Страница 1 из 1
AG
Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца Smile
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте Smile
Stels_dust
AG писал(а):

Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца Smile
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте Smile



В корне не верно!!! Метки на р/в и к/в должны быть совмещены!!! А опережение выставляется по стробоскопу - трамблером, там все зависит от искры, когда она проскакивает - тогда лампочка освещает лючок картера сцепления и высвечивает тебе метку на маховике, а, следовательно, и опережение...
Удачи
AG
Stels_dust писал(а):

AG писал(а):

Реально?, слышал способы про лампочку и т. п.
Имею ввиду - выставить точно как по книжке, не в дороге...
Ловил детонацию - выставлял, просто хочу узнать от чего отталкиваться, а на сервис ехать не хотца Smile
Сам давече в гараже выставлял, только не знаю - катит такой способ или нет - совмещаем метки ГРМ, затем крутим за болт рапспредвала чтобы выставить 4 градуса в лючке, а потом ослабляем трамблер и ищем искру, где она проскакивает - значит там 4 градуса... вообщем я так думаю, - Такому способу можно доверять? Товарищи! памагайте Smile



В корне не верно!!! Метки на р/в и к/в должны быть совмещены!!! А опережение выставляется по стробоскопу - трамблером, там все зависит от искры, когда она проскакивает - тогда лампочка освещает лючок картера сцепления и высвечивает тебе метку на маховике, а, следовательно, и опережение...
Удачи



Я просто не понятно написал:
метки совмещены, мотор заглушен, свечка 1-го выкручена (провода такие), метка на маховике поставлена посредине, то есть на 0, кручу ключем на 17 на 4 градуса (по меткам в лючке), далее включаю зажигание, ослабляю трамблер, и им ищу положение при котором проскакивает искра (кручу трамблер в поиске искры и правильного положения), запоминаю положение при котором искра и затягиваю гайки на трамблере.
Получается как бы не мотор крутится а трамблер, вот и думаю, имеет право на жизнь такой способ или нет?
AleJar
А работу центробежного и вакуумного корректоров УОЗ чем имитируешь? Wink

Если бы УОЗ было так легко одназначно регулировать, то его бы на заводе раз и навсегда выставляли. Но он зависит от кучи параметров поэтому мало смысла пытаться выставлять его точно на незаведенном двигле.
AG
вот все вы так Smile
вот бы что-нибудь посоветовали Smile
svl103
To AG. Да не парься ты так. Может и можно так выставлять. Я лично первый раз об этом слышу. Но очень похоже на выставление зажигания с помощью лампочки на классике. Там тоже самое крутишь трамблер пока контакты не замкнуться, т.е. ловишь искру при выставленных метках. Однако затем все равно приходится слегка регулировать, проедешь несколько раз и смотришь чтобы детонация пропадала после 60 км/час. Поэтому почему бы на 9-ке не применять такой метод. У меня когда в дороге ремень разорвало из-за заклинившей помпы я вообще все ровно по меткам поставил (стробоскопа в открытом поле на границе Воронежской и Ростовской области не нашлось), завел и поехал дальше.
AG
ну ладно, соцопрос неудался Smile найду лучше стробоскоп Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы