Страница 1 из 3
Moggucci
Недавно купил б/у ВАЗ-2112, 2002 г.в., состояние отличное (реально), так что проблема не в техническом состоянии. Но опишу симптомы.
Сначала она вообще "не ехала". Потом залил нормальный бензин (95 премиум), стало заметно лучше. Отрегулировал сцепление - стало еще лучше при троганье. Оказалось, что заслонка не полностью открывается - отрегулировал. Стало хорошо. Высокую скорость набирает отлично и претензий к самому двигателю нет, машина "тянет" (после 3500 об/мин, Wink ).
Но! На ней очень тяжело трогаться (я и раньше ездил на 2112, так что знаю, как она должна ездить и трогаться, и вообще в курсе, что крутящий момент на высоких оборотах - 3700 об/мин). Парковаться на уклоне - просто проблема и сущее мученье (вынужден так парковаться ежедневно). Приходится сильно крутить обороты и жечь сцепление, иначе просто глохнет. Да и при малейшей неточности со сцеплением при троганье она глохнет (при перегазовке, соответственно, срывается в букс). Ребята в автосервисе подсказали, типа возможно у тебя стоит не 12-ая коробка, а от 2110. Сказали, посмотри на обороты при 60 км/ч, если будет 2100 об/мин - то коробка от 2112, если 1900 - то от ваз 2110. Посмотрел обороты, при 60 км/ч обороты 1900.
Собственно вопросы:
1) действительно ли у меня может стоять коробка от ваз 2110, такое возможно?
2) что делать (если коробка "неродная")?
а) менять коробку на 2112 (сказали, что обойдется примерно в $300)
б) переделать распредвал и сместить крутящий момент пониже (сколько стоит, пока не знаю), сразу вылезает недостаток - на разгоне тупить будет еще больше, только трогаться нормально будет.
в) сделать что-то еще?
Moggucci
SID2302
я абсолютный профан, но советую поставить нормальную родную деталь, а 110 коробку по дешовке впарить!
bono
ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
PAL083
Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.
DVDrom4ik
bono писал(а):

ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке

тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? Smile
Шурик
берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься
PAL083
DVDrom4ik писал(а):

bono писал(а):

ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке

тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? Smile



Если керамика, жечь сцепл. не получ., работает вкл. или выкл.
DVDrom4ik
PAL083 писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

bono писал(а):

ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке

тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? Smile



Если керамика, жечь сцепл. не получ., работает вкл. или выкл.

щючю.... Very Happy
PAL083
Шурик писал(а):

берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься



Не в ДМРВ дело, поищи поиском было уже такое. Да и у человека такой же баг на новой машине был, он из салона, как чайник выезжал - глох все время, потом привык, но кто новый садился сразу глох, потом где-то прочитал, что это заводской косяк и, вроде даже по гарантии перепрошивали.
Шурик
PAL083 писал(а):

Шурик писал(а):

берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься



Не в ДМРВ дело, поищи поиском было уже такое. Да и у человека такой же баг на новой машине был, он из салона, как чайник выезжал - глох все время, потом привык, но кто новый садился сразу глох, потом где-то прочитал, что это заводской косяк и, вроде даже по гарантии перепрошивали.


машина не из салона, прежний владелец врядли бы долго так ездил
у меня сейчас схожая ситуация
ШнурОк
Коробки 10 и 12 одинаковые. Что кому-то ставят 3.9 - миф или случайность... может экспортный вариант. Порекомендую от всей души ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и ДРОССЕЛЬ!!! Эфект должен быть потрясающий, особенно если пробег больше 60.000 и до этого никто подобных операций не совершал. Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд. Работы с коробкой, как в моём случае :
ГП 4.1 + 12й ряд + РОДНОЕ (очень мягкое и приятное) сцепление ВИС + всякие износившиеся муфты-хуюфты, подшипники-хуипники, синхронизаторы-хуяторы, масло-хуясло... + сама работа = 1 час времени и 12 тыс. 100рублей. В г.Москва

Сейчас жалею о том что поставил ГП 4.1 а не 3.9.... (Это ИМХО)
Alex_AM
На 2110 такаяже хрень, на прогретом двигателе первая включается через раз. Замена сцепления на Valeo (в сборе) не помогла!
Moggucci
PAL083 писал(а):

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.


PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:
Gena_773
2112 16к 2002 г.в. пробег всего 12 тыс такая же херь, подскажите какая нужна прошивка?
Dr. alex
А контроллер какой стоит? Берешь фонарик, вынимаешь все из бардачка, отпускаешь упоры бардачка и сам бардачок вниз. В образовавшуюся слева щель засовываешь голову с фонариком. Внизу ровно посередине под торпедой прикручена мелаллическая коробка примерно 20x15. Переписываешь все надписи. Результат сюда.

Gena_773 писал(а):

2112 16к 2002 г.в. пробег всего 12 тыс такая же херь, подскажите какая нужна прошивка?

Dr. alex
Я бы ДМРВ проверил. 2002г - пробег под 90 (наверное) ДМРВ
наверняка уже того...


PAL083 писал(а):

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.

mike_E
Касаемо прошивки могу посоветовать классного спеца. Находится на ул. Римского-Корсакова. Он же посмотрит состояние датчиков.
Petrov_kamensk
последнии из серийных N35 и M30, есть на чип тюнере.
но это под январь.
Шурик
Moggucci писал(а):

PAL083 писал(а):

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.


PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:


Вариант 1 (твой): приезжаешь на СТО и там тебе льют свежую серийную прогу (если контроллер не Бош, там другая тема). Платишь 1-1,5 тыс. рублей.
Вариант 2 (мой): Снимаешь друга ДМРВ с авто (2 минуты), снимаешь свой (2 минуты), ставишь его на свой (2 минуты), заранее скинув клемму, заводишь, пробуешь. Если нет, то вертаешь все назад и делаешь ту же итерацию с Датчиком положения дроссельной заслонки.
Покупаешь другу пиво Smile
mike_E
Вариант 1 (твой): приезжаешь на СТО и там тебе льют свежую серийную прогу (если контроллер не Бош, там другая тема). Платишь 1-1,5 тыс. рублей.
Вариант 2 (мой): Снимаешь друга ДМРВ с авто (2 минуты), снимаешь свой (2 минуты), ставишь его на свой (2 минуты), заранее скинув клемму, заводишь, пробуешь. Если нет, то вертаешь все назад и делаешь ту же итерацию с Датчиком положения дроссельной заслонки.
Покупаешь другу пиво Smile[/quote]

Ну почему надо мучиться с другим ДМРВ. Кто сказал, что у друга он нормальный. Проще и разумнее не гадать, а сделать качественную диагностику. Она и установит в чем дело. Главное найти хор. специалиста, который не только цифирки смотрит в тестере, но и головой думает! Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.
jers21103
Цитата:


Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.



Ну вообще-то 0.99 - это норма для ДМРВ. Паспортный разброс до, кажется, 1.03 возможен, кстати зависит еще и от контроллера.
На некоторых станциях советуют заменить начиная с 1.015.
Шурик
mike_E писал(а):

Ну почему надо мучиться с другим ДМРВ. Кто сказал, что у друга он нормальный. Проще и разумнее не гадать, а сделать качественную диагностику. Она и установит в чем дело. Главное найти хор. специалиста, который не только цифирки смотрит в тестере, но и головой думает! Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.


со специалистами как раз и проблема Confused
mike_E
0,99 - пока норма, но уже нехорошо. Прочитай статью Вассермана в "За рулем" по-моему за сентябрь.
Специалист есть! Кому понадобится дам телефон.
MME
ШнурОк писал(а):

Коробки 10 и 12 одинаковые. Что кому-то ставят 3.9 - миф или случайность... может экспортный вариант. Порекомендую от всей души ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и ДРОССЕЛЬ!!! Эфект должен быть потрясающий, особенно если пробег больше 60.000 и до этого никто подобных операций не совершал. Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд. Работы с коробкой, как в моём случае :
ГП 4.1 + 12й ряд + РОДНОЕ (очень мягкое и приятное) сцепление ВИС + всякие износившиеся муфты-хуюфты, подшипники-хуипники, синхронизаторы-хуяторы, масло-хуясло... + сама работа = 1 час времени и 12 тыс. 100рублей. В г.Москва

Сейчас жалею о том что поставил ГП 4.1 а не 3.9.... (Это ИМХО)



Присоединюсь к совету поставить 3.9 только поправлю, в максималке не проиграешь. С каких это пор стоковый мотор на 5 передаче 6200 набирает? Максималка останется прежней, тока обороты чуть подскочят на максималке, но зато и набирать ее быстрее будешь и трогаться полегче (если спокойно), однако при резком старте - больше шлифовать станет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы