Друзья, вопрос следующий, когда надо задумываться о смене масла в короьке. И кто какое масло в коробку выбрал для себя? Советы, рекомендации и опыт эксплуатации масел принимаются с радостью
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
1) поиск рулит
2) по мурзилке - через 75 тык пробега
3) менял где-то через 8 тык пробега, залил Castrol TAF-X, доволен безумно
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Я заводское на 30000 уже поменял. Тёмное было аж........ Залил ТНК. 20000 не грязное. Щуп переодически (уже раза 2
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) посматриваю! А ваще 60-75 тык.
Сейчас сижу листаю книжку по ВАЗ 2115 (руководство по тех. обслуживанию и ремонту автомобили семейства ВАЗ-2115 издательство За Рулем) и там написано про трансмиссионное масло, что оно д.б. 80W-85
Levski Castrol TAF-X = 75W-90 это не критично?, и вообще зашел на сайт Castrol там трансмиссионных масел немеренно, TAF-X отлично подойдет для 2115?
dimon2109 какую модель ТНК ты заливал?
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Berkut_Spb писал(а):Сейчас сижу листаю книжку по ВАЗ 2115 (руководство по тех. обслуживанию и ремонту автомобили семейства ВАЗ-2115 издательство За Рулем) и там написано про трансмиссионное масло, что оно д.б. 80W-85
Levski Castrol TAF-X = 75W-90 это не критично?, и вообще зашел на сайт Castrol там трансмиссионных масел немеренно, TAF-X отлично подойдет для 2115?
dimon2109 какую модель ТНК ты заливал?
Масло должно быть GL-4. А 75w... 80w... - это просто полусинька или минералка. Полусинь пожиже (т.к. 75<80) а значит зимой лучше.
У меня 80в-85. А вообше тебе в раздел масел.... Там всё обсуждается и обсуждалось. Тебе просто почитать!!
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
вообще-то, в мурзилке написано GL4/5
Castrol TAF-X - это полностью синтетическое масло, самого высшего качества, отвечающее нормам GL5 (если ничего не путаю).
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Levski писал(а):вообще-то, в мурзилке написано GL4/5
Castrol TAF-X - это полностью синтетическое масло, самого высшего качества, отвечающее нормам GL5 (если ничего не путаю).
Посмотрел цены на TAF-X
Какие есть альтернативы по-проще?
Vavan_473
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Масло надо менять после 2-х тыс. ИМХО (После 1-го ТО).
Я залил Тексако что в Мурзилке по эксплуатации есть...масло так себе...мне не понравилось,т.к. толку 0.Буду менять на Кастрол полюбому...
Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Alecks - я залил ZIC 80W90 - впечатления очень хорошие (несмотря на то, что я достаточно притязателен). Цена вопроса = 460 руб.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Т.е. получается, что вязкость масла не так и важна??? и без разницы, что я залью, хоть 75W90, хоть 80W85, хоть 85W90???
В поиск попрошу не отправлять!!! Про трансмиссионные масла уже не раз читал!!! Волнует только одно - API! Какое все-таки масло надо лить без последствий для КПП: GL4 или GL5???
Просто залил SCT Mannol 80W85 минералку и уже при -10(втечение дня температура менялась от -2 до -10, машина стояла 9 часов с полного прогрева) я не завелся!!! С включенным сцеплением даже стартер не прноборачивал и кулиса туго двигалась... С выключенным завелся... !!!НО!!! Как только начинал отпускать сцепление машина сразу же глохла и глохла плавно, пропорционально отпусканию... И с большим трудом на полном подсосе и еще подгазовывая прогрел...
Graver
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
GL-4 для переднеприводных вазов
GL-5 это масло для классики.
Сходил в магаз TAF-X стоит 375 рэ за 1л, а надо 4л :-(. Поскрипел я зубами, но отстегнул бабло. ДОРОГО!!! Надеюсь это того стоит.
Kthulhu
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i
НЕ ЧИТАЯ. Оптимальный вариант ТНК 80w85. Оно достаточно густое, разработано для переднеприводных ВАЗов. Периодичность замены 75тык. Цена вопроса 200 р.
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Залил синтетику Shell Getriebeoel EP 75w-90 GL-4, нареканий к работе кпп на этом масле нет
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Только GL4 , после GL5 сальники текут.
Ed_
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Да можно не менять, за уровнем главное следи. Иначе при низком уровне не далек тот час когда завоет. Хотя исходя из практики жизни даже с маслом на самом дне (литра 1,5 - 2) коробка нелохо выхаживает тыщ 50
![Smile](images/smiles/smile.gif)
На ино масло в коробке вообще не меняется на протяжении всего срока службы, там и отверстия сливного даже нет. По идее в коробке масло засирать нечему, кроме стружки металлической от износа шестерен, а они на магнит прилипают. Вопрос только в одном, на ино на заводе масло заливают достойное
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
советчики, блин... наш родной дважды автомобильный заливает в КПП такую хрень, которая замерзает уже при -5... Какие у нее смазочные свойства не знает никто. По ГОСТам положено, там, что-то... Типа 80w85, но уверенности в соблюдении этих самых ГОСТов нет.
Короче говоря, хотите ездить без проблем - меняйте масло на качественную синтетику сразу при копупке... Будете сливать штатное масло, посмотрите что это за лажа... Когда с моей машины сливали, у меня было ощущение, что туда залили молоко, в буквальном смысле... Хотите ездить на молоке - только в путь. Я буду ездить только на синтетике.
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Ed_ писал(а):Да можно не менять, за уровнем главное следи. Иначе при низком уровне не далек тот час когда завоет. Хотя исходя из практики жизни даже с маслом на самом дне (литра 1,5 - 2) коробка нелохо выхаживает тыщ 50
На ино масло в коробке вообще не меняется на протяжении всего срока службы, там и отверстия сливного даже нет. По идее в коробке масло засирать нечему, кроме стружки металлической от износа шестерен, а они на магнит прилипают. Вопрос только в одном, на ино на заводе масло заливают достойное ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Пипец советчик блин....
Кто тебе такую херь сказал???? Или сам придумал????
Масло менять надо!! Причем на Тазах, раньше срока, написанного в Мурзилке! Лить лучше хорошее, вполне подойдет полусинь!!! Синьку токо снова....потом нет смысла, тк через сальники может потечь!
В ино масло меняется...и чаще чем на тазах.....
А где написано -*На весь срок службы*, то как правило есть оговорка- либо через 200000 км или 5 лет!!!
В основном менятеся от 30000, до 100000в зависимости от марки!!!!
З.Ы. Импортную минералку(и тем более нашу) не советую, щамерзает уже при - 5!!!
Залил себе Мобил GX по 170 р/литр, такая же херь....
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Даж деньги жалко...
Ed_
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Ну ну
![Smile](images/smiles/smile.gif)
За примером ходить далеко не надо. Возьми Нексию и поменяй в ней масло
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы