Недавно купил б/у ВАЗ-2112, 2002 г.в., состояние отличное (реально), так что проблема не в техническом состоянии. Но опишу симптомы.
Сначала она вообще "не ехала". Потом залил нормальный бензин (95 премиум), стало заметно лучше. Отрегулировал сцепление - стало еще лучше при троганье. Оказалось, что заслонка не полностью открывается - отрегулировал. Стало хорошо. Высокую скорость набирает отлично и претензий к самому двигателю нет, машина "тянет" (после 3500 об/мин,
![Wink](images/smiles/wink.gif)
).
Но! На ней очень тяжело трогаться (я и раньше ездил на 2112, так что знаю, как она должна ездить и трогаться, и вообще в курсе, что крутящий момент на высоких оборотах - 3700 об/мин). Парковаться на уклоне - просто проблема и сущее мученье (вынужден так парковаться ежедневно). Приходится сильно крутить обороты и жечь сцепление, иначе просто глохнет. Да и при малейшей неточности со сцеплением при троганье она глохнет (при перегазовке, соответственно, срывается в букс). Ребята в автосервисе подсказали, типа возможно у тебя стоит не 12-ая коробка, а от 2110. Сказали, посмотри на обороты при 60 км/ч, если будет 2100 об/мин - то коробка от 2112, если 1900 - то от ваз 2110. Посмотрел обороты, при 60 км/ч обороты 1900.
Собственно вопросы:
1) действительно ли у меня может стоять коробка от ваз 2110, такое возможно?
2) что делать (если коробка "неродная")?
а) менять коробку на 2112 (сказали, что обойдется примерно в $300)
б) переделать распредвал и сместить крутящий момент пониже (сколько стоит, пока не знаю), сразу вылезает недостаток - на разгоне тупить будет еще больше, только трогаться нормально будет.
в) сделать что-то еще?