас не больше 10 л/100. Ну и запуск получше чем на Маздах.
И ещё- в моей старой 9-ке вентилятор печки работал куда как тише!!!
А борт комп. хочу не диагностический а скорее сервисный- расходы, напряжение и т.д.
Alecks
Олег 093 писал(а):


Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы



1. Да, это проблема! Испытываю неудобства даже в летних ботинках. У тебя "газ" тоже ниже других педалей? Мне посоветовали подогнуть педаль газа до уровня остальных.
2. Не замечал. Не мешай машине работать.
3. В сервис.
4. Машина заводится? Тогда не мешай ей работать.
5. Возможно буду свой стандартный продавать (у меня 2114 Люкс, на ней с завода стоит), хочу поставить с сервисными функциями, но еще не определился с моделью.
StRy
Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь
StRy
глюк

Последний раз редактировалось: StRy (08 Декабря 2005 14:20), всего редактировалось 1 раз
StRy
Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь
StRy
Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь
StRy
Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь
Олег был 2114
Я не до такой степени непонятлив, что бы так много повторять Very Happy Very Happy
Про педальку- попробовать можно вверх немного отогнуть, но как бы не отломать. Про Мазду- купи Короллу лучше- и в обслуге дешевле и продать потом легче, Фамильки в хорошем сост. тоже недёшевы.
2Ravil' По БК- ты ж наверняка не в Омске?
StRy
Это все ошибка "Bad Gateway" Laughing Laughing Laughing
RS_2108
Про педали - на прошлой машине тоже цеплял.
На теперешней не цепляю, ИМХО, т.к. стоят накладки. Педаль больше и чувствуется лучше.
Нога в размере не уменьшилась.
sbelanov
про педали: боковой кожух консоли возле педали газа притяни саморезом к воздуховоду - на второй день сделал, места ноге прибавилось
про адсорбер: возьми четыре резиновых шайбы (я старые тормозные манжеты взял) и под крепёж адсорбера их и сверху под шайбы, чтобы с кузовом только через резину был - в салоне стало тихо, иначе цокот через кузов передавался (а щёлкать он должен всегда, причём с разной частоторй от оборотов)
мк - я взял комфорт X15 - доволен
Олег был 2114
Спасибо! Ездил на село в выходные, спасибо машине- не подвела! Но вот утром простояв ночь на морозе с ветром (было -25 утром всего) не захотела заводиться Mad . Крутила бодро так, похоже свечи залило. Полил горячей водой впускной коллектор, ещё покрутилась и завелась. Может я чего не знаю про запуск инжектора в мороз?
Санёг
Олег 093 писал(а):

Спасибо! Ездил на село в выходные, спасибо машине- не подвела! Но вот утром простояв ночь на морозе с ветром (было -25 утром всего) не захотела заводиться Mad . Крутила бодро так, похоже свечи залило. Полил горячей водой впускной коллектор, ещё покрутилась и завелась. Может я чего не знаю про запуск инжектора в мороз?

если заливает педаль газа в пол, контроллер отключает подачу топлива и включается режим продувки.
Олег был 2114
Поменял машину- теперь 2114 05 г, люкс, и новые вопросы. Не работает штатный маршрутник, светится, пищит при нажатиях, ничего не показывает. Не работает подогрев вод. сиденья. Нужны штатные противотуманки- бампер меняли , и зачем-то на 15-ый, с прорезями.
Sad И главное- термостат!!!!!! Категорически не пускает горячий тосол в радиатор!!!!!! какой купить? Пробовал постучать, не открывается всё равно. Вот боюсь теперь, не перегрета ли? Так то вроде нет симптомов. Свечи думаю глянуть, если в масле- дорога ей на рынок сразу же.
mcera
нафига менялся? шило на мыло..ездила 2004 года же
igor ivanov
Олег 093 писал(а):

Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы



Привет! я тож пересел с японок на 14!
у меня первая машина была 9-ка, поэтому культурного шока не испытал. А сейчас вообще привык, и мне на ней ездить в кайф,
честное слово. легкая на ход, маневренная в городе, нигде не застревает,заводится без этих тыр-тыр-тыр по пять раз.. как на тоетах часто бывает-а с пол-оборота. и самое главное,-на ней спокойней себя чувствую-в плане попадания на бабки с ремонтом. надоело за каждую мелочь переплачивать.В отпуск ездил-1300 в один конец-никто совершенноне устал. И не сильно уж сыпется, за 2 года термостат сменил и хомуты поменял тосольные, вот и все.
так что не такое уж г@$но. =) И ездить слева за рулем намного удобней, согласись???

Я только о маршрутном компе хочу еще сказать, -поставь,
очень удобная вещь, на сайте autocomp.ru посмотри, выбери-
я выбрал с функцией управления вентилятором охл.двиг.-
штат 115 ХЗ , -температуру включ. 100 град. выставил.
ну и все основные параметры видно, т.е. можно косвенно
или непосредственно судить о неисправностях системы впрыска и датчиков (а они рано или поздно появятся -се ля ви).
Чтобы не надурили потом горе-диагносты.
Также контролируется и прогнозируется расход бензина ,
и много чего еще.
На сайте есть очень продвинутые модели- с возможностью
корректировки co, диагностики и т.д. бк-15 вроде?

С уважением,
Удачи.
igor ivanov
StRy писал(а):

Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь



у мазд рано или поздно (скорее рано ) появляется проблема
жора топлива вследствие кончины дмрв, это просто ужас какой то.
и заводка зимой никакая (если на улице стоит). поэтому я ее себе не купил-бы.
у меня тож королла 110 была. тоже сам все делал. только
брать контрактное барахло-запарило. ездишь и думаешь-
а не снята ли эта запчасть с машины где куча трупов была??
тоже жрала зимой хорошо. и детонация задолбала,я опережение
зажиг. по книжке выставлял- t1-te (вроде ) замыкал -бестолку.
короче -ну их нахрен за такие деньги как щас..
я первую японку в 96 году купил-тогда это было выгодно и недорого.
их время прошло..
Олег был 2114
Ну в той тоже косячёк был ..... и наверное не один .... к тому же эту взял за деньги, которые выручил с прошлой .... кстати, тут и музыка посерьёзней стоит .....мп-3 пионер, усилок Very Happy
Олег был 2114
В общем термостат поменял- стало лучше Very Happy . Масло сменил- ничего не изменилось. Теперь напрягает неработающий подогрев попы (спину греет) и неработающий марш. комп. (светится, пикает при нажатиях на кнопки, но ничего не показывет). Ещё бампер странный- прорезанный под противотуманки, но какие-то большие, не стандартные, думаю эти дыры сеткой металлической затянуть может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы