он там хонду рвал как тузик грелку
зачем при такой степени сжатия вообще свечи зажигания нужны. или калильное зажигание или вообще без зажигания как дизель. помоему развод. судя по приведенным цифрам: расход топлива и полученная мощность, кпд тянет под 100%
зачем при такой степени сжатия вообще свечи зажигания нужны. или калильное зажигание или вообще без зажигания как дизель. помоему развод. судя по приведенным цифрам: расход топлива и полученная мощность, кпд тянет под 100%
Я тоже смотрел...
До сих пор не пойму развод-не развод...
Думаю, что если хватило ума за 20 лет довести степень сжатия до 32, то как переделать катушку зажигания мог сообразить легко... тем более, что в катушке ничего нет такого, чтобы ее нельзя было пересчитать и изготовить кустарным способом, гонит он про катушку.
По-моему, не развод. Передача только не "Скорость", а "Главная дорога". 8-)
Я тоже смотрел...
До сих пор не пойму развод-не развод...
По-моему, не развод. Передача только не "Скорость", а "Главная дорога".
К сожалению не смотрел, но по-моему это фигня - повышение рейтинга...
1. При такой компрессии жесточайшая детонация бензиновой смеси неизбежна, если "афтар" допёр как её избежать то ему 100% нобелевская премия, пуля от нефтяных магнатов и вечная память как автору революции в мире ДВС.
2. 160 сил на стоковой трансмиссии = порваная в тряпки коробка и привода)))
3. Расход 3 литра на 100км - также однозначно "революция" и мировая известность (а не коротенькая программка на нтв).
4. Такая компрессия на стоковом блоке и гбц - НЕ ВЕРЮ (с).
5. Если же это всё оказалось бы правдой - даже крупица информации не вылезла бы в свет: заинтересованные люди сработали бы более чем оперативно.
P.S. Жаль что НТВ держит людей за таких лопухов... вроде ведь не 1 апреля . Был лучшего мнения о телеканале.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы