Страница 1 из 1
wasd
Всем привет сломалась вторая вилка сцепления. Первая родная на 60000 тыках вторая на 90000.Где взять нормальную вилку чтобы забыть про этот гимор.Сцепление как новое а вилки трещат.Обрыдло.
ШнурОк
Думаю, нужно коллективно скооперироваться и вытачить (выковать и т.д.) на заводе цельную... Скопом дешевле.
wasd
Я за -кому денги довать
Serggg21102
Тоже озабочен данным вопросом Mad . Мысль такая: а что если на вал этой вилки надеть шайбу,прижать ее к тяге, которая к тросику сцепления и обварить по кругу. По сварочным работам я не спец, поэтому если есть сварщики на форуме подскажите плс имеет смысл такое делать или нет.
ШнурОк
Serggg21102 писал(а):

Тоже озабочен данным вопросом Mad . Мысль такая: а что если на вал этой вилки надеть шайбу,прижать ее к тяге, которая к тросику сцепления и обварить по кругу. По сварочным работам я не спец, поэтому если есть сварщики на форуме подскажите плс имеет смысл такое делать или нет.


Сама вилка сделана из такого кала, что неизвесно где она по 3.14зде пойдет...
ГАВs
а мне проворили по кругу и неипет...... Very Happy
Волк
Могут сломаться не в месте сварки, а сами лапки.
Killer Speed
Народ! А от самар вилка не подойдет? На самарах такой проблемы нет. Только еще надо тогда будет тросик сцепления от самары и кронштейн крепления тросика к кпп тоже от самары. Вроде вилка то должна подойти, коробки то одинаковые? Или я не прав? Surprised
ШнурОк
Kuz'mich писал(а):

Народ! А от самар вилка не подойдет? На самарах такой проблемы нет. Только еще надо тогда будет тросик сцепления от самары и кронштейн крепления тросика к кпп тоже от самары. Вроде вилка то должна подойти, коробки то одинаковые? Или я не прав? Surprised


А у вас вилки не ломаются, чтоль?
Killer Speed
Не знаю, у меня за 140 тыс. пробега на самаре не сломалась. Да я и не слышал от знакомых самароводов, чтоб у них ломалась. Вот десяточники жалуются на эти вилки.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (22 Декабря 2005 17:30), всего редактировалось 3 раз(а)
qwwerty
Волк писал(а):

Могут сломаться не в месте сварки, а сами лапки.


У меня родная так и сломалась, на 27 тыках. Лапка отломалась. А сварка осталась. Металл - дерьмо.
vova
Не давите на сцепление как на классике,и отрегулируйте привод сцепления-и бу вам щастье.
Но уж коли сломали-при постановке новой обварите места крепления лапок.
Почти 100-тьфу три раза на второй,и 76 на первой.
Exodus
vova писал(а):

Не давите на сцепление как на классике,и отрегулируйте привод сцепления-и бу вам щастье.
Но уж коли сломали-при постановке новой обварите места крепления лапок.
Почти 100-тьфу три раза на второй,и 76 на первой.



Ответ из серии : "А что вы хотели за такие деньги?"
Машина берется для того, чтобы ездить, а не обваривать места крепления лапок. Почему на других машинах вилка не ломается, а на десятке является неизлечимой болезнью?
Сам себя чайником не считаю-езжу нормально, машину не дергаю, а что такое давить как на классике не знаю-классики у меня никогда, слава богу, не было. И что значит отрегулируйте привод сцепления? У меня, например, оно хватает где-то ближе к середине, как мне удобно. Что, теперь прикажете его вообще в пол опустить (или наверх задрать?-думать лень, как получится правильнее).
Так какого хрена она сломалась по металлу, даже не в месте сварки. Ответ один-брак, и не надо меня убеждать, что я езжу неправильно.
Сергей.
ломалось 2 лапки
заводская отходила 35 тык
вторая 6 месяцев

когда ставил 3 мастер сказал
надо смазывать "посадочные" места
смазал солидолом
сказал кому он смазал никто больше не жаловался
а не смажешь так через полгода -год все равно приезжают
варит сказал бесполезно, тока ослабляешь сваркой металл

вот я уже год отъездил, пока тьфу,тьфу,тьфу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы