dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
у кого сколько машина прогревается до 60,90 градусов при уличной -5......а то у меня уж больно наверное долго.....засеку позже.
и еще нормально ли что при движении температура 90-95 градусов причем независимо в пробке или по трассе.....(печка включена)
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
До 50 минут пять. Минут 10-15 - 90. Если у тебя намного дольше - наверно термостату кирдык.
Ну и кто тебе сказал, что у тебя 90-95 ? Показометр, который показывает цену гуталина в гондурасе.
Ama
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: ваз 21093i 2003г
А у меня до 90 прогревается, если только в пробке потусуюсь, а так - 70 и баста! Неужели термостат умирает? Но ведь если в пробке долго зависать - температура растёт и вентилятор включается, как ему и положено, на 105...
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
....хм....странно......у меня термометр в расширительном бачке стоит
))
значит норма чтоль?!
андрей 04
На форуме 19 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
70 градусов это стопроцентный симптом херового термостата. а то что в пробке доходит до 105 так это не странно, пробка это очень тяжелый тепловой режим и он перебивает плохой термостат.
Taja
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093i 2001-BMW 318ti compact 1998-Opel Vectra C 2.2 2003
На самом деле, ребята я не понимаю, в чём у вас проблема, у меня, когда по 2,5 часа стою в пробках так и за 100 переваливает.
А потом буквально 10 минут хорошей скорости и всё в норме.
А машину я практически не прогреваю, так, чтоб оттаила.
Тем более с инжектором этого вроде и не требуется или я не права???
Для всех- из опыта.
Температура по компу
89-90 со включенной печкой- норма
90-95 без печки-норма
до 102-105 в пробке=предел!!! По компу можно устанавливать включение- КОМФОРТ Х-14
Если ниже 88 на прогретом с печкой- трабл термостата- подклинивает или зимой низкая- меняй термостат.
Если выше 95 на трассе или в пробке быстро карлсон включается или быстро прогревается летом и после остановки молотит карлсон даже без пробок- 100% заклинивает термостат, не закрывая малый круг.
ТЕРМОСТАТ шуток не прощает- быстро двигатель можно запороть. Определить неисправность можно рукой- после заводки на холодную термостат должен закрывать патрубок идущий к радиатору- до 85-90 должен быть холодным, а далее открывается и после набора 100-105 должен карлсон врубиться и через где-то полминуты (может до1-2 минут) вырубиться. Если не укладывается в это- то лучше заменить.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
нормально у тебя все.
кстати, мы тут уже неоднократно приходили к выводу, что греть машину можно и минуты две. Масло раскидать и все.
Можно (не прогревать)- но НЕ НУЖНО. Лучше прогревать до 40- пожалейте движок.
андрей 04
На форуме 19 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
какая взаимосвязь между глаголами: прогревать и пожалеть. очень напоминает фразу " зачем мне холодильник если я не курю". сколько можно считать что прогрев полезен??хотя... россия это страна МММ. и ещё 100 лет из нас будет выходить дурь...
Ama
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: ваз 21093i 2003г
А может ли от этих проблем с термостатом и печка плохо греть? В предыдущую зиму вроде было всё нормально, а счас езжу, выше 70 на трассе не прогревается и салоне не жарко...
Грею утром минут по 10, не тороплюсь, потому как в холодный салон охоты лезть нет никакой, только Емеля и спасает...
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
всегда грею минимум 2 минуты после долгой стоянки.
Storen
На форуме 20 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Ama писал(а):А может ли от этих проблем с термостатом и печка плохо греть? В предыдущую зиму вроде было всё нормально, а счас езжу, выше 70 на трассе не прогревается и салоне не жарко...
Грею утром минут по 10, не тороплюсь, потому как в холодный салон охоты лезть нет никакой, только Емеля и спасает...
Трасса - город стабильно 91-93 по БК GAMMA GF215, если в пробке то как и детом, 105 - карлсон, 101 - нет карлсона....
только вот я думал что странно что выше 93 не поымается, а теперь думаю норма...а вот ниже 80 имхо... ТЕР МОСТАТ под замену, или сними с вой и проверь в кастрюле с кипятком
Zelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
70 градусов это термостат заклинило на большой контур.
А то что в пробке прогревается больше так это из-за того что радиатор не продувается(охлаждается). А потом когда проедешь то опять 70 градусов будет.
А насчет прогрева то греть надо обязательно. Я прогреваю 10 мин (автозапуск) получается до 50 градусов по БК Комфорт Х15. И в машине теплее и мотору лучше. Вот сегодня запускал при -13 (Москва)
пришел через минут 15 так 51 градус.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
AMAZON ПОВТОР писал(а):Можно (не прогревать)- но НЕ НУЖНО. Лучше прогревать до 40- пожалейте движок.
что значит пожалейте? :-D
Не надо его греть до 40. 2 минуты и поехал. Движку плохо не будет.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
С утра прогреваю только по необходимости (пока снег чищю или пока лобовое не отмёрзнет), если за ночь снега небыло и льда на лобовом нет, то грею максимум 2 минуты до 20-30 градусов. Ну и разумеется сразу тапку сильно недавлю.
По городу с печкой на 1 скорости 86-88 гр. Без печки 90-93гр.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
RS_2108 писал(а):AMAZON ПОВТОР писал(а):Можно (не прогревать)- но НЕ НУЖНО. Лучше прогревать до 40- пожалейте движок.
что значит пожалейте? :-D
Не надо его греть до 40. 2 минуты и поехал. Движку плохо не будет.
а за 2мин уже 40гр и будет, иначе термос сифонит
mcera
На форуме 19 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
статейка была..там оптимуру на прогрев вычмсляли, в итоге пришли к выводу что как тока стрелка тронулась можно ехать:
1. экономия бензина
2. не нахратится блок(обогощенная смесь смывает масло со стенок блока в итоге задиры на зеркале)
3. быстрее тачка прогреваться на тяге
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
я ориентируюсь по родной стрелке.........до первого деления прогревается 2мин-3мин.......после первого деления подольше до еще не меньше 5 мин.........до карласана на холостом при включенной печке не прогревается вообще без не пробывал.........выше второго деления поднимается на 2 мм и стоит там хоть в пробке стой хоть по трассе ехай.
........в раздумиях.........всетаки замеры проведу более точные с секундомером и потрогаю шланг к радиатору ...
Brizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сегодня утром -14, завёл с пульта через 5 минут БК показывал 60гр., рабочая температура 90гр. в пробках 95-100гр.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
к сожелению карбовую машину только летом с пультам можно заводить да и то не всегда..........может я паникую здря.......кстати перое деление это 50 градусов а следующие 90? а то там цыфирки нету
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы