Страница 1 из 1
maxred
В чем вообще заключается диагностика двигателя в сервисе?
Что делается кроме замера компрессии и считывания кодов ошибок контроллера?
RoninAG
Все зависит от сервиса, автомобиля и того что хотят узнать про автомобиль.
Как правило замер компрессии делают виртуальный (то есть по модулю зажигания или от импульсов ВВ проводов).
Могут вывернуть свечку и просунуть диодиг в цилиндр, посветить там, но для заключения нужно обладать знаниями.
Замеряют СО(колличество углеводорода), смотрят как работают зонд или зонды (в зависимости от типа двигателя и системы впрыска), состояние ремней ( в том числе ГРМ, приводной и т.д), проверяют модуль или модули зажигания (трамблер), пусковой ток, генератор (нагрузку на генератор). Накопитель блока управления двигателем и коробки (если АКПП), далее проверяют блок ABS.
соответственно проверяют УОЗ.
Смотря каков автомобиль.
maxred
Ну например Nissan Almera n15
RoninAG
Все тоже что Я написал более там смотреть нечего.
Блок AirBag может добавиться если есть.
kyzmyk
maxred писал(а):

В чем вообще заключается диагностика двигателя в сервисе?
Что делается кроме замера компрессии и считывания кодов ошибок контроллера?



Да собственно токо в осмотре снаружи на подтеки и прочее. Ошибки мозгов (всех: инжа, абс, срс) - и все.
GEN?
У меня при диагностике контроллер машины показывал:
- режим работы движка, работу впрыска, зажигания и т.д.
- работу АКПП
- исправность ГУРа, АБС, TCS, цепей подушек
- работу ЭСП, дворников, ЦЗ еще что-то?
- показал, что АКБ садилась
...
carib
maxred писал(а):

В чем вообще заключается диагностика двигателя в сервисе?
Что делается кроме замера компрессии и считывания кодов ошибок контроллера?



В начале надо его просто внимательно осмотреть внешне а потом послушать как он работает а именно чтобы при его работе небыло посторонних стуков бряков и лязгов потом замерить давление масла механическим манометром, проверить сапунение, жор масла, компрессию чтобы она небыла низкой или слишком высокой а также чтобы она была одинаковой во всех цилиндрах. Ну и естественно проверить как он себя ведёт на ходу.
maxred
хм, а как же проверяется жор масла при дигностике?
carib
maxred писал(а):

хм, а как же проверяется жор масла при дигностике?



По свечам, выхлопу и сапуну.
Andrey_N
ИМХО, очень большую информацию дает газоанализатор, я ему очень верю. Любой практически двигатель внутреннего сгорания не скроет от него своих глубоких внутренних проблем, будь то ВАЗ-классика или иномарка среднего класса (не буду говорить про движки типа V8 или V12, хотя скорее всего и там нет ничего принципиально другого). По крайней мере я бы машинку на газоанализаторе точно проверил бы, благо это не дорого и везде можно осуществить.
RoninAG
Чего Вы голову морочите, это называется замер колличества углеводорода или СО.
RoninAG
В минимальной комплексной диагностике системы впрыска делают этот замер.
Матрос Железняк
C живым нейтрализатором с помощью замеров СО врядли чего добъешся.
RoninAG
От показаний далеко не уйдешь, если вот к примеру при различных оборотах при замерах, цыфры( к примеру) в норме от 200-250 у.е то с увеличением оборотов при замере цифры должны уменьшаться в исправном двигателе, а в неисправных двигателях при замере в начале(измерений) цифры от 500 у.е.(к примеру) и продолжают расти по мере увеличения оборотов и могут дойти до 9999. Это вывод. Very Happy Кстати такое сплошь и рядом.
Тем более можно вывернуть свечку и заглянуть в сердце...... Very Happy
Но на самом деле не просто оценить 100 процентно, на сколько сильно изношен двигатель. Very Happy

Все вышенаписанное для примера, к сердцу близко не воспринимать.
Тем более в двух словах, для простоты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы