Страница 1 из 4
MaxVetrov
С интересом поглядываю на Хенде, Киа, Шеви (экс Деу) до 12-14 тыс уе... Машинки симпатичные, удобные, функциональные, наверное надежные. Цена - просто прелесть по сравнению с европейскими при не меньшем уровне потребительских качеств.
Но скажет ли кто-нибудь, что станет с тем же Гетсом или Авео через 5 лет? Где-то кто-то в Германии на автовыставке брякнул термин "одноразовая машина". Насколько это имеет место быть, кто что думает или слышал?
К примеру, я думаю, что если свою тринашку не стукну, и кузов удастся сохранить, то заменяя дешевые агрегаты (самый дорогой из них - двиг, цена до 40 тыс р. с установкой), могу продлевать жизнь авто довольно долго.
При этом, лет через 5 я смогу его выгодно продать и доплатив купить новый. А что будет через 5 лет с корейцем? Ведь известно, что в цене он падает очень быстро. Или, например, авто с малообъемным двиглом, который уже форсирован - вряд ли он выдержит капиталку...
Отдавать в разборку?
Если так, то имхо может смотреть на Шкоду (Фабия) - почти ФВ, комплектация аскетичная, но это - европеец, добротно собранный. И наверное долговечный, ведь мы каждый день видим древние ФВ, Опеля и прочее, которые прилично бегают и не гниют, и что-то нам подсказывает, что они еще на много способны Very Happy ....
GEN?
Моему корейцу видимо перевалило за 5 лет.
Состояние кузова лучше, чем у проданной 3-летней 10-ки (которую берег, ухаживал)
Состояние салона - как новый, благо еще и кожа.
Техническое состояние ? нового авто (поменял ремни, ролики, колодки), работает ВСЕ (а это длинный список), есть мелкие замечания?

Все еще очень зависит от модели...

ЗЫ. Насчет падения цены корейцев - заблуждение, реальные цифры этот миф опровергают.
xpo
Сложно сказать: времена слишком сильно изменились, чтобы доверяться тому, что имело место в 90-е годы.

С одной стороны, качество корейцев радикально выросло. С другой, автопроизводители принципиально перестали делать вечные машины, и немцы тоже не исключение.

Последний раз редактировалось: xpo (14 Декабря 2005 08:15), всего редактировалось 3 раз(а)
leXX
Видел Деу Эсперо с 2 литровым и АКПП. Состояние на 4 ку - низ дерей малость начал подгнивать. двигатель отлично - прет как ракета. ИМХО не стоит так драматизировать - за любым авто надо ухаживать в наших тяжелых российский условиях. А ухоженная авто все равно уйдет дороже более молодой по году выпуска но замученной машинки.
пусть даже и более именитой марки.
603
MaxVetrov писал(а):

....

зайди на авто.ру на самом деле полно акцентов, лантр и сонат которым уже по 5-6 и более лет... у меня товарищ в прошлом году поменял семилетнюю лантру на новенькую элантру... при этом продал он лантру весьма забавно - прехал в Екб осенью и застрял - зимней резины нету а покупать не резон - оставил на стоянке и уехал в Тюмень... так его нашли в тюмени мужички из Екб и выкупили у него именно эту машину Very Happy понравилась...
Evil
Приветствую
Сложно сказать что будет но с таким интенсивным насыщение рынка новыми автомобилями, рынок бу корейского производства вряд ли будет держать достойные цены на пяти-летние автомобили.
MaxVetrov
2 603
Посмотрел авто.ру (Киа Рио, Хенде Акцент, Дэу Эсперо, Матиз).... Действительно, кроме Матиза много авто, которым по 8-10 лет. Да и стоят недешево. Многие из них, как мне показалось при поверхностном обзоре, о которых отмечено "в хорошем состоянии", за 10 лет сохранили 40-50-60 % стоимости. Правда часто смущает указанный пробег - 130-150 тыс за 10 лет, не маловато ли? Very Happy.
С Матизом правда не совсем понятно. Что-то их усиленно пытаются попродавать при смешных пробегах 40-60 тыс. Старых Матизов тоже не видно.

2 Evil
Наверное и мы доживем до такого, что типа как "за озером". Выехала свежекупленная машина за ворота магазина - цена упала на 30-40% (так говорят, сам не видел). Думаю, что и рынок подержаных отечественных авто тоже скоро опрокинется. Кредиты и интенсивный рост автопарка населения сделают свое дело. Думаю, скоро пройдут времена, когда двухлетняя девятка, пусть и с музыкой и на дисках и со стойками/амо, предлагается чуть подешевле новой.
leXX
сосед ездит на Пони (год не знаю какой). машина белого цвета. ржавчины не видно на кузове. правда бампера не по разу менял. из косяков - взорвалось заднее стекло. заменил год назад и дальше ездит. в осоновном вроде бы не заметно что жалуется...
ALIGAN
Приведу несколько примеров по корейцам" моих знакомых:КИА Сефия брал в 97/98 -15т$-продал 2004 за 120т.р(продавал пол года сост 4-,пробег140);Деу Нубира 97/98 брал не помнит за сколько не меньше 15-16(автомат)(продал в 2005-110 состояние3-,низ ржавеет) т.р.;Хэнде Пони 94 продать не могет уже как 1,5года(состояние 3)
603
MaxVetrov писал(а):

2 603
Посмотрел авто.ру (Киа Рио, Хенде Акцент, Дэу Эсперо, Матиз).... Действительно, кроме Матиза много авто, которым по 8-10 лет. Да и стоят недешево. Многие из них, как мне показалось при поверхностном обзоре, о которых отмечено "в хорошем состоянии", за 10 лет сохранили 40-50-60 % стоимости. Правда часто смущает указанный пробег - 130-150 тыс за 10 лет, не маловато ли? Very Happy.
С Матизом правда не совсем понятно. Что-то их усиленно пытаются попродавать при смешных пробегах 40-60 тыс. Старых Матизов тоже не видно.

вообще-то я имел в виду конфы по обмену опытом по машинкам... там можно поискать гуру и получить вопрос по эксплуатации....

на самом деле например по Хендэ Элантре в профильном клубе достаточно уже много инфы по юзанью и машинок которые под одной попой прошли свыше 80тык за 1,5-2 года и 4-5 летних американцев которые в этом году массово начали завозить... так что приблизительное представление можно составить...

про цену продажи б/у: в ближайшие 2-3 года сформируется довольно обширный рынок б/у ино из-под первого хозяина, с сервисной книжкой и прозрачной историей машины... по идее такие машины должны стОить чуть подороже "10летней авто с пробегом 92тык в отличном состоянии",

а угадать будущую цену, это извини... вон любимое государство как влупит прогрессивный налог чтобы на 7летних машинах было невыгодно кататься и будут они продаваться по кило-полтора как прульки в японии...
не Шумахер
xpo писал(а):

Сложно сказать: времена слишком сильно изменились, чтобы доверяться тому, что имело место в 90-е годы.

С одной стороны, качество корейцев радикально выросло. С другой, автопроизводители принципиально перестали делать вечные машины, и немцы тоже не исключение.


Наверное, так и есть.Большинство из людей, к-рые покупают новые машины прекрасно понимают, что через какое-то время эксплуатация новой машины становится нерентабельной и не планируют ездить на ней очень долго.Да и развитие кредитования и насыщение рынка тоже роль играют.
С другой стороны у того же Гетца вроде как оцинкованный кузов(по уверениям производителя) и достаточный по мощности мотор, к-рый , основном, работает вполсилы и интенсивно не изнашивается.Коробка и прочие узлы трансмиссии, насколько мне известно, у Гетца беспроблемные.
Матиз с его неоцинкованным кувзовом , слабосильным моторчиком, и всеми прочими узлами,разработанными специально для маленькой и дешевой машины,ИМХО, покупать подержанным-безумие.
Матиз подержанный, ИМХо, покпать безумие.
В общем, могу сёказать одно-знаю двух человек, ездящих на десятилетних корейцах-Лантре и Акценте.Ездят оба много, оба -люди зарабатывающие по средним московским меркам(значит деньги считать умеющие Very Happy )-так вот, люди не жалуются, в перспективе думают брать новых корейцев и желания срочно избавиться от своих машин не высказывают.
не Шумахер
Very Happy

Последний раз редактировалось: не Шумахер (14 Декабря 2005 18:36), всего редактировалось 4 раз(а)
@lllig@tor
киа кларус куплен в 1997 г.в. продавался с пробегом 85000 в 2002 году-сквозные дыры в арках заднего крыла.Отказывался напрочь заводиться в мороз.Чистый кореец
maxred
Allligator писал(а):

сквозные дыры в арках заднего крыла


Он типа с вазовского конвеера сошёл нецинкованным?
MaxVetrov писал(а):

А что будет через 5 лет с корейцем?


Думаешь у него ресурс меньше тазика? В цене он может и потеряет, но это будут не деньги на ветер, а плата за комфорт и удобство.
xpo
maxred писал(а):

Allligator писал(а):

сквозные дыры в арках заднего крыла


Он типа с вазовского конвеера сошёл нецинкованным?

Нет. Корейцы года этак до 99-го вообще машины не цинковали.
ALIGAN
А чему удивлятся,некоторые экземпляры Гетцев расцветают после полугодовой эксплуатации.( корейцы на всем экономят)
maxred
ALIBABA писал(а):

корейцы на всем экономят


да-да, всё как на вазах - машины без всего, и кузова нецинкованные.
не Шумахер
так уж прям "зацветает"-да, на отдельных экземплярах Гетца появляется ржавчина под рамкой крепления заднего номера Very Happy После двух зим эксплуатации.
На сайте www.hyundai.ru четко написаны , что машины адаптированы к условиям России, и, в частности, оцинкованы.Заявление на официальном сайте, это, знаете ли, публичная оферта, за это засудить могут Very Happy
Форд мотор компани, кстати, насчет оцинковки ФФ2 не говорит НИЧЕГО.
Боитесь ржавчины-берите немцев или французов, у коих оцинковка двойная-и будет вам счастье.На Мегане у нас с новья есть маленький скол до металла, снизу на двери-больше года прошло, зима уже вторая-металл даже не потускнел.
maxred
По-любому защита лучше, чем на отечественном авто, который постоянно антикорить надо, и то в результате рассыпается просто.
ALIGAN
СФорума Гетц Клуба- Сегодня помыл машину и решил наконец-то поставить клубные рамки под номера. Снимаю старую рамку, а под ней два ржавых пятна, одно побольше, другое поменьше. Причем как раз в том месте где проходила граница рамки. Стал изучать машину внимательнее: на правой передней двери нашёл ещё 3-4 мелких пятна. Вздулась краска и под ней ржавчина. Дальше разглядыват не стал, дабы не расстроиться окончательно. Я в бешенстве.. Машине год,вот еще одно: Еще одно подтверждение недостатков дешевой машины.
(У меня поползли пороги на абсолютно новой а/м)
С рамкой та же песня как и у Вас. Снял рамку, а место крепления не просверлено, а вдавлено саморезами. Уроды из Каньона постарались. Итог- На вмятине при вворачивании самореза отколупилась краска и появился налет ржавчины. Размер порядочный- с копеечную монету. Продавец, спасибо ему, дал пузырек с краской и грунтом. Подмазал.
Это косяк завода- номер не должен вкручиваться в металл, должны стоять пластиковые пистоны. КРоме того, рамка дребезжит.
Все лечил так: сколы под самарезами замазал грунтом + мовилем.
Купил 2 метра D-профиля для уплотнения окон, проклеил по периметру номерной рамки, теперь вроде ОК.
maxred
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1887&highlight=&sid=9a6bd02e5e890b5025a7c796b02b3610

А вот продолжение:

Только что вернулся из Рольфа. Записали на гарантийный ремонт. Покраска передней правой двери и крышки багажника. Мастер сказал, что видит такое впервые. Всем совет: снимите
заднюю рамку от номера и посмотрите что там твориться.
Стал смотреть внимательнее на кузов и обнаружил ещё несколько мелких точек ржавчины. Итог: машина начала цвести. Предыдущие Жигули не позволяли себе цвести через год после покупки. Однозначно в ближайшее время буду избавляться от этой машины....

Прикольно вырывать нужные фразыиз контекста, да?Smile
ALIGAN
maxred писал(а):

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1887&highlight=&sid=9a6bd02e5e890b5025a7c796b02b3610

А вот продолжение:

Только что вернулся из Рольфа. Записали на гарантийный ремонт. Покраска передней правой двери и крышки багажника. Мастер сказал, что видит такое впервые. Всем совет: снимите
заднюю рамку от номера и посмотрите что там твориться.
Стал смотреть внимательнее на кузов и обнаружил ещё несколько мелких точек ржавчины. Итог: машина начала цвести. Предыдущие Жигули не позволяли себе цвести через год после покупки. Однозначно в ближайшее время буду избавляться от этой машины....

Прикольно вырывать нужные фразыиз контекста, да?Smile

А причем вырывание текста?речь идет об относительно новых машинах и их деффектах,а не о 5 летних.Тем хозяевам по гарантии покрасили,но осадок неприятный все равно наверное остался.
maxred
А при том, что там на форуме все пришли к выводу, что это единичный случай. А по твоим словам получается, что все корейцы такие:)
ALIGAN
2maxred вы всю ветку прочитайте до конца,случаи ржавчины далеко не единичны.Спорить не собирась,там все написано.
maxred
Цитата:

Спорить не собирась


Слив засчитан:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы