kd00
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Собственно есть задача:
Дано две машины, "машина А" с маршрутным компУтером (престиж 12v10) и "машина Б" с ошибками
Вопрос как считать коды ошибок с "машины Б" посредством МК не снимая его с "машины Б"
есть идея воспользоваться двумя проводами один потолще чтобы объкединить массы другим удлинить провод "К линии"
ктонибудь пробывал заниматься таким а-змом?
снимать и переставлять целиком МК не хочется по той причине что он уже настроен под мои конкретные установки которые наверняка сбросятся при отключении питания
и опять же сбрасываются ли настройки МК при его отключении от бортовой сети?
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Не "пробывал заниматься таким а-змом", но могу однозначно сказать, что надо еще питание МК отключить от машины "А" и подключить к машине "Б". В крайнем случае, вместо этого, запаралелить аккумуляторы обеих машин посредством проводов для прикуривания. Естественно будет перекачка заряда с более свежего АКК на более дохлый, но это не страшно.
Удачи!!!
kd00
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Shura_with_KINEF писал(а):но могу однозначно сказать, что надо еще питание МК отключить от машины "А" и подключить к машине "Б".
а для чего это, какая логика?
передача данных по "К линии" проходит как?
по двум проводам: "К линия" "земля"
или трем: "К линия" "земля" "+"
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Был случай, у дядьки загорела СЕ, он нифига не шарит в инжекторе (купил недавно 11, до этого была 6-ка). Захожу в гараж, он бегает доливает тормозуху, масло проверяет, тосольчику подлил. И говорит,что не тухнет.
Тут-то и пришла мысль подключить мой БК к его машине не снимая, просто протянуть провод к колодке, питание оставить с моей, думаю только зарядку АКБ покажет моей, а остальное с его. Но не стали, он сказал, что спидометр иногда шалит. Показал ему на датчик и все, лампочка потухла, так и не попробовали подключить. Хотя интересно, будет так работать или нет.
Удачи........
kd00
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
alex04 писал(а):
Тут-то и пришла мысль подключить мой БК к его машине не снимая, просто протянуть провод к колодке, питание оставить с моей. Хотя интересно, будет так работать или нет.
Удачи........
вот и мне надо такой фокус проделать
alex04 писал(а):
Хотя интересно, будет так работать или нет.
что теория про это говорит будет работать или нет
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А в теории нужно смотреть, какие провода, кроме питания, подходят к колодке маршрутника. Понятно, что на провода с датчика внешней температуры, подсветки и с датчика уровня топлива наплевать. А как на счет остальных? Не спалить бы приборку!
да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
fktrcfylh писал(а):да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
Согласен, работы на пять минут, а тут провода тянуть и ещё кучу всякой бесполезной работы. 8-)
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
подключай к-линию и массу, можно тонким проводом-не заводить же ты будешь
kd00
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
fktrcfylh писал(а):да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
снимать да быстро а настройки потом возвращать на место пива уйдет литра полтора
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
возми крону поцепи 2 проводами на питание своего БК, выдирай его из машину ставь в другую.
убирай батарейку.
смотри.
в обратной последовательности.
а так просто можно только K-line и землю бросить, питание бк будет брать со своего авто.
lexa_obu
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ижевск
Проделывал такое не раз, БК ШТАТ-4, посто соединяешь массы авто, затем удлиняешь к-линию, вставляешь в разьем машины которую надо диагностировать, включаешь зажигание на диагностируемой и сразу потом на своей, и вот она диагностика!
kd00
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
lexa_obu писал(а):Проделывал такое не раз, БК ШТАТ-4, посто соединяешь массы авто, затем удлиняешь к-линию, вставляешь в разьем машины которую надо диагностировать, включаешь зажигание на диагностируемой и сразу потом на своей, и вот она диагностика!
что и требовалось узать
седня вечером опробуем
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы