Сергей_SV писал(а):Когда термостат закрыт, нижний патрубок холодный, а верхний и радиатор теплый или чуть горячий. При открывании термостата, нижний резко нагревается, а верхний уже рукой не удержишь!
Сегодня утром проверял при прогреве машины:
1. по показометру 60ºС - 70ºС, верхний теплый, нижний тоже, но чуть холоднее, т.е. не совсем холодный;
2. по показометру 70ºС - 80ºС, тоже самое, разница температур есть, но нижний далеко не холодный;
Постучал по термостату, прогрелся ровно до 90º , тронулся, шёл около 80км/ч, температура упала до 70º - 80º, но раньше, до постукивания, температура при такой скорости была ниже градусов на 10.
В общем купил вчера на всякий случай Польский, проверил в кастрюле - работает, темпу открывания основного клапана и закрывания перепускного не проверял, градусника такого не было, но самое главное работает.
Сегодня буду менять, вот думаю в сервис ехать (сколько берут?) или самому поменять?
Не подскажите, сколько литров ОЖ надо слить, чтобы без проблем поменять термостат? А то недавно менял помпу и залил антифриз Ravenol, не хочется из-за 200 рублёвой фигни терять 800.