kd00
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Собственно есть задача:
Дано две машины, "машина А" с маршрутным компУтером (престиж 12v10) и "машина Б" с ошибками
Вопрос как считать коды ошибок с "машины Б" посредством МК не снимая его с "машины Б"
есть идея воспользоваться двумя проводами один потолще чтобы объкединить массы другим удлинить провод "К линии"
ктонибудь пробывал заниматься таким а-змом?
снимать и переставлять целиком МК не хочется по той причине что он уже настроен под мои конкретные установки которые наверняка сбросятся при отключении питания
и опять же сбрасываются ли настройки МК при его отключении от бортовой сети?
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Не "пробывал заниматься таким а-змом", но могу однозначно сказать, что надо еще питание МК отключить от машины "А" и подключить к машине "Б". В крайнем случае, вместо этого, запаралелить аккумуляторы обеих машин посредством проводов для прикуривания. Естественно будет перекачка заряда с более свежего АКК на более дохлый, но это не страшно.
Удачи!!!
kd00
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Shura_with_KINEF писал(а):но могу однозначно сказать, что надо еще питание МК отключить от машины "А" и подключить к машине "Б".
а для чего это, какая логика?
передача данных по "К линии" проходит как?
по двум проводам: "К линия" "земля"
или трем: "К линия" "земля" "+"
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Был случай, у дядьки загорела СЕ, он нифига не шарит в инжекторе (купил недавно 11, до этого была 6-ка). Захожу в гараж, он бегает доливает тормозуху, масло проверяет, тосольчику подлил. И говорит,что не тухнет.
Тут-то и пришла мысль подключить мой БК к его машине не снимая, просто протянуть провод к колодке, питание оставить с моей, думаю только зарядку АКБ покажет моей, а остальное с его. Но не стали, он сказал, что спидометр иногда шалит. Показал ему на датчик и все, лампочка потухла, так и не попробовали подключить. Хотя интересно, будет так работать или нет.
Удачи........
kd00
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
alex04 писал(а):
Тут-то и пришла мысль подключить мой БК к его машине не снимая, просто протянуть провод к колодке, питание оставить с моей. Хотя интересно, будет так работать или нет.
Удачи........
вот и мне надо такой фокус проделать
alex04 писал(а):
Хотя интересно, будет так работать или нет.
что теория про это говорит будет работать или нет
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А в теории нужно смотреть, какие провода, кроме питания, подходят к колодке маршрутника. Понятно, что на провода с датчика внешней температуры, подсветки и с датчика уровня топлива наплевать. А как на счет остальных? Не спалить бы приборку!
да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
fktrcfylh писал(а):да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
Согласен, работы на пять минут, а тут провода тянуть и ещё кучу всякой бесполезной работы. 8-)
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
подключай к-линию и массу, можно тонким проводом-не заводить же ты будешь
kd00
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
fktrcfylh писал(а):да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
снимать да быстро а настройки потом возвращать на место пива уйдет литра полтора
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
возми крону поцепи 2 проводами на питание своего БК, выдирай его из машину ставь в другую.
убирай батарейку.
смотри.
в обратной последовательности.
а так просто можно только K-line и землю бросить, питание бк будет брать со своего авто.
lexa_obu
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ижевск
Проделывал такое не раз, БК ШТАТ-4, посто соединяешь массы авто, затем удлиняешь к-линию, вставляешь в разьем машины которую надо диагностировать, включаешь зажигание на диагностируемой и сразу потом на своей, и вот она диагностика!
kd00
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
lexa_obu писал(а):Проделывал такое не раз, БК ШТАТ-4, посто соединяешь массы авто, затем удлиняешь к-линию, вставляешь в разьем машины которую надо диагностировать, включаешь зажигание на диагностируемой и сразу потом на своей, и вот она диагностика!
что и требовалось узать
седня вечером опробуем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы