Гоcпода автолюбители, подскажите пожалуста,мне очень нужен ваш совет.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой???
Всё дело в том , что летом моя инжекторная девятка --машина как машина, (тфу-тьфу-тьфу,что бы несглазитьт) а вот с наступление минусовых температур с ней начинает твориться что-то непонятное.
Если машина ,,холодная,, (допустим утром) то какое-то время негорят лампы на приборной доске,равно как и приборы нечего непоказывают.
Не работают также щетки( лобового стекла), указатели поворотов.
Лишь спустя какое-то время(,обычно 3-6 минуты,в зависимости от температуры за бортом) вдруг ,,загараються ,, приборы, затем с небольшим промежутком по времени срабатывает ,,центральный замок ,, и машину начинает что называется ,,КОЛБАСИТЬ,,правда недолго секунды три -четыре. Ну а дальше, всё вроде бы приходит в норму.
Что за хрень такая-непойму
Может- рылюшка какая-то пи...т , а может это с сигнализацией как-то связано??? Непонятно.
Друзья подскажите, в чем может быть причина. Уж очень неудобно ездить. Иногда спешиш, нужно куда то ехать, а неможеш по причине неработаюших какое то время- поворотников,щёток и приборов.
Высказывайтесь, для меня важна любая гипотиза. Спасибо.