brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Cнял ремень ГРМ теперь завести не могу ваз 2113
Перед диагностикой решил проверить натяжение ремней стартер генератор,
И ГРМ выкатил машину по метке ослабил ролик и что-то щелкнуло натянул ремень затянул. Завожу двигатель работает с нереальными сбоями. Опять ослабил натянул. И всё машина не заводится. Что делать?????
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Нормально выставлять ремень по меткам. Если сам не умеешь - зови спеца.
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.
Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.
Иначе к спецам.....
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
brul писал(а):За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.
а зачем ты это делал, если машина гарантийная?
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
RS_2108 писал(а):brul писал(а):За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.
а зачем ты это делал, если машина гарантийная?
Почему залез туда у меня ремень стартера аж прокручивался и свистел он прогибался на сан. 3-4 да ГРМ перекручивался больше чем 90гр.
Я на гарантию забил после обкатки стучал один клапан прошла 2000км опять застучал.
Движок 2111
Здесь Геде-то в темах писали что у этих движков поршень до клапана не достает так это или нет?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Sinbad писал(а):Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.
Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.
Иначе к спецам.....
у него один распредвал
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
мож метки непрально поставил.
ДПКВ на месте?
и вообще генератор со стартером попутал
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сам ремень я не снимал когда ослабил трунькнула и он ослаб с низу и всё на этом.
Я могу к примеру снять ремень и провернуть до меток распред. Вал
И колен. Вал - клапана с поршнями я таким образам не запорю? Или ещё хуже не сделаю?
Их крутить можно?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Не парься, ничего не произойдет даже если ты снимешь ремень и будешь все вращать по отдельности. 11 двигло мало чем отличается от 83. На 83 у меня ремень рвало на ходу - ставил потом новый и все нормально с двиглом. Клапана до поршней не достают.
Далее на коробке сверху с той стороны где она стыкуется с двигателем есть лючок заглушенный резиновой пробкой сними его и прокручивая коленвал найди метку на шкиве. Она должна совместиться с риской на блоке (это должно соответствовать совмещению меток спереди). Т.е. спереди метка верхнего шкива (распредвала) должна встать напротив своей метки. Более подробно смотри в мурзилке с картинками - там все метки нарисованы. Похоже что когда ты ремень совсем ослабил он перескочил именно на нижнем шкиве (шкив коленвала), а вверху ты вроде бы все по метке выставил.
В общем сделай все еще раз не торопясь и аккуратно и она заведется.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Ты же сам написал что двигло такое,там не реально поршню с клапаном встретиться,верти что хочешь!!Смотри мурзилку делов то на 5 минут там и всё поедит!!Мож ты еще ВВ провода переставлял и перепутал??
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Sinbad писал(а):Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.
Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.
Иначе к спецам.....
Просвети какое положение должно быть у распредвала когда все клапаны закрыты
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Проверь вот это. Если всё совместишь всё а она всё равно не заведётся, то делаешь так: На распред вале ставишь как на картинке, по метке. Потом выкручиваешь первую свечу, суёшь туда отвёртку или сто-то типа того, и крутишь за подвешанное левое колесо до тех пор пока отвёртка не вылезет на максимальную высоту (Иными словами находишь ВМТ) Одеваешь ремень, затягиваешь его вкручиваешь свечу, одеваешь на неё провод, идёшь заводишь. И радуешься.
Slava33
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Ага, а ещё проверь, не слетел ли разъем с датчика Холла.
BlackHunter
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
На инжекторе есть датчик холла?
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Спасибо!
Пойду пробовать.
Потом отпишусь.
Да заодно ремень поменяю на новый.
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Выставление первый поршень в ВТМ не чего не дало.
Выставил пометкам на маховике и распред. Вале и всё завелась как раньше.
Всем спасибо за советы?.
Тока ремень поменять не смог открутить болт колен вала побоялся сорвать болт.
А интересно ремень снять можно не снимая шкив привода генератора.
И ещё одна мысль в голову пришла чтобы следить за состоянием ремня не снимая пластиковую крышку сделать в нём окно и заделать оргстеклом или просто стеклом.
? стоит это делать???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы